Вы создали великолепный сервис. Огромное спасибо. Я тут оказался лишь вчера и пока лишь знакомлюсь с web-итерфейсом услуг телефонии (SIP).
Я уже месяц безуспешно пытался найти сервис, где бы можно было объединить различные учётные записи SIP сервисов. И чтобы с помощью dialplan (плана набора) можно было назначить что и в каком случае использовать. Если не ошибаюсь, то с помощью вашего сервиса как раз и можно это сделать. По началу хотел у себя дома на домашнем сервере настроить FreeSwitch (аналог Asterisk), но ввиду того что сейчас отлаживаю работу роутера, понял что в данный момент это вызовет проблемы у всех кто будет пользоваться телефонией.
Учитывая что вы, как я понимаю, предоставляете услуги сами и сами же являетесь единственным автором и вдохновителем этого проекта, то как я понимаю, что для работы сервисов вы используете или свой домашний сервер или арендуете сервер у хостинга. И скорее первый вариант, потому как аренда сервера на хостинге не дешёвое развлечение.
Попробую внести небольшое предложение. Ввиду того что ваш проект разросся, было бы грамотнее и логичнее организовывать всё на поддоменах:
sip.talk37.ru – SIP
ts.talk37.ru – Team Speak
irc.talk37.ru – IRC
для jabber возможно создать также поддомен, а может и не стоит.
В случае дальнейшего развития и роста проекта и возрастания нагрузки, это позволило бы разнести сервисы на различные сервера/хостинги для оптимизации/разделения нагрузки. Такое разделение по поддоменам позволяет сразу в DNS прописывать различные сервера для различных сервисов. Что кстати, позволяет делегировать полномочия и обслуживание различных служб – разным людям.
Я понимаю, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Так что у вас наверняка есть своя логика или ситуация почему всё реализовано именно так. Поэтому это лишь мои мысли в слух…
И ещё раз спасибо за великолепный проект.