Подключение SIP телефона

 
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16086
    Alexander
    Участник

    Добрый день!

    Подключил SIP аппарат, регистрация прошла успешно, но звонки на него не идут (в журнале АТМ пишет, что абонент не взял трубку), исходящие звонки проходят нормально.
    При подключении этого аппарата к сервису zadarma.com всё работает – и исходящие, и входящие.

    Помогите разобраться, пожалуйста, в чём может быть дело.

    #16087
    Alex
    Участник

    Ну скорее всего IP Вашего телефона находиться за NAT и через небольшое заданное время после соединения обратный сигнал автоматически отсоединяется NAT. Варианта два. Либо включить в настройки NAT запрет на отключение сигнала от АТС (через механизмы ALG, DMZ и др.) это вопрос к админу NAT, или включить в настройках АТС через меньшие интервалы автоматическую инициализации NAT с целью недопущения отвала входящего сигнала на NAT, как реализовано на задарма, но это вопрос к demon.

    #16088
    Demon
    Участник

    @balagur, у Вас настроено использование нескольких устройств. С каким именно есть проблема?

    #16089
    Demon
    Участник

    Если это проблема с Linksys, то на странице видно, что в настоящий момент устройство оффлайн. Соответственно и входящие звонки не будут поступать на это устройство.

    #16092
    Alexander
    Участник

    Нет, устройство на номере 111 – Greenlite ATOM V2.0
    Linksys подключал для теста – поведение такое же.

    Телефон, да, за NAT включил NAT keep – не помогло.

    #16094
    Demon
    Участник

    @balagur на сайте для этого устройства пропишите только нужные кодеки. Например, alaw.
    Часто бывает что устройство не поддерживает какие-то кодеки и вместо игнорирования их… отказывается в принципе принимать вызов.

    #16095
    Alexander
    Участник

    Помогло, спасибо большое!!!

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.