Проблема при подключении: вх: Rejected
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Multifon.ru › Проблема при подключении: вх: Rejected
- В этой теме 21 ответ, 10 участников, последнее обновление 3 года, 6 месяцев назад сделано
Leech2.
-
АвторСообщения
-
30.09.2020 в 16:29 #16664
LimpingУчастникВроде бы одинаково настраивал две учётки. Но на второй получаю ошибку:
вх: Rejected
исх: OKПри этом та же учетка мультифона подключается в програмном клиенте и принимает входящие звонки.
Это что-то Мегафон мудрит?01.10.2020 в 16:04 #16665
SaymerУчастникА баланс положительный на счёте?
05.10.2020 в 15:53 #16670
LimpingУчастникДа, баланс положительный.
У меня эта учётка успешно принимала входящие на Acrobits.
Ощущение, что в Мультрфоне что-то сильно поменяли как раз в конце октября, когда они предупреждали про обновление софта. Старая софтина самого Мегафона не логинится.07.10.2020 в 11:27 #16672
SaymerУчастникУ меня Мегафон пока работает нормально, на входящие и исходящие, как и раньше.
03.11.2020 в 14:44 #16706
dtsvetУчастникПолучилось разобраться?
У меня аналогичная ошибка сегодня вылезла.03.11.2020 в 15:10 #16707
LimpingУчастникНет, с тех пор решил оставить затею до лучших времён…
03.11.2020 в 16:06 #16708
dtsvetУчастникА у Вас номер не корпоративный случайно? У меня только на корпоративном это произошло.
04.11.2020 в 00:44 #16709
dtsvetУчастникЗапросил новый пароль, и ожил мультифон. Видимо сбросили пароли у себя.
05.11.2020 в 16:23 #16717
ludУчастникЗапросил новый пароль, и ожил мультифон. Видимо сбросили пароли у себя.
как запрашивал?
05.11.2020 в 19:58 #16718
АндрейУчастникДля изменения или восстановления пароля учетной записи мультифон надо набрать на телефоне с симкой мегафона команду USSD *137# и выбрать пункт меню “1.Получить или изменить пароль”.
Восстановить пароль учетной записи также возможно через отправку любого текстовое SMS на номер 1117 и выбрать пункт меню “1.Получить пароль”.06.11.2020 в 02:22 #16719
sl-ikУчастникколлеги, а тут у всех только корпоративные симки? я всегда пользовался мультифоном на обычной симке. потом мой мультифон превратился в emotion но мне это даже было выгодно. пароли и логины работали также. и вот дня три как мне отказывают в авторизации. а если и авторизуется то не звонит. что там опять сломалось? или они только таких как я выкинули?
06.11.2020 в 07:31 #16720
denis062007Участника затем удалить услугу Мультифон бизнес в личном кабинете, скачать приложение emotions зарегистрировать акк. потом выйти из приложения emotions и ура, пароль от мультифон бизнас работает на emotions
13.10.2021 в 18:47 #17035
v0vaУчастникУже не получается, емошин меняет пароль мултифон-бизнес ….
Подскажите кто знает как вытащить пароль из емошин?15.10.2021 в 20:09 #17040
SaymerУчастникПри переключении с Мультифон Бизнес на Имоушен, пароль будет меняться.
Пароль меняется при каждом подключении услуги Имоушен.
Пароль каждый раз будет новый.18.10.2021 в 17:47 #17041
РоманУчастникВсе учетки Меги отвалилсь от Т37, в статусе учеток написано “вх: Rejected, исх: Unreachable”.
18.10.2021 в 17:59 #17042
РоманУчастникЗаработало.
19.10.2021 в 11:15 #17044
LimpingУчастникСегодня в ЛК Манго:
На данный момент могут наблюдаться технические трудности с работой номеров оператора “Мегафон” c ВАТС Mango Office (активный sip). В личном кабинете Mango Office будет отображаться ошибка “Сервер недоступен”. По данной проблеме необходимо обращаться к оператору “Мегафон”.
08.12.2021 в 14:20 #17089
LimpingУчастникУ меня сейчас
вх: Rejected
исх: UnreachableP.S. О!
вх: Rejected
исх: OK08.02.2022 в 11:31 #17106
LimpingУчастникЯ так понимаю, проблему с @multifon.ru не решить…
Или у кого-то работает и может зависеть от аккаунта?19.04.2022 в 16:09 #17138
Leech2Участниктоже с недавних пор вх: Rejected
пароль обновил, но статус для входящих не поменялсяupd: через некоторое время прилетает письмо “Ваша учётная запись в сервисе Телефонии отключена.”
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.