Предложения по улучшению сервиса
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Предложения по улучшению сервиса
Помечено: CallBack, mobile id, Интертелеком VPN
- В этой теме 56 ответов, 13 участников, последнее обновление 8 лет, 7 месяцев назад сделано Demon.
-
АвторСообщения
-
09.01.2016 в 02:00 #10155АндрейУчастник
“обратное SIP сообщение” – куда оно будет приходить? Доставку смс можно проверять и в “Истории звонков”. Постоянные сообщения о том, что смс доставлено – пугают 🙂 Разве что опционально.
——————————-
По поводу систематизации помощи пользователям.
Прочитал материалы по трем указанным ссылкам. Если еще почитать все ветки форума “Телефония”, информации для начала почти достаточно. Т.е. главная проблема не в отсутствии инструкций, а в их систематизации и юзабилити.1. Все ресурсы по помощи, wiki объединить на одной стартовой странице помощи,
откуда есть возможность переместиться на все вышеуказанные.
На ней же можно ниже указать “Наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы”, и далее просто список ссылок на ответы на форуме телефонии или другие страницы сайта:
Входящие и исходящие звонки на скайп
ссылка
ссылка
Отправка смс через сип клиент
talk37.ru/topic/шлюз-доставки-sms/
Шифрование звонков
talk37.ru/topic/srtp-шифрование/
и т.д.2. Регистрация мобилки в сервисе.
Это отдельная песня. Вроде ничего сложного, но чтобы понять, куда и какое смс отправить или куда и как позвонить и что нажать, новичку может оказаться не под силу.
talk37.ru/
talk37.ru/members/xxxx/
talk37.ru/members/xxxx/voip/
далее
talk37.ru/voip/confirm/ в описании которой одна ссылка ведет на
talk37.ru/voip/mobile_id/
Но и там нет инфо – как быстро и легко зарегистрировать телефон.3. Виджет “Помочь развитию сервисов”
Уместно убрать “Подробней можно прочитать на данной странице.” и добавить линк talk37.ru/helpus к жирному тексту “Мы рады любой Вашей помощи.”4. При авторизации более чем уместна переадресация на страницу профиля: talk37.ru/members/xxxx/
и замена общих виджетов справа на более информативную с подразделами по телефонии и пр.
Есть много виджетов для Вордпресс: ru.wordpress.org/plugins/search.php?q=Custom+Widget5. Пример удобной wiki (сделано во фреймах) – wiki.sipmarket.net/RU/
6. Главная страница также требует переработки.
P.S. Как уже многими упоминалось, сервис TALK37 по многим параметрам превосходит даже платные PBX, но этого нельзя сказать о юзабилити и удобстве сайта. И это можно решить. Если понадобится помощь, можно на меня расчитывать.
09.01.2016 в 03:36 #10156DominiqueУчастникГлавной проблемой я вижу даже не разрозненность инфы как таковую, а полное отсутствие поиска по тому же форуму. Вот например вводим поисковые запросы “sms”, “использование домена” (а ведь эти слова были даже в заголовках тем!) и в результатах получаем только кучу одних и тех же сообщений из категории новостей.
То есть даже если примерно помнишь, что что-то из интересующего обсуждалось на форуме, найти практически нереально.10.01.2016 в 16:19 #10163DemonУчастникНесказанно рад конструктивным предложениям.
1. Нашёл способ чтобы в общем поиске выдавались и ответы на форумах
2. изменил “Помочь развитию сервисов”
3. Сделал переадресацию на профиль после авторизации. Но не сильно уверен что это “лучше”. Люди, который первый раз заходят… они попадут на профиль. Наверное, это неплохо. А кто заходит не первый раз, то они на профиль не попадут, т.к. УЖЕ авторизованы. Ну хоть новости почитают 🙂Это было из “простого”… остальные вопросы:
Прозрачность процедуры регистрации. Я планирую ей заняться. Планирую сделать не “получение” подтверждающих SMS, а их отправку с вводом кода (как “везде”). Правда, у меня всего 10 руб в сутки в одном из сервисов.. и хватит всего лишь на несколько добавленных номеров в сутки (спасибо доброму пользователю). Но хоть что-то..
Планирую сделать указание номера телефона телефона для подтверждения прямо на странице регистрации (чтобы сократить многоэтапность процесса).Ну и главное: описания, страницы с помощью.
Специально для этого был создан сайт /helpme. Может попросим @sayone разрешения добавить ещё авторов?
Может создадим другой сайт?
Точно ли нужно именно wiki для этого? Понимаю.. это несколько удобней для автора (активно пользуюсь dokuwiki, раньше весь сайт сервиса был на вики), но для WP плагинов для вики практически нет (разве что https://wordpress.org/plugins/wordpress-wiki-plugin/), а делать отдельный сайт wiki.talk37.ru стоит ли? Хотя и можно..
Я, как всегда, буду благодарен любой помощи, особенно в нелёгком труде документирования и описаний. Готов помогать в платформе для этого, ответам на любые вопросе, редактуре если потребуется… интеграции (хотя бы ссылки) на страницах настройки.Отдельная тема по разработке android и iOS приложений для настройки, колбеков, истории звонков и прочаго… Я готов предоставить http API ко всем данным и методам сервиса (их предстоит написать).. Если найдётся желающий этим заняться.
вот как-то так.
10.01.2016 в 17:56 #10180SaymerУчастникЕсли найдутся желающие, конечно же добавлю авторов, которые изъявят желание что то написать или исправить?
Конструктивные предложения всегда хорошо. Если будет несколько активных энтузиастов, информацию можно будет дополнить и обновить текущую.Ведь появились новые вещи, которые на том сайте ещё не описаны на текущий момент.
10.01.2016 в 18:10 #10181DominiqueУчастникРискну попроситься в число авторов, правда сразу заваливать креативом не обещаю, т.к. есть довольно большая загрузка по собственному проекту. Но посильную помощь оказать постараюсь, например описать настройки, которые оказались полезны для решения моих задач (наверняка кому-то ещё это поможет).
10.01.2016 в 21:42 #10182DemonУчастникВсю документацию полезно разделить на несколько частей части:
– Intro. Общие понятия и принципы.
– Help. Описания настроек по разделам. Описание ведётся ОТ фичи, настройки
– Howto. Описание путей решения задач. Решение конкретных задач путём настроек из предыдущего раздела
– FAQ10.01.2016 в 21:42 #10183SaymerУчастник@dominique
Выдал Вам на сайте https://talk37.ru/helpme/ права. Теперь там можно создавать новые статьи и редактировать старые.
Думаю, тоже, если получиться, постараюсь сделать некоторые наброски по новым функциям, которые появились не так давно.10.01.2016 в 22:01 #10184DominiqueУчастникСпасибо!
Вообще в идеале кто-нибудь сделал бы хотя бы общий “скелет” раздела, тогда стало бы чуть проще наполнять.10.01.2016 в 23:32 #10185saleУчастник@demon “Сделал переадресацию на профиль после авторизации. Но не сильно уверен что это “лучше” ”
Действительно очень не удобно. Захожу часто на статистику и учетные записи по прямым ссылкам.
После авторизации ссылки работают корректно, НО браузер регулярно теряет авторизацию и попадаю на профиль 🙁P.S. может есть андроид приложение для Talk37 ?
10.01.2016 в 23:59 #10186DemonУчастник@sale чуть улучшил алгоритм переадресации. Надеюсь, так будет удобней.
Приложение под андройд есть: https://play.google.com/store/apps/details?id=net.ruvoip.ruvoipmobile&hl=ru
Вы же не писали что оно должно делать? 🙂11.01.2016 в 01:47 #10187saleУчастник@demon
Желательно в приложении под андроид управлять учетками (просмотр, включение, отключение) и просмотр истории звонков.
В идеале еще Правила входящие и Правила исходящие 🙂11.01.2016 в 19:36 #10192АндрейУчастникС переадресацией при авторизации в инете используется несколько решений:
а) принудительная переадресация на свой профиль/в свой личный кабинет
б) настройка страницы переадресации самим пользователем
в) авторизация без переадресации, но с появлением слева (справа) виджета со всеми возможными для пользователя пунктами меню.
Ну это так, частности.По поводу подтверждающих смс. Это очень удобно. Только следует учитывать три момента для предотвращения множественных регистраций.
1. Черный список телефонов для регистрации. Он состоит из пары-тройки десятков номеров и масок номеров, которые используются в сервисах приема смсок на сайтах. Такой список требует периодического обновления. Применяется, конечно, такими сервисами как google и другими, особенно связанными с IP телефонией.
2. Учитывая, что сайт TALK37 предназначен для русскоязычной аудитории, возможно, стоит учесть опыт хостинга beget. Для бесплатного теста системы он разрешает указать номера для получения проверочной смс из России +7, Украины +380, Белоруссии +375, Казахстана +7. Предполагаю, что номера из этих стран регистрируются в сервисе чаще всего. Номера из других стран можно подтверждать через звонок на номера TALK37.
3. Один IP – одна регистрация в сутки. Могу выслать php скрипт, если надо.
Согласен, “всё можно обойти”, но, главное, следуя такой “философии” не дойти до публикации паролей от своих админок в комментах :-).Последний момент, продвижение сайта. Логин и пароль с уже оплаченным пакетом для продвижения сайта в поисковиках отправляю Дмитрию в личном сообщении.
12.01.2016 в 22:15 #10201DemonУчастникСлучайно обнаружил вот такие видео на ютубе:
О нас уже видео снимают 🙂15.01.2016 в 02:40 #10225talkУчастниквидео на ютубе
Первое видео с максимальным упором на халяву врятли привлечет сюда нормальных пользователей готовых кинуть пару рублей(до сих пор в плюс сервис не вышел! КАК ТАК?) за хороший сервис , а доступность уменьшится. Я надеюсь что сам сервер сможет справлятся с последствиями подобной рекламы, так как перешел на пользование приемущественно личными линиями.
15.01.2016 в 18:01 #10233DominiqueУчастникМаленькое предложение по улучшению сайта: ссылки в списке “Активность пользователей” желательно сделать именно на последние сообщения в перечисленных там ветках, а не на их первые страницы. К тому же, при редактировании сообщений в этом списке плодятся одинаковые записи.
Также непонятно, что делает выпадающий список под ссылками на мои сообщения (всё там же). Пробовал менять Public на другие варианты, но как их сохранить – неизвестно (кнопки ОК нет, а без неё выбранное значение не сохраняется). Кстати, раньше этой фичи не было, и непонятно откуда и зачем она взялась.16.01.2016 в 00:31 #10235DemonУчастникСделано, но, к сожалению, пришлось убрать настройки приватности при добавлении медиа-файлов. Теперь они все “личные”.
Не уверен что это особо нужно, потому и просто отключил.Переход на конкретное сообщение: нужно щёлкнуть не по теме, а по времени изменения 🙂 Сам только что обнаружил что так можно
16.01.2016 в 21:15 #10244nevianУчастникДобрый день,
Сейчас копаясь в детализации, понял что мне не хватает фильтра по исходящей учётной записи. Мне кажется было бы полезно добавить.
16.01.2016 в 23:05 #10247DemonУчастник@nevian, Попробуйте указать логин устройства (именно логин srv_d…) в поле “Устройства”.
Там допустимо указание нескольких и внешних учётных записей и устройств через запятую.19.01.2016 в 15:53 #10269bug0rУчастникМаленькое предложение косметического характера. Но, думаю, создаст определенные удобства.
В списке учетных записей и устройств добавить поле Комментарий.
Чтобы мнемонически обозвать их понятным для себя способом, и не вспоминать каждый раз их назначение и принажлежность.
Взглянул бегло, и все понятно стало.19.01.2016 в 16:39 #10270DemonУчастник@bugor, для быстрого понимания предназначено “Название” в устройстве и внешней учётной записи. Это название можно задавать в любом понятном виде.
Так же есть комментарий, который выводится хинтом при наведении на учётку. Там можно записывать доп. информацию для запоминания (я записываю параметры авторизации, ссылку на сайт настройки, от кого и когда я получил её и прочее). -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.