Помогите настроить правило с донабором

 
Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15085
    Максим
    Участник

    Необходимо, чтобы при входящем звонке абонента АТС сбрасывала его, перезванивала на специальный сервис донабора, где бы вводила номер сброшенного абонента и ставила на удержание и перезванивала мне и объеденяла вызовы.

    То есть мне нужно понять, как заставить АТС при входящем звонке, сбрость абонента, перезвонить на специальный номер и ввести номер донабора и дальше я думаю разберусь.

    #15086
    Demon
    Участник

    Пока что сложно понять.
    Например, я сделал у Вас набор действий “Обратный вызов и звонок на устройство” https://ruvoip.net/members/der9894/voip/incoming/do-edit/64907/
    Но это без донабора… Пока непонятно зачем он? Кого донабирать если у Вас подключено всего одно устройство?

    #15087
    AndyRadist
    Участник

    Он хочет задействовать конференц-шлюз с безлимитным тарифом и обеспечить свою анонимность.
    Публикует номер, подвязанный к Талк37. Шлюз может иметь активированную услугу “запрет определения номера” или не иметь.
    Также такое может применяться в случае, если оператор не поддерживается сервисом.
    Полагаю, что цель вышеуказанного – попытка обеспечить анонимность.

    #15089
    Saymer
    Участник

    Ну это ведь мнимая анонимность будет тогда, разве не так?

    #15090
    Максим
    Участник

    Нет, на некоторые направляния можно звонить только через донабор, дело не в анонимности, дело в доспуности.
    Моя задача, когда ко мне звонять на внешний номер нужно:
    1) Отклонить вызов
    2) Перезвонить на специальный номер +7495 539 3260
    3) Вести номер донабора (обычно это отклоненный номер из пункта 1)
    4) Набрать мой личный номер и когда я подниму трубку, просто объединить вызовы.

    #15091
    Demon
    Участник

    Очень замудрёно.. ради интереса спрошу: а зачем вот эти танцы с бубном?

    Варианты:
    1. Вероятно номер 74955393260 Вами контролируемый и работает по сип? Может эту учётную запись завести в сервис и просто делать исходящий звонок через неё?

    2. Ну окей.. не можете пункт 1 тогда можно:
    Набор действий входящих:
    – устанавливаем локальную переменную. Например, via_mygate=true
    – действие обратный вызов на номер источника
    – действие звонок на внутренний
    Правила исходящих:
    – проверка на значение переменной: via_mygate=true
    – Шаблон: %=74955393260+p%

    Всё.

    #15092
    AndyRadist
    Участник

    Перезвонить на специальный номер +7495 539 3260

    Это московский шлюз Феникса. Есть ещё ростовский городской шлюз Феникса +78633182500 (и возможно +78633182501).
    Набор на Феникс через шлюз происходит следующим образом, +74955393260p0711231212 где 0711231212 желаемый номер Феникса.
    Оба шлюза, и московский и ростовский, являются доверенными для оператора Феникс. Номер в обе стороны определяется правильный, нет подмены на номер шлюза. Московский шлюз ставил министр связи ДНР Виктор Яценко собственноручно. Он используется в основном для общения руководящего состава ДНР. Всем остальным рекомендуется звонить через ростовский шлюз.

    Моя задача, когда ко мне звонять на внешний номер нужно:
    1) Отклонить вызов
    2) Перезвонить на специальный номер +7495 539 3260
    3) Вести номер донабора (обычно это отклоненный номер из пункта 1)
    4) Набрать мой личный номер и когда я подниму трубку, просто объединить вызовы.

    Никак не пойму смысла всего этого. Если экономить деньги звонящему из ДНР, так достаточно обратного дозвона. Этот функционал в Талк37 имеется.

    #15093
    AndyRadist
    Участник

    Очень замудрёно.. ради интереса спрошу: а зачем вот эти танцы с бубном?

    Я его понял. Расписываю пошагово:
    1. Дончанин с номера +380711231212 звонит Максиму на подвязанный к Талк37 номер +79303222322.
    2. На линии Максима +79303222322 определяется входящий с номера +380711231212.
    3. Линия Максима +79303222322 отбивает входящий с номера +380711231212.
    4. Линия Максима +79303222322 осуществляет набор +74955393260p0711231212.
    5. Одновременно с этим идёт вызов Максима по внутреннему номеру 22135Х.
    6. Соединение устанавливается и Максим с номера 22135Х общается с дончанином +380711231212.

    То есть, от Димы требуется одно. При обратном дозвоне на номер обеспечить возможность автоматически добавлять фиксированный префикс и обрезать в номере +38.

    #15094
    Максим
    Участник

    По-поему эту единственный номер доступный для Лугаком

    #15095
    Максим
    Участник

    Да

    #15096
    Максим
    Участник

    Очень замудрёно.. ради интереса спрошу: а зачем вот эти танцы с бубном?

    Варианты:
    1. Вероятно номер 74955393260 Вами контролируемый и работает по сип? Может эту учётную запись завести в сервис и просто делать исходящий звонок через неё?

    2. Ну окей.. не можете пункт 1 тогда можно:
    Набор действий входящих:
    – устанавливаем локальную переменную. Например, via_mygate=true
    – действие обратный вызов на номер источника
    – действие звонок на внутренний
    Правила исходящих:
    – проверка на значение переменной: via_mygate=true
    – Шаблон: %=74955393260+p%

    Всё.

    Это поможет набрать автоматически цифры в то время, когда на линии ответят, верно?

    #15097
    VOG
    Участник

    По-поему эту единственный номер доступный для Лугаком

    Так на сервисе и так есть возможность звонить на Феникс и Лугаком!
    Без каких-либо проблем и неудобств.
    Номер набирается в стандартном виде +38071%, +38072%
    А те манипуляции, которые вы описали, уже 2 года как встроены в правило звонка по данному направлению.

    #15098
    chulenkov
    Участник

    С недавних пор гарантированно на Феникс можно дозвониться только через донабор, публичное направление то появляется, то исчезает.

    #15099
    VOG
    Участник

    С недавних пор гарантированно на Феникс можно дозвониться только через донабор, публичное направление то появляется, то исчезает.

    Ну так можно сделать направление и прописать:
    Звонить на Феникс через публичную, если недоступно, то через донабор.
    Правило трансформации номера указано выше.

    #15100
    AndyRadist
    Участник

    Моё публичное направление выключено в связи с тем, что некоторые товарищи с Украины звонили через него некоторым деятелям ЛДНР при исполнении и занимались их троллингом. Так как номер зарегистрирован на конкретного человека, к нему обратились с вопросом: “Чё за фигня?”. Поскольку в тюрьму никто не хочет, направление выключено. Пользуйтесь официальными шлюзами. Также Яценко обещал после расширения сети Феникс и снятия остроты перегруза сети проработать и предложить SIP-подключение для частных лиц. Это будет удобнее, чем абонентский шлюз.

    Дозвон через официальный шлюз надёжнее, чем звонок внутри сети, т.к. инициируется из самого ядра сети и для него требуется всего один свободный канал связи в сети. Для звонка с одного на другой телефон требуется иметь два свободных канала связи, по одному в местах расположения каждого из телефонов.

    Официальный шлюз дозвона на Феникс: +78633182500 и +78633182501 городской Ростова-на-Дону. Из Ростова можно звонить с любого городского или с телефона-автомата, набирая 3182500 или 3182501. Через данный шлюз выполняется многоканальный доступ прямо в ядро Феникса по оптоволокну из Ростова-на-Дону в Донецк.
    Нерекомендуемый сейчас старый шлюз с низкой пропускной способностью +74955393260 гордской Москвы. Работает на Феникс и Лугаком. Направление частенько перегружено.

    #15130
    Максим
    Участник

    Я так и не понял, как мне сделать чтобы АТС после набора номера и ответа вводила цифры…

    #15262
    Роман
    Участник

    Набор на Феникс через шлюз происходит следующим образом, +74955393260p0711231212 где 0711231212 желаемый номер Феникса.

    В таком формате происходит ошибка “deny-no-direction”, у вас знак плюса перед “p” потерян. Должно быть в итоге так: 74955393260+p0711231212

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.