Поменял user – ошибка 500
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Поменял user – ошибка 500
- В этой теме 7 ответов, 2 участника, последнее обновление 5 лет, 9 месяцев назад сделано
mackeev.
-
АвторСообщения
-
23.01.2020 в 13:09 #16463
mackeevУчастникВ одной из своих учёток я поменял username. Регистрация прошла успешно (OK). Но… при звонках через эту учётку возникает ошибка 500. У провайдера звонок никак не регистрируется.
23.01.2020 в 13:16 #16464
DemonУчастникЗначит “где-то” есть неправильные настройки.
Будем множить неопределённости? 🙂23.01.2020 в 13:17 #16465
DemonУчастникЕсли у учётной записи настройка регистрации только исходящих (не указано для “входящих”), то состояние “OK” означает всего лишь что хост доступен.
Авторизация происходит при исходящем звонке.
Потому… лучше ставить оба вида связи: и исходящие, и входящие. Хотя бы на время проверки23.01.2020 в 13:26 #16466
mackeevУчастникПоставил исх и вх. Оба OK. Ошибка 500 никуда не делась. (провайдер cheapvoip)
23.01.2020 в 13:30 #16467
mackeevУчастникА что это означает:
Номер соответствует шаблону ‘+4%=4%’. Указан шаблон замены. Номер заменён на: ‘4930xxxxxx’Направление: “cheapvoip”.
cheapvoip (srv_dxxx): внешняя учётная запись исключена, т.к. все линии заняты (1 линий).
Исходящий звонок на номер +4930xxxxxxx не состоится. Линии заняты24.01.2020 в 08:46 #16468
DemonУчастникЕсли посмотреть “Детальная информация о звонке” на любом исходящем, например тут, то видно что в ответ на запрос авторизации этот сервер возвращает:
“SIP/2.0 491 Request Pending” (причём на той стороне “User-Agent: Asterisk PBX”)
Собственно… этим звонок и заканчивается.SIP/2.0 491 Request Pending – запрос поступил в то время, когда сервер еще не закончил обработку другого запроса, относящегося к тому же диалогу
Если по простому: тормозит нещадно тот сервер.. почему-то не хочет авторизацию отрабатывать.
Есть два способа тестирования:
1. Отключить лишние кодеки. В учётке поставить один кодек alaw. И попробовать
2. Попробовать учётку подключить к софтовому сип клиенту (лучше PhonerLite) и позвонить.. есть ли проблема?
Если нет, то будет интересен лог из окна Debug (где обмен SIP сообщениями)24.01.2020 в 14:52 #16469
mackeevУчастникКоротко предыстория: у меня было прописано другое username, но, пытаясь вчера позвонить через talk37, я получал CONGESTION с той стороны. Тогда я посмотрел, что у них в sip info для астериска должно быть написано, и увидел, что имя другое (был прописан peer). Вот я и поменял username… И получил error 500. На всякий случай, я попросил их посмотреть, почему CONGESTION. Вчера же я прописал это имя на Bria – имел всё тот же CONGESTION.
Сегодня картина другая: с Bria звонок прошёл! (Очевидно, они что-то у себя поправили.) Но звонок через talk37 даёт всё ту же error 500. Сейчас попробую вернуть вчерашний peer…
О, заработало! Для этого peer у меня стоит ограничение по ip (85.142.148.80). А другие идентифицируются по username/password. Может быть, проблема именно в этом: Username/Password c этого ip не катят?
Спасибо. Буду смотреть, как оно работает. Извините за беспокойство.24.01.2020 в 15:35 #16470
mackeevУчастникА почему моя учётка теперь всё время отключается?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.