Предлагаю добавить звонок с ограничением

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Предлагаю добавить звонок с ограничением

  • В этой теме 15 ответов, 3 участника, последнее обновление 10 лет назад сделано Demon.
Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7589
    talk
    Участник

    В входящих правилах сейчас есть
    Звононок на внутренний
    Переадресация
    предлагаю добавить дубли этих действий, но с возможностью ограничения на произвольное время(поле для времени в секундах)

    в некоторых тарифах есть льготный срок звонка, вышеописанное упростит отслеживание этого срока

    #7592
    Demon
    Участник

    Ограничивать продолжительность входящего звонка? А нужно ли?
    Переадресация…. использует исходящие. В ограничениях исходящих уже есть возможность ограничить время звонка. Почему нужно именно во входящих? Чтобы… не всегда?
    Тогда может быть действие в исходящих? Так же как установка CallerID…

    #7595
    talk
    Участник

    Ограничивать продолжительность входящего звонка?

    именно входящего, хотя для каких то возможно случаев пригодилось бы и для исходящих

    конкретный пример
    на местный номер доступа удобно звонить с мегафона, у которого есть тариф с льготным периодом 10мин….

    #7597
    Demon
    Участник

    Добавил в todo

    #7819
    sergey
    Участник

    Хотелось бы увидеть какое то описание в разделе “Ограничения”. Например я ставлю ограничение “звонков на номер” 1 в сутки. И тем самым ограничиваю повторный звонок на один и тот же номер в течении суток (как я понимаю). Но на деле получаю отказ в звонке на любой номер. Как это понимать?
    Хотя бы несколько примеров в описании раздела.
    Спасибо!

    #7820
    Demon
    Участник

    Примеры будут. Но пока (чтобы не ждать) можно/лучше спрашивать, например, тут.
    Звонков на номер – ограничение числа уникальных номеров назначения. Это распространённый приём ограничения злоупотреблений. В том смысле, что человек обычно звонит в сутки на не более, чем 10-20 номеров. Может много раз, но число уникальных номеров небольшое. Если это на 100 номеров… то скорей всего через эту линию организовали шлюз.

    #7821
    sergey
    Участник

    Как раз конкретный вопрос и был. При ограничении “один звонок на уникальный номер в сутки” не проходит звонок на другие номера.

    #7822
    Demon
    Участник

    При попытке звонка на другой номер получается число уникальных номеров назгачения равное двум. А ограничение Вы настроили “один”. Отказ в звонке.
    Это не число звонков на один номер. Такого ограничения пока нет. Мне видится оно полезным. Предлагаете сделать?

    #7823
    sergey
    Участник

    Да, будет очень полезно. Спасибо!

    #7824
    Demon
    Участник

    @sergey, можно указать какую же задачу Вы решаете? Для чего такие ограничения нужны?

    #7825
    sergey
    Участник

    Архиважных задач я не решаю, но думаю было бы полезно такое ограничение. Например как защита от навязчивых звонков. Или по бизнесу например человек может позвонить в офис и задать вопрос только один раз в сутки лили проголосовать или подать заявку, да еще куча всего можно придумать. Важнее что ваш сервис становится лучше и гибче, а для чего, мы уж придумаем.
    Спасибо!

    #7826
    Demon
    Участник

    @sergey, совсем я заработался 🙁 Я наврал. “Звонков на номер” мной реализован именно так, как Вы его поняли. Это именно то ограничение, которое Вам нужно.
    Но есть один нюанс.
    Ограничение проверяет ВХОЖДЕНИЕ номера. Т.е. при звонке на номер 0201 сработает если был звонок на номер xx0201xx.
    Это защита от обхода ограничений типа звонков на 8…, 7…, +7… Или добавления незначащих цифр в конец номера.
    Это не является проблемой если номера “нормальные” (11-ти значные).

    При звонках на какие номера сработало ограничение у Вас?

    #7827
    sergey
    Участник

    Изначально я понял это как запрет звонка на уникальный номер который уже был в списке исходящих. Но видимо все немного сложнее. Вот для этого и необходимо описание этой функции с примерами.

    #7828
    Demon
    Участник

    Такой расширенный функционал использует не так много пользователей (остальные довольствуются халявой с бесплатными звонками через публичные линии).
    Из тех, что пользуются функциями микроАТС не так много пользуются настройками ограничений. Т.е. мне совсем не сложно отвечать на эти вопросы. Даже в радость 🙂
    Но Вы правы, конечно. Нужны описания.
    Описания обычно привязаны к способу настройки. А страница ограничений пока не переделана в должный вид… Потому я пока отвечаю на вопросы и с радостью общаюсь с пользователями 🙂

    Вернёмся. Что мешает сейчас использовать это ограничение если оно нужно? Можете ли вновь настроить его, попробовать и написать время (московское) звонка, который не состоялся из-за этого ограничения?

    #7829
    sergey
    Участник

    Конкретно с этим ограничением, не горит. Я бы подождал описания и примеров. Мне бы в остальном разобраться. Спасибо за внимание к рядовому пользователю, но думаю вы уже достаточно времени уделили моей скромной персоне.

    #7839
    Demon
    Участник

    @sergey, начал писать “документацию”. Прошу прочесть первый блин: https://ruvoip.net/voip/help/numbers/
    Даже там ещё не всё дописано. Писалось ночью с тяжёлой головой и завтра нужно перечитать на свежую голову.
    Понимаю что сложно написано… но и тема непростая.
    Предложения и комментарии приветствуются.

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.