Предложения по улучшению сервиса
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Предложения по улучшению сервиса
Помечено: CallBack, mobile id, Интертелеком VPN
- В этой теме 56 ответов, 13 участников, последнее обновление 8 лет, 6 месяцев назад сделано Demon.
-
АвторСообщения
-
26.01.2016 в 16:35 #10334DemonУчастник
спасибо, буковку поправил.
Почему есть от “имени устройства” и даже есть параметр “f” в строке вызова?
Пользователи, у которых есть немало устройств пишут разные правила исходящих в зависимости от устройства, которое делает исходящий звонок.
Например, хотелось бы чтобы на один и тот же номер в случае простого звонка и колбека использовались разные внешние учётные записи (направления).
Но как же этого достичь если не указывать это устройство?
Не особо понятно чем оно мешает.. т.к. по умолчанию там всегда “основное” устройство и если не нужно, то можно и не менять.
единственное что могу предложить: скрывать это поле если в адресе нет параметра “f”. Так будет лучше?
Но повторюсь: устройство всё равно будет использоваться для организации исходящих звонков.26.01.2016 в 16:43 #10335DominiqueУчастникПлохо это тем, что такую ссылку нельзя давать широкому кругу, например посетителям сайта для звонка вебмастеру. Сразу вываливается вся подноготная: и список всех устройств пользователя, и номер вместе с доменом.
В идеале вообще бы сделать некий интерфейс, который бы просто по ссылке организовывал callback и при этом ничего не выводил в браузер 😉26.01.2016 в 16:48 #10336DemonУчастниквот как написали задачу… так сразу стало понятней 🙂
эта форма не предназначалась для этих целей. Она “приватная”.
Если использовать собственные линии, то задача интересная… но если публичные, то я не хотел бы такого применения сервиса 🙂
подумаю26.01.2016 в 16:58 #10337DominiqueУчастникДа я уж поднимал как-то этот вопрос 🙂 Можно и собственные линии, без проблем. Применение по любому не коммерческое, с парой звонков за полгода.
Но с другой стороны, какая уж там приватность, если ссылка публичная и не требует авторизации, но при этом показывает всю подноготную пользователя 😉26.01.2016 в 18:03 #10339AlexУчастникКакие недорогие роутеры+прошивки советуете или проверены в реальной работе ?
Например DIR-300 или подобные.Желательна настройка USB модема (шлюза) с незнанием линукса
Думаю, стоит почитать статейку на Хабре. Например эту http://habrahabr.ru/sandbox/32290/ А вообще информации по настройке куча. Нужно только сесть и разобраться. Linux – дело тонкое 🙂
15.03.2016 в 14:46 #10931АндрейУчастникПришло озарение, как легко улучшить help разделы для пользователей.
Вот форум телефонии: https://talk37.ru/forum/%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
376 тем.
Нужно всего лишь рассортировать все темы по нескольким основным разделам:
настройка “железа”
настройка софта (SIP)
звонки с/на скайп
звонки с/на мобильные и городские
звонки в другие страны
шифрование
SMS и отправка сообщений
регистрация в сервисе
настройка входящих и исходящих
мультифон
другие сип сервисы (zadarma, voxeo, …)
разное
и т.д.Так уже будет легче, а то пролистать порядка 20 страниц в поисках нужной темы – не каждый осилит.
15.03.2016 в 19:41 #10932DominiqueУчастникКстати да, телефонный форум давно пора разбить на подразделы.
15.03.2016 в 23:30 #10960DemonУчастникНасоздавал разделы. Возможно… не самое удачное разбиение, но пока вот так.
Вот только не знаю пока куда девать все эти сотни уже существующих тем. как-то массово их распихать не получается 🙂16.03.2016 в 16:26 #10962АндрейУчастник1) Возможно, стоит добавить
мультифон
и
шифрование
т.к. перед предложением полистал все девять листов форума, и это оказались популярные темы.
2) Если нет возможности распихать все преждесозданные темы, смысл задумки почти теряется. Возможно, есть wp плагин для миграции, перемещения тем?16.03.2016 в 18:35 #10963AndyRadistУчастникКак вариант, если переносить старые темы невозможно по тем или иным причинам, можно вручную постепенно наполнить новый форум сжатыми информационными выжимками из соответствующих старых тем. Для этого даже не нужно иметь прав администратора или модератора.
Считаю, что в старых темах много воды. Ключевая информация должна быть вынесена в шапку темы.17.03.2016 в 20:50 #10967АндрейУчастникДа, неожиданная мысль. И правда, можно попробовать ужать инфо. Будет информативнее, но все таки более легким представляется перенос существующих тем. А ужатую инфо можно сделать в виде страницы вопросов и ответов, расположенных под спойлером
27.03.2016 в 05:52 #11033АндрейУчастникНельзя ли в разделе “Телефония” добавить вкладку “Мои группы”? На такой странице можно создавать произвольные группы с различными конкретными номерами ТФОП и шаблонами. Тогда в правилах можно просто выбрать группу “blacklist”, “друзья”, “работа”, “VIP”, “интернет” и т.д. для обработки их различными правилами.
03.04.2016 в 14:07 #11127diomanУчастникЕсли вы настроили быстрый набор, это удобно, полезно и в статистике вы видите не номер, а то, как вы его обозвали, например “Тёща”. С этим хорошо. Но если произошел входящий с этого номера, то в статистике мы видим не “Тёща”, а цифровой номер с “+” Хотя номер один и тот же. Это же происходит если вы добавляете в правилах исходящих код города. Номер в статистике будет шестизначный и с “Тещей” не связанный. Исправить это можно вбивая в таблицу быстрого набора “Тёщу” в трех видах: 7-код города-ХХХХХХ, +7-код города-ХХХХХХ и ХХХХХХ, что согласитесь не удобно и геморно. В оповещениях тоже нет “Тещи”, есть только цифровой номер. Может можно как то привести любой вариант набора к одному выводу, что это один и тот же номер и выводить в статистику и оповещение название контакта?
04.04.2016 в 16:51 #11136DemonУчастник@dioman, предлагаю добиться того, что была “единая система нумерации”. Т.е. если быстрый набор и правила входящих работают через 7 (без плюса, без восьмёрки..) то добейтесь чтобы входящий номер при звонке тоже был такой же.
Это легко сделать если в учётной записи, через который идёт звонок настроит правила трансформации:
– возьмём конкретную учётку от задармы… редактируем её
– “Правила трансформации CallerID” “для входящих” прописываем: /^\+(\d{11,})$/=$1
и всё.. теперь все номера будут без плюсов. В том числе:
– и в правиле входящих не нужно об этом заботиться..
– в истории будут одни и те же номера вне зависимости от какой учётки был входящий
– будут корректно работать “псевдонимы”…Да, возможно плюсы я и смогу убрать для определения того “тёща” этот или нет. Но вот заменить 8 на 7.. я китайцев обижу. Да и мало ли какие бывают особенности передачи CallerID разных сервисов… Предлагаю все их в настройки учётных записей. Так будет “правильней”.
04.04.2016 в 16:56 #11138DemonУчастник@qqq3323, ввод именованных списков и использование их в правилах входящих уже было в моих планах.
К сожалению, у меня пока не сформировалась целостная картина этого функционала…
очень постараюсь вернуться к этому в ближайшее время19.05.2016 в 13:05 #11385AndyRadistУчастникКакое-то время назад в статистике изменилось отображение исходящего абонента при звонках внутри аккаунта (внутри группы) по коротким номерам. При этом в настройках по прежнему для отображения номера при звонках внутри группы стоит именно короткий номер.
Например, номер 11 звонит на сервисный номер 0201. Отображается в статистике как звонок с 11 на 0201.
Но звонок с 11 на 13 отображается в статистике как звонок с 3216 на 13. Хотя в настройках указано, что внутри группы отображать 11.
С недавнего времени так происходит для всех номеров внутренней группы аккаунта.19.05.2016 в 22:52 #11417DemonУчастник@andyradist, спасибо что сообщил.
Я думаю что так уже… давно, если не изначально. И ещё был интересный глюк: если позвонить на своё устройство, а на нём во входящих правилах была переадресация на другой номер сервиса (другого пользователя), то при входящем звонке у того пользователя отображался внутренний номер устройства, а не номер пользователя 🙂
Долго исправлял, но кажется получилось.
Если что-то не так – сообщайте. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.