Телефонный спам
Сервисы Общения › Форумы › Общие вопросы › Телефонный спам
- В этой теме 48 ответов, 14 участников, последнее обновление 11 месяцев, 3 недели назад сделано Demon.
-
АвторСообщения
-
28.11.2019 в 09:23 #16397РоманУчастник
Давайте считать что данные берутся с neberitrubku.ru
Еще в первом посту написал про возможность потестировать знания скрипта прежде чем использовать их на практике. В адресной строке меняете цифры и наглядно видите результат. Следующий возможный этап – подключить его к RiVoip, позвонить на свои линии с любых номеров и убедиться что звонки не теряются. Вероятность того, что хороший номер определится как плохой, крайне низка. Скорее наоборот: иногда (в четырех случаях из ста) плохой может определиться как хороший. Все сделано так, чтобы вы не теряли звонки.
Код рабочий, но довольно топорный, не стал бы показывать такое. Главный вывод из моего эксперимента – спам можно отсеивать автоматически и наверняка кто-нибудь сделает свое, более обширное и красивое решение. Большие надежды на Дмитрия Золотые Руки, который умеет и код писать, и элегантно имплементировать их на RuVoip в виде всего лишь галочки в настройках аккаунта типа “не принимать подозрительные звонки”.
28.11.2019 в 10:16 #16398АндрейУчастникСпасибо за объяснение, буду тестить.
01.12.2019 в 11:48 #16401AlexУчастникА есть ли возможность подкрутить скрипт чтобы он выдавал обратку в другом формате, а то регекс не могу запилить)
Например так, как http://rustyle.tmweb.ru/bots/ выдает – “SPAM(1096) MegaFon RF”Хочу попробовать прикрутить к своей АТС.
01.12.2019 в 12:54 #16402РоманУчастникВаша ссылка выдает:
Forbidden
You don’t have permission to access /bots/ on this server.Так что не понятно что именно вы хотите получать в ответ. Напишите в личку если интересно.
01.12.2019 в 13:22 #16403SaymerУчастникПроверил вчера, скрипт рабочий, номера, которые были замечены в спаме обрабатывает. Теперь осталось дождаться появления возможностей обработки ответов скрипта на сервере Т37, и тогда им я тоже смогу пользоваться.
Текущих правил мне не хватает обработки входящих.
Так же добавлена возможность задания ответа сервера, тайм аут, значения от 0 до 5000, задаётся в мс.01.12.2019 в 22:57 #16404РоманУчастникTimeout для моего скрипта лучше ставить не менее 1000 мс.
14.12.2019 в 09:16 #16418Максим ВладимировичУчастникНу и в продолжении данной темы хочу рассказать о ещё одном варианте антиспам листа. Скрипт от Романа имеет 1 минус…нельзя добавить в спам лист номер(а может и можно но я о нем не знаю). В телеграмме есть один замечательный бот который имеет название Антиспам бот.. @phone_info_bot. Идете к данному боту и получаете у него апи ключ. Выглядит это так.Скриншот Вам нужен api_key и user_id.
14.12.2019 в 09:32 #16419Максим ВладимировичУчастникДалее по аналогии с первым вариантом,Входящие звонки”, ищем правило, которое отправляет звонки на ваше устройство, заходим в него и в выпадающем меню “Выберите действие” выбираем “HTTP-запрос”. Здесь вам будет нужен ваш api_key и user_id. В строке “Адрес:” пишем адрес вида https://tex-host.ru/api/spam.php?from=%from%&to=%to%&id=ваш_user_id&key=ваш_апи_кеу (слова ваш_апи_кей и ваш_user_id замените на ваши значения полученные у бота) Выставляемых тайм-аут 1000 мс
сохраняем и перемещаем это действие выше других. Далее в правиле создаём метку с названием Ring, после неё помещаем все ваши правила которыми вы пользовались для звонков. Ещё создаете метку Spam после неё помещаете правило обработки спама, например у меня это положить трубку, некоторые предпочитают заставить спамера послушать музыку или сообщение чтобы они тратили деньги. Далее снова правим HTTP запрос и в поле Переходы пишете 200=Ring,404=Spam , сохраняете и тестируете. Плюсом идёт уведомление в бота о входящем звонке с возможностью добавления в базу номера как спам и вашим комментарием. (Да если уведомления не приходят в бота не забудьте у него включить в меню пункт Включить сообщения). Вот теперь появляется возможность добавления номеров в спам лист.14.12.2019 в 15:01 #16420РоманУчастникОтлично, на фронте борьба со спамом есть уже парочка разных решений. Надеюсь что в будущем появится ещё что-нибудь интересное.
Действительно в мой скрипт нельзя внести свой номер, но этого не планировалось изначально т. к. вручную можно использовать списки на RuVoip и комбинировать их с внешними автоматическими обработчиками. Оповещение о звонках через Telegram тоже реализовано с помощью RuVoip.
14.12.2019 в 16:21 #16421Максим ВладимировичУчастникСогласен. Полностью. Рано или поздно думаю будет какой нибудь встроенный сервис от создателя. Или ещё какое решение наитивно вписывающееся в сервис.
14.12.2019 в 20:43 #16422РоманУчастникСекундочку… А что делает ваш скрипт, к которому нужны пляски с Telegram? Он сам без нажимания кнопок в Телеграмме способен определять и отсекать спам-звонки? Спрашиваю потому что получил ключи и пробую проверить номера 79153703492, 79584739057, 74951379530, 79697388730, 74951397920. Ни один не определился как спам, хотя таковыми являются. Если весь функционал вашего скрипта заключается в упрощении добавления номера в черный список то это так себе метод т. к. первый звонок вам надо принять и поговорить со спамерами. Мой скрипт сам, без обучения, не пропускает более 90% спам-звонков.
15.12.2019 в 20:21 #16423Максим ВладимировичУчастник74951397920 не является спамом как и другой номер 915 частный номер который продали абоненту который теперь мучается из за легенды номера.. 79153703492 данный номер свободный, он не продан никому, у прежнего владельца отключен за неуплату. Мой скрипт способен определять без обучения спам номера, процент я сказать не могу. Да действительно плюсом идёт возможность оставить оценку и комментарий чтобы остальные знали что это и кто это а главное за что он спам или не спам!! Вы так категоричны однако.
Метод может и “так себе” но явно шире и богачем чем ваш. Не будьте столь оптимистичны насчёт 90% спама.. из этих ваших 90% 70 составляют жертвы носители номеров, которым просто не повезло.. Сам факт того что ВАМ ОН НИКОГДА НЕ ПОЗВОНИТ. почему? потому как прежде чем заказать услуги по подмене номеров, продажники и мошенники берут список телефонов которых все ещё нет в Яндексе, не бери трубку и прочих сервисах типа кто звонил… и начинают обзвон.
Я не написал что ваш метод плох , я написал что он имеет недостаток… всего лишь. Скрипт умеет определять спам и отправлять соответствующие коды. А также является оповещалкой, определением номера , региона, оператора и прочими плюшками.16.12.2019 в 11:24 #16424РоманУчастникПару дней назад Дмитрий добавил магии в http-запросы и сегодня эта магия заработала без ошибок. Теперь сторонние скрипты могут еще шире влиять на входящие звонки, а не просто прекращать их. Например при спаме RuVoip может автоматически поднимать трубку и просить больше не звонить на ваш номер. До вашего устройства, конечно, такой вызов не дойдет, чтобы лишний раз не беспокоить. На всякий случай привожу настройки входящих звонков на RuVoip для работы в паре с моим скриптом с учетом автоподнятия трубки при спаме, информирования через Телеграмм о любых входящих звонках и переадресации очищенных от спама входящих на ваш мобильный.
21.12.2019 в 11:05 #16426РоманУчастникДобавил буферизацию: теперь если вы отправите на проверку сразу много номеров то из них собирается очередь и позже все они будут проверены в автоматическом режиме. Но в этом случае глазами вы результат не увидите, данные молча появятся в базе. Поэтому если у вас есть желание проверить сразу пачку данных то лучше пойти по другому пути: любой пользователь может прислать в личку свой список номеров (до 500 штук) и ответ получит отчет, в котором будет видно какие из них определились как плохие. Таким образом вы сможете понять подходит ли фильтр именно под вашу “телефонную обстановку”. Обязательно добавьте в список несколько заведомо хороших номеров, только никак не помечайте их. Таким образом можно убедиться что фильтр сможет как отрезать спам-звонки, так и пропускать хорошие.
11.02.2020 в 16:13 #16499DemonУчастникВ сервисе появился публичный список [spam]
Прошу тестировать и писать о работе/проблемах
Сейчас список настроен на http://itnado.ru/spam.php?tel=%from%
Со временем это может измениться (перенесу функционал кеширования и сервиса на свой сервер, что ускорит процесс проверки), но суть работы списка не должна меняться.Можно делать “каскад” списков. Т.е. сделать свой список, который проверяет и публичный и ещё какой-то.
В планах в действии оповещения в случае оповещения в телеграм реализовать опциональную возможность добавления входящего номера в список.
Это позволит накапливать собственный спам-список.Самое простая настройка, которая мне видится:
– в существующий список [ЧерныйСписок] добавить пункт [spam]. Это позволит использовать “системный” спам-лист для чёрного списка
– список [ЧерныйСписок] использовать в правиле входящих для отсечения нежелательных звонков. Такое правило есть у всех новых аккаунтов. Его надо только включить.
– (пока не реализовано) при использовании телеграма в действии входящих “Стандартное” первым пунктом добавить оповещение на контакт телеграма. И указать в настройке действия список “ЧерныйСписок”. Тогда при входящем звонке будет оповещение в телеграм. И в оповещении будет кнопочка, которая при нажатии добавить указанный номер в “ЧерныйСписок”.11.02.2020 в 16:44 #16500Анисимов ВикторУчастникСпамные звонки реально достали. Спасибо за скрипт, сейчас буду пробовать
11.02.2020 в 17:12 #16503Анисимов ВикторУчастникКоллтрекинг для маркетологов сейчас один из востребованных инструментов, который и помогает отслеживать информацию по звонкам. Есть много статей по этой теме ( как один из вариантов, кому интересно, может ознакомиться на https://1ats.ru/call-tracking/ ). Понятное дело, все это напрягает. Оставил свой номер для регистрации в каком-то сервисе или организации – и тут после куча рекламы, телефон красный. Я уже не говорю о фирмах, которым не то чтобы свои данные оставлял, а вообще не слышал о них, но тем не менее они звонят, пишут -предлагают. Относительно последней, не совсем легальной рекламы, то она нарушает закон о связи, о рекламе и о персональных данных. В этой статье https://legalacts.ru/doc/152_FZ-o-personalnyh-dannyh/glava-1/statja-3/ можно почитать об одном из законов.
22.03.2020 в 13:00 #16561РоманУчастникДобрый день.
Все, кто пользуется моим анстиспам фильтром просьба сделать уточнение в URL. Для работы скрипта в настройках входящих звонков на RuVoip надо будет изменить прежнюю строку на новую
http://tel.itnado.ru/?tel=%from%
Прежний формат записи тоже будет работать, но нет никакой гарантии на его длительную жизнеспособность.22.03.2020 в 15:31 #16562SaymerУчастникПодтверждаю, пока не сменил адрес сервера, у меня не проходили входящие вызовы.
А я с утра понять ни как не мог, что случилось.Может имеет смысл через автозамену всем на сервере это сделать?
22.03.2020 в 16:35 #16563РоманУчастникЕсли не проходили входящие значит в настройках HTTP запросов в параметре “Переходы” надо предусмотреть 408 ошибку, она отвечает за таймаут. В этом случае если сторонний скрипт не доступен или не успевает дать ответ то звонок состоится в любом случае, даже если он спам. По крайней мере ни один полезный при этом не потеряется. Пример обработки 408 ошибки дан на скриншоте выше.
Так или иначе ваша ситуация странная т. к. DNS записи вместе с 301 редиректами на моих хостах должны были направлять все “старые” запросы в “новое” русло весь сегодняшний день и будут продолжать это делать в ближайшее время.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.