Добрый день, Дмитрий! С некоторых пор по внутренним номерам я могу общаться не более 15 минут. Это ваше ограничение? Либо что-то у меня? Потому что не так давно я переставил программу на андроиде, теперь CSIP. Также мне по внутреннему номеру не могут дозвониться, а у меня получается. Раньше у меня не было подобных проблем. В чем подвох?
Доброго дня.
Пока не могу объяснить такое ограничение. Сервис ограничивает продолжительность звонков исключительно при исходящих звонках на внешние линии. Никаких ограничений при внутренних звонках в настройках нет.
Согласно логам эти звонки “нормально” завершаются одной из сторон. Возможно в одном из клиентов есть такие настройки?
Один из клиентов CSipSimple, а другой “не представляется”… Какой там клиент? Есть ли там похожие настройки, в которых стоит число 15?
Там IP шлюз с дект-телефоном…название не помню..Но суть в том, что я его настроил очень давно, и он в другом городе. И с тех пор, настройки не менялись там никем. А вот , клиент у себя на андроиде, я поменял…Поищу тогда в настройках своего клиента. А вот что делать с тем, что до меня не дозваниваются с того шлюза? Неужели тоже как то с моим клиентом связано? Ведь здесь, на сайте, я не менял настроек…
Судя по логам последний звонок с 111 на 777 был 07.02.2015 (очень давно) и не успешный. За последнее время не видно даже попытки звонка. Ни одной.
А попытки были?
Я вижу сегодня 5 исходящих звонков с этой трубки. Два на номер “1” (это что за номер?) и три звонка на сотовые…
Т.е. исходящие с трубки работают. Но вот набора на номер 777 уже давно нет 🙂
Это крайне интересный вопрос ) Я говорил только – “попробуй мне набрать” ) Человек, на том конце провода знает, что у меня 777)) И вчера были попытки набора, а оказывается то “вон оно чё, михалыч” )))). 1 – это может когда то был в памяти трубки, нажав на “1” – набирался 777, тут я не знаю. Спасибо за разъяснение!