Установка лимита на одновременные входящие звонки
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Установка лимита на одновременные входящие звонки
- В этой теме 12 ответов, 3 участника, последнее обновление 8 лет, 9 месяцев назад сделано Demon.
-
АвторСообщения
-
15.07.2015 в 11:12 #8931AdamsУчастник
Всем доброго дня.
Предлагаю добавить в АТС возможность установить ограничение на количество одновременных входящих звонков проходящих через неё. У меня к АТС подключено несколько линий с внешними номерами и когда, во время разговора, на них начинают звонить, то это очень сильно мешает разговаривать из-за того, что АТС пытается до меня дозвониться всеми возможными способами.
Можно сделать так, установить лимит, например, на одно входящее подключение, если оно уже активно и поступает второй звонок, АТС видит, что я уже с кем-то разговариваю и она просто сбрасывает этот второй звонок, а мне отправляет SIP-сообщение в тот же Zoiper, то был звонок с такого-то номера в такое-то время. В результате и мне не мешает “биканье” от входящих по второй линии и человек понимает, что я сейчас говорю по телефону, а не просто так игнорирую его звонки.15.07.2015 в 14:04 #8935DemonУчастникНе очень понятно что значит мешают разговаривать. Ваш SIP клиент поддерживает несколько входящих каналов? Так отключите..
Или же настройте действия входящих, в которых есть действие “Проверка занятых линий” – именно то что Вам нужно, вроде..
Или я неправильно понял?15.07.2015 в 17:03 #8936AdamsУчастник>действие “Проверка занятых линий” – именно то что Вам нужно, вроде..
-да, это именно то, что нужно. Спасибо.Я хотел узнать, если во время разговора мне поступит ещё один звонок, что произойдёт с ним? Если он просто будет сброшен (что как раз и нужно), то можно ли получить об этом какое-нибудь оповещение?
15.07.2015 в 17:08 #8937DemonУчастникесли ограничивать на уровне одной учётной записи (там есть опция новая), то будет просто сброшен.
Если ограничивать указанным выше действием, то будет ровно то, что Вы настроите… В действии указывается “порядок” куда перепрыгнуть… Там Вы можете указать действие оповещения.. голосовой почты.. переадресации.. всего что нужно.15.07.2015 в 17:37 #8939AdamsУчастникЯ в разделе “Последовательность действий для обработки входящего звонка” создал правило “Проверка занятых линий” и установил “Макс.число линий” = 1. Дальше если линия свободна, то надо перейти к следующему правилу, если линия занята, зафиксировать номер, сбросить звонок и отправить мне SIP-сообщение формата “ВРЕМЯ, ДАТА, пропущенный звонок от 79201234567”. У обычных сотовых операторов есть аналогичная функция, если не ответил на звонок, то приходит смс с информацией об этом.
15.07.2015 в 20:00 #8940DemonУчастникЭто декларация о намерениях? 🙂
Всё это возможно настроить. Вот только после “сбросить звонок” действия выполняться не будут.. потому это должно быть последним действием.
Помочь настроить?15.07.2015 в 20:33 #8941AdamsУчастникСкорее это то, что хотелось бы сделать, но не понятно как 😀
Вижу, что все нужные функции есть, а как их между собой правильно связать, никак не соображу. Буду очень признателен за помощь.
16.07.2015 в 10:03 #8944DemonУчастникНастроил тут: https://talk37.ru/members/dwerty/voip/incoming/do-edit/25159/
только в конце, вместо повесить трубку волюнтаристски сделал голосовую почту 🙂 Вместо этого можно указать “повесить трубку” и код, скажем, 17 (занято).16.07.2015 в 11:07 #8945AdamsУчастникОгромное спасибо! Теперь понял, для чего в правиле “Проверка занятых линий”, есть строка “Порядок”. 🙂
18.01.2016 в 09:46 #10255ИгорьУчастникПриветствую. У меня у вех устройств стоит 1 линия. Но, когда я разговариваю и мне звонят, сигнал занято до звонящего не передается, и они настырно названивают, не понимая, что занято. У меня же в телефоне пищит вызов по второй линии. Как быть? как сделать, что бы сигнал занято уходил?
ЗЫ. Попробовал настроить, как тут написано “Проверку занятых линий”. Результат еще не пробовал. Может работать будет. Но зачем тогда в настройках устройсвт я выбрал количество линий 1?
Вот тут написано, что работать должно.18.01.2016 в 10:07 #10257DemonУчастникСпасибо за сигнал. Вечером буду проверять и исправлять.
18.01.2016 в 11:05 #10258ИгорьУчастникВам спасибо за оперативность. Значит я пока в правилах входящих убираю проверку занятых линий.
18.01.2016 в 21:48 #10261DemonУчастникВсё же эту проверку пока лучше оставить.
Я принял желаемое за действительное..
1. По той ссылке указано что работает “сигнализация” занятости, а это BLF, а не отказ в звонке. Это несколько иное.
2. Лимит входящих так же работает на внешней учётной записи… при входящих через неё. Это реализовано
А вот на устройстве лимит сейчас не реализован. И я “с наскоку” пока не придумал как это сделать 🙁
Дело в том, что входящий звонок одновременно может идти на несколько устройств. И какое из них реально подняло трубку… я пока не отслеживаю (это одна из задач для отражения в логах). А если не отслеживаю, то число одновременных разговоров не могу по хорошему лимитировать 🙁
Я записал в TODO… буду думать и решать, но не сейчас.
Сейчас я занимаюсь SMS сообщениями, переделкой процедуры регистрации и подтверждения номеров сотовых. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.