Предлагаю добавить звонок с ограничением
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Предлагаю добавить звонок с ограничением
- В этой теме 15 ответов, 3 участника, последнее обновление 9 лет, 11 месяцев назад сделано Demon.
-
АвторСообщения
-
23.08.2014 в 14:19 #7589talkУчастник
В входящих правилах сейчас есть
Звононок на внутренний
Переадресация
предлагаю добавить дубли этих действий, но с возможностью ограничения на произвольное время(поле для времени в секундах)в некоторых тарифах есть льготный срок звонка, вышеописанное упростит отслеживание этого срока
23.08.2014 в 16:09 #7592DemonУчастникОграничивать продолжительность входящего звонка? А нужно ли?
Переадресация…. использует исходящие. В ограничениях исходящих уже есть возможность ограничить время звонка. Почему нужно именно во входящих? Чтобы… не всегда?
Тогда может быть действие в исходящих? Так же как установка CallerID…23.08.2014 в 16:26 #7595talkУчастникОграничивать продолжительность входящего звонка?
именно входящего, хотя для каких то возможно случаев пригодилось бы и для исходящих
конкретный пример
на местный номер доступа удобно звонить с мегафона, у которого есть тариф с льготным периодом 10мин….23.08.2014 в 16:41 #759712.11.2014 в 12:53 #7819sergeyУчастникХотелось бы увидеть какое то описание в разделе “Ограничения”. Например я ставлю ограничение “звонков на номер” 1 в сутки. И тем самым ограничиваю повторный звонок на один и тот же номер в течении суток (как я понимаю). Но на деле получаю отказ в звонке на любой номер. Как это понимать?
Хотя бы несколько примеров в описании раздела.
Спасибо!12.11.2014 в 13:01 #7820DemonУчастникПримеры будут. Но пока (чтобы не ждать) можно/лучше спрашивать, например, тут.
Звонков на номер – ограничение числа уникальных номеров назначения. Это распространённый приём ограничения злоупотреблений. В том смысле, что человек обычно звонит в сутки на не более, чем 10-20 номеров. Может много раз, но число уникальных номеров небольшое. Если это на 100 номеров… то скорей всего через эту линию организовали шлюз.12.11.2014 в 13:16 #7821sergeyУчастникКак раз конкретный вопрос и был. При ограничении “один звонок на уникальный номер в сутки” не проходит звонок на другие номера.
12.11.2014 в 13:38 #7822DemonУчастникПри попытке звонка на другой номер получается число уникальных номеров назгачения равное двум. А ограничение Вы настроили “один”. Отказ в звонке.
Это не число звонков на один номер. Такого ограничения пока нет. Мне видится оно полезным. Предлагаете сделать?12.11.2014 в 13:41 #7823sergeyУчастникДа, будет очень полезно. Спасибо!
12.11.2014 в 15:52 #782412.11.2014 в 16:15 #7825sergeyУчастникАрхиважных задач я не решаю, но думаю было бы полезно такое ограничение. Например как защита от навязчивых звонков. Или по бизнесу например человек может позвонить в офис и задать вопрос только один раз в сутки лили проголосовать или подать заявку, да еще куча всего можно придумать. Важнее что ваш сервис становится лучше и гибче, а для чего, мы уж придумаем.
Спасибо!12.11.2014 в 16:33 #7826DemonУчастник@sergey, совсем я заработался 🙁 Я наврал. “Звонков на номер” мной реализован именно так, как Вы его поняли. Это именно то ограничение, которое Вам нужно.
Но есть один нюанс.
Ограничение проверяет ВХОЖДЕНИЕ номера. Т.е. при звонке на номер 0201 сработает если был звонок на номер xx0201xx.
Это защита от обхода ограничений типа звонков на 8…, 7…, +7… Или добавления незначащих цифр в конец номера.
Это не является проблемой если номера “нормальные” (11-ти значные).При звонках на какие номера сработало ограничение у Вас?
12.11.2014 в 16:43 #7827sergeyУчастникИзначально я понял это как запрет звонка на уникальный номер который уже был в списке исходящих. Но видимо все немного сложнее. Вот для этого и необходимо описание этой функции с примерами.
12.11.2014 в 16:48 #7828DemonУчастникТакой расширенный функционал использует не так много пользователей (остальные довольствуются халявой с бесплатными звонками через публичные линии).
Из тех, что пользуются функциями микроАТС не так много пользуются настройками ограничений. Т.е. мне совсем не сложно отвечать на эти вопросы. Даже в радость 🙂
Но Вы правы, конечно. Нужны описания.
Описания обычно привязаны к способу настройки. А страница ограничений пока не переделана в должный вид… Потому я пока отвечаю на вопросы и с радостью общаюсь с пользователями 🙂Вернёмся. Что мешает сейчас использовать это ограничение если оно нужно? Можете ли вновь настроить его, попробовать и написать время (московское) звонка, который не состоялся из-за этого ограничения?
12.11.2014 в 17:07 #7829sergeyУчастникКонкретно с этим ограничением, не горит. Я бы подождал описания и примеров. Мне бы в остальном разобраться. Спасибо за внимание к рядовому пользователю, но думаю вы уже достаточно времени уделили моей скромной персоне.
13.11.2014 в 00:59 #7839DemonУчастник@sergey, начал писать “документацию”. Прошу прочесть первый блин: https://ruvoip.net/voip/help/numbers/
Даже там ещё не всё дописано. Писалось ночью с тяжёлой головой и завтра нужно перечитать на свежую голову.
Понимаю что сложно написано… но и тема непростая.
Предложения и комментарии приветствуются. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.