Проблема с Discount Telecom
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › АТС. Настройка внешних учётных записей и шлюзов › Проблема с Discount Telecom
- В этой теме 49 ответов, 4 участника, последнее обновление 3 года, 3 месяца назад сделано Роман.
-
АвторСообщения
-
17.05.2016 в 12:22 #11350AndreyУчастник
Здравствуйте.
Со вчерашнего дня пытаюсь подключить Discount Telecom как внешнюю линию, но наблюдаю проблемы. Сначала был статус rejected на входящей линии, потом он стал OK и входящие стали проходить. Но работать исходящие заставить так и не удалось: сообщают “номер заблокирован” (несмотря на статус OK), при этом с программного SIP-телефона напрямую исходящие звонки проходят.
Также небольшое уточнение: в Discount Telecom у меня разные пароли на личный кабинет (для проверки баланса) и на SIP. Естественно, пробовал пароль от SIP — как с шаблоном, так и без: на исходящие звонки это не влияет.
Сталкивался ли кто с подобной проблемой?
17.05.2016 в 14:21 #11351diomanУчастникУ меня была проблема похожая, решилась проброской порта 5060 в роутере
17.05.2016 в 16:40 #11354SaymerУчастникНедавно использовал корпоративную учетную запись Discount Telecom на сервере Т37, проблем с регистрацией и стабильностью работы не наблюдалось.
Единственное, что заметил. Нельзя совершать две регистрации с одного IP адреса.Так же лучше не делать две регистрации с двух разных адресов IP под одним логином.
Логин для входа в ЛК для проверки баланса и для телефонии разные были.17.05.2016 в 23:13 #1136777777УчастникВот. Хорошо, что всплыла эта тема. У меня с Дисконт Телекомом давно была такая проблема. Входящие проходят (вопрос качества опущу), а вот исходящие не ходили. Не помню, как это происходило – то ли робобаба что то говорила, что звонок невозможен, то ли еще как. Обратился в ТП ДТ. Начали мне грузить, что не допускается несколько регистраций с одного IP, а поскольку я, конечно же не один на TALK37 с Дисконт Телекомом, то они и не давали пользоваться исходящей связью. Задавал им вопросы, а как же крупные провайдеры с тысячами регистраций, а на фига логин с паролем ну и т.д. Говорили, что работают в этом направлении, но пока, типа, никак. В общем, плюнул я тогда на них, как на исходящего оператора – работает на вход и ладно (хотя неприятно).
Так вот вопрос. Как сейчас обстоит дело с Дисконт Телекомом в связке с TALK37? Думаю, несколько учеток ДТ на сервисе уж точно висит. Проходят ли исходящие, или по прежнему не дают звонить из за, типа, множественной регистрации с одного IP?17.05.2016 в 23:28 #11368DemonУчастникДо сих пор не дают.
Но тех поддержка сегодня ответила более вразумительно. Сейчас ищу способ выполнить их требование.
О результатах напишу17.05.2016 в 23:40 #1137077777УчастникВообще загадка, как столько времени они не могут этот вопрос решить?!
Я им тогда, кроме всего прочего, объяснял, что многие пользуются известным сервисом TALK37 и т.д.
Было бы очень здорово, если бы получилось заставить ДТ работать как надо!18.05.2016 в 08:02 #11371abadkУчастникУ меня регистрация для физ лица в talk37 и тоже не дают позвонить, говорят “номер заблокирован”.
Входящие приходят. Пробовал звонить через pbxes – там кажется звонки проходили, но уже точно
не помню.
У них еще есть услуга виртуальной АТС для юр лиц. Вот ее учетка в talk37 работает, проверял.
Можно сделать исходящие звонки. Качество линий хорошее, кстати.18.05.2016 в 11:28 #11372AndreyУчастникВсем спасибо!
Вчера звонил в техподдержку, где с ними занимались отладкой. В одном из SIP-заголовков они заметили нечёткое соответствие стандарту и Дмитрий уже работает над этим. Хотя, судя по тому что ДисконтТелеком отвечал другим пользователям Talk37, у меня есть сомнения, что это поможет.
18.05.2016 в 14:49 #11375rnikulinУчастникНа pbxes.org все работает. В обе стороны.
18.05.2016 в 15:19 #1137777777УчастникВот это-то и странно. Думаю на pbx.org тоже не одна регистрация у ДТ…
18.05.2016 в 15:28 #11378AndreyУчастникДо этого я лет 5 сидел на pbxes.org, ДисконтТелеком через pbxes.org использовал последний год. Да, там никаких проблем нет, но там и не один сервак, а на каждом серваке может быть и по несколько IP. Соответственно, в ДисконтТелекоме могут и не срабатывать правила блокировки, поэтому проблем и нет.
18.05.2016 в 17:52 #11379SaymerУчастникНа учетке для юр. лиц наш объект висел около двух недель, пока я не купил нормальный шлюз, где можно сделать одну регистрацию на несколько портов FXS.
Но проблем с входящими и исходящими не возникало ни разу.18.05.2016 в 23:22 #11383DemonУчастникСегодня я выполнил требование специалиста тех.поддержки дисконт-телекома по значениям в SIP заголовке вызова.
Но это не помогло и вообще не изменило ситуацию 🙂
Посмотрим какое будет следующее требование…19.05.2016 в 16:51 #1139277777УчастникДима, а сколько, вообще, на сервисе учеток ДТ зарегистрировано?
19.05.2016 в 17:00 #11394DemonУчастникАктивных около 15 штук. И все они только на входящие работают… пока что.
Надеюсь, нам удастся добиться работоспособности.19.05.2016 в 22:05 #11413AndreyУчастникСегодня тех. поддержка обещала уточнить у группы биллинга причину блокировки, но, кажется, мы её уже и так знаем. Тем не менее, попробуем поговорить ещё раз. Как только что-то прояснится — я или Дима отпишемся.
19.05.2016 в 22:07 #11414AndreyУчастникУ меня была проблема похожая, решилась проброской порта 5060 в роутере
А как это выглядело? Можешь рассказать подробнее? Правильно я понимаю, что ты, имея статический IP, пробросил TCP-порт 5060 на IP-адрес talk37.ru, а на talk37.ru в учётке вместо сервера DC указал свой IP и всё?
25.05.2016 в 17:10 #11529AndreyУчастникСегодня ещё раз пообщались. Новости ожидаемые.
К сожалению, как мне сообщили, наблюдаемое ограничение — “не потому что они так хотят”. Существующая система биллинга у них очень старая и в текущем виде не может правильно тарифицировать пользователей с одним IP-адресом, поэтому они вынуждены применять такое ограничение для физических лиц. И биллинг переписывать в ближайшее время они не будут.
Такие дела.
25.05.2016 в 17:15 #11530AndreyУчастникУ них еще есть услуга виртуальной АТС для юр лиц. Вот ее учетка в talk37 работает, проверял.
Можно сделать исходящие звонки. Качество линий хорошее, кстати.Если я правильно понял, под виртуальную АТС заказчику они предоставляют отдельный выделенный IP, поэтому проблемы с биллингом не заметно. Это так?
25.05.2016 в 19:25 #11531abadkУчастникнасчет отдельного ip адреса не знаю. Мы за него не платим отдельно.
Но там регистрация идет иная. В качестве домена указывается имя АТС.
Видимо привязка сделана к этому имени. В качестве прокси-сервера – адрес ip.
Не думаю, что он уникальный. Скорее всего общий для всех АТС.
И работают только исходящие. Входящие нет. Вернее в качестве входящего работает
внутренний номер АТС. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.