Правила исходящих
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Правила исходящих
Помечено: исходящие
- В этой теме 18 ответов, 6 участников, последнее обновление 5 лет, 11 месяцев назад сделано Роман.
-
АвторСообщения
-
12.12.2015 в 14:59 #9928ВладимирУчастник
Ребята помогите плиз. Наверняка всё просто, но не могу понять как сделать.
Есть учетная запись и дополнительные логины. Итого два смартфона, 1 ПК и IP телефон. Прикрепил внешнюю учётку от МТТ.
Два вопроса. Первый…как и где указать в настройках так, чтобы на телеоны 8496 и номера МТТ проходили исходящие через мою личную учётную запись,а не через общую?
И второй как и где прописать чтобы со смартфона “А” позвонить на смартфон “Б” или с ПК на смартфон “Б”. Просто куда бы не звонил внутри своих логинов (у каждого свой и присвоен короткий номер) все улетают только на IP трубку?
Надеюсь меня кто то поймёт о чём я ))
12.12.2015 в 15:34 #9929DemonУчастникДоброго дня.
Начну со второго пункта… звонки между внутренними номерами.
В этой части правила исходящие настроены корректно. А вот в правилах входящих Вы указали только один номер: https://talk37.ru/members/voip77/voip/incoming/do-edit/26062/
надо бы удалить там циферку “1”. Тогда звонить будет именно то устройство, номер которого Вы набрали.Исходящие. Тоже почти всё правильно указали в настройке правил исходящих. Только ведь важен ПОРЯДОК расположения правил. Поменяйте местами правило 2 и 3.
12.12.2015 в 16:50 #9930ВладимирУчастникДмитрий, единичку удалил, всё верно, после этого между собой проходят звонки отлично. Но как сделать так, чтобы извне звонок шел только на трубку (внутренний номер 1), а на остальные номера звонок не транслировался?
12.12.2015 в 22:49 #9935ВладимирУчастникФууууух, я справился )) Настроил всё, что хотелось. Не совсем просто, три дня возился ))
02.02.2016 в 09:21 #10398ustas32Участник@demon Дмитрий приветствую! Выявил небольшую проблему в правилах, помогите исправить.
У меня есть правила корректирующие номера типа 89612345678 и +79612345678 в одинаковый формат 79612345678. Дальше номер уходит на правило [Россия.Мобильные] и всё хорошо, но если в номере был хотя бы один дефис, то он проскочит мимо правила [Россия.Мобильные] или 7812% (если номер звонок в Питер).
Как создать правило которое бы удаляло дефисы или ещё что нибудь кроме цифр в номере для корректного применения шаблонов в правилах идущих следущими в очереди применения. Спасибо
02.02.2016 в 12:40 #10402DemonУчастникПредложение очень правильное и полезное.
Оно разбивается на две составляющих:
1. корректировка номера при проверках и передачи номера на публичных линиях. Тут сделать чуть проще… ибо я знаю что там именно такие номера.
2. возможность такого преобразования номера в правилах исходящих. Тут нельзя сделать “из коробки”… т.к. мало ли человек захочет если со скобками, то мои линии.. иначе иные. Т.е. там номер проверяется таким, какой приходит. Если нужно его трансформировать, то нужно позаботиться об этом.
Таким образом, нужно иметь возможность написать регулярное выражение, которое вырежет ВСЕ указанные символы…
это чуть сложнее, но тоже выполнимо.Напишу когда будет что-то попробовать.
02.02.2016 в 14:01 #10403DemonУчастник2. Попробуйте добавить правило с шаблоном /([^\d\+p]+)/=
и действием: заменить и продолжить.. если нужно.
1. пока ещё думаю как сделать “правильней”02.02.2016 в 14:05 #10404DemonУчастник/([\(\)\ \-])/=
удаляем все скобки, пробелы и дефисы.. если так удобней.02.02.2016 в 15:21 #10405ustas32УчастникРаботает корректно. Поставил вверх списка правил сразу после звонков на внутренние, хотя может быть есть смысл и перед ними поставить для верности;
Спасибо за помощь
02.02.2016 в 15:24 #10406ИгорьУчастникДмитрий. Приветствую. А какие есть правила составления регулярных выражений. А то получается, что их можно указывать только с Вашей подсказки, а сам фиг допетришь. А подсказки Ваши по всему форуму раскиданы, не соберешь.
02.02.2016 в 15:41 #10407ustas32УчастникВопрос не по теме. У меня что-то отвалился PcTel. Начал разбираться выяснилось что у них сменился адрес сервера регистрации. Поправьте пожалуйста в пресетах провайдеров, а то если самому руками изменить, то баланс перестанет отображаться.
Внимание! Изменение настроек! Уважаемые пользователи! Пожалуйста, измените настройки Ваших телефонов! Вместо SIP.PCTEL.RU надо прописать: 217.198.162.30
02.02.2016 в 16:27 #10409DemonУчастник@ustas32, спасибо. поправлено.
@gowa503, примеры правил есть на странице настройки правил исходящих (внизу если кликнуть на “показать” в разделе Примеры правил).
а так.. это “стандартные” правила pcre (php) регулярных выражений. Поиграться с ними можно, например, тут: https://regex101.com/
в инете довольно много документации. Согласен что они весьма сложны для понимания и использования.. но они “стандарт” для этой задачи.
Некоторые другие способы указания (символ % или _XXX) поддерживаются, но не столь гибки.
Отличие от стандарта в том, что я позволяю указывать выражение замены через символ “=”. В стандарте такого нет.02.02.2016 в 21:28 #10426SaymerУчастникРегулярные выражения очень просты, если в них разобраться. Правда без постоянной практики можно забыть как ими пользоваться.
С помощью вышеприведенного ресурса можно проверить наглядно их работу.18.02.2016 в 11:58 #10639ustas32УчастникПри фильтрации по региону в исх. правилах правило не срабатывает. Выбираю в частности регион Республика Северная Осетия – Алания и при проверке использую номер +78673733333 (г.Беслан)
18.02.2016 в 13:32 #10641ustas32УчастникВышел из ситуации использованием шаблона номера 7867%. Вроде как этот шаблон только за этим регионом закреплён
18.02.2016 в 20:16 #10642DemonУчастникВ этом поле написано: Оператор и регион для мобильных операторов. И только для мобильных номеров.
Базы закрепления номеров для операторов фиксированной связи (ТФОП) я не загружаю в базу, т.к., действительно, легко указывается кодом города. Слава богу… там исторически порядка побольше.29.11.2018 в 10:14 #15965РоманУчастникВ последнее время страница “Проверка правил обработки исходящего звонка” работает с дикими тормозами. Зачастую совсем не получается дождаться от нее ответа. Можно ли исправить ситуацию?
29.11.2018 в 12:23 #15967DemonУчастникДва дня назад были некоторые улучшения.
Сегодня нашёл ещё одно место… Пожалуйста, проверьте быстрее ли стало? Достаточно ли комфортно?29.11.2018 в 13:43 #15968РоманУчастникСейчас все ОК, спасибо.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.