Я описываю ситуацию для Москвы, но ее можно применить под свои нужды.
1. Как организовать звонок по городской линии на устройство.
Есть такой провайдер Zadarma.
Заводим там аккаунт, скажем условно его нам дадут 365214.
Делаем внешнюю учетную линию в talk37, пишем рег данные.
Потом во входящих правилах пишем, что при приходе звонка от
учетной записи Zadarma звоним на внутренний номер 01, например,
или делаем переадресацию на номер.
У Zadarma есть входящие линии с донабором.
https://zadarma.com/ru/tariffs/numbers/free-ext/
Если, например, позвонить на +7 (495) 777-66-75 и потом после приветствия набрать
365214, то звонок придет на внутренний 01.
Немножко неудобно, надо пальцами тыкать в донабор.
Тогда мы в телефоне (записной книжке) пишем набор так:
+74957776675,,,365214#
И теперь, если позвонить так, то ничего донабирать не надо будет.
Выбрав номер из записной книжки телефона, жмем на вызов и дозваниваемся
до адресата.
2. Как позвонить по мобильному телефону через talk37 наиболее дешевым способом.
Тут мы пользуемся мегафоном. Покупаем 2 симки с тарифом «Переходи на ноль».
В этом тарифе абонплата равна нулю. Звонок с одной симки на другую не тарифицируется, т.е.
бесплатный.
Одну симку (симка2) через мультифон заводим как учетную запись в talk37.
Организуем обработку входящего на автосекретаря (номер 0000).
Сразу скажу, что мне это удалось сделать через pbxes.org. Как сделать это внутренними
правилами в talk37 я не понял.
В итоге, при звонке с одной симки на другую попадаем на донабор автосекретаря.
Ну и, чтобы не мучаться с донабором, звоним так
+7(наша симка1),,(номер куда звоним)#.
И получаем звонок с мобильного на любой номер через talk37. Платим лишь за исходящее соединение.