Функционал списков и быстрый набор
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › АТС. Настройка и использование › Функционал списков и быстрый набор
- В этой теме 29 ответов, 8 участников, последнее обновление 9 лет, 2 месяца назад сделано
Demon.
-
АвторСообщения
-
19.08.2016 в 18:40 #12332
AndyRadistУчастникВсё, разобрался. Сначала создаём список с именем [ЧёрныйСписок]. Затем пишем правило входящих. В разделе Источник есть Тип номера с выпадающим меню. Выбираем Список номеров. Появляется окошко ниже, в котором видна надпись Чёрный список.
19.08.2016 в 21:58 #12334
DemonУчастникТочно разобрался? И что.. так работает?
Надо наоборот:
– в названии списка без символов []
– в правиле в “от” в обрамлении этих символов20.08.2016 в 01:57 #12336
AndyRadistУчастникИ так, и этак проверка правила игнорирует номер из списка, обрабатывает так, как будто-бы правила со списком вначале не было.
Правило со списком пишет: Номер не соответствует шаблону “[ЧерныйСписок]”.20.08.2016 в 14:44 #12337
DemonУчастникПотому что списки [ЧёрныйСписок] и [ЧерныйСписок] – разные.
Я исправил букву е на букву ё в правиле входящих.20.08.2016 в 15:27 #12338
SaymerУчастникУ кого как работает быстрый набор?
Который *11 и подобный?
У меня любая комбинация идет на внутренний.20.08.2016 в 16:11 #12339
AndyRadistУчастникПотому что списки [ЧёрныйСписок] и [ЧерныйСписок] – разные.
Я исправил букву е на букву ё в правиле входящих.Спасибо! Слона-то я и не заметил 🙂
20.08.2016 в 17:10 #12340
DemonУчастник@sayone, вчера вечером я исправляя одну ошибку сделал вторую.. Утром исправил и её.
Сейчас быстрый набор должен работать корректно20.08.2016 в 21:14 #12342
VOGУчастник@demon вчера проблемы были и с быстрым набором и с “донабором” в целом.
При звонке на сервисный номер в двух вариантах:
1) +7 918 588-00-69р380501234567
2) +7 918 588-00-69р*99
Звонок после фразы “Введите номер направления” обрубался.
Сделал дцать попыток…
В истории звонков при просмотре деталей было:
1) Адресат – пустое значение.. Но при этом через правильную внешнюю учетку.
2) Адресат – 38050 или 3805 и в этом же духе. Тобишь номер назначения обрезался
(((
Сегодня вроде бы все норм.31.08.2016 в 21:47 #12397
AndyRadistУчастникМожет быть имеет смысл создать общий список номеров коллекторов и т.п.? На один из моих номеров постоянно звонят подобные субъекты в автоматическом режиме (звонит компьютерная программа). Дополняю свой список понемногу каждый день, а они светят всё новые номера. Логика работы программы интересная. Если абонент не на связи или если сразу идёт отбой, то делается серия из 10-ти попыток дозвона с промежутком между вызовами в несколько секунд. Если же по правилу Чёрного списка отправляю их на автоответчик (специальный spam-box), то робот туда наговаривает и через два попадания на автоответчик номер больше не используется. Если создать общий список с возможностью индивидуальной коррекции под себя (исключение для себя отдельных номеров на всякий случай), то можно быстро накопить базу номеров коллекторов и прочих надоедливых товарищей, не понимающих, что номер перевыпущен и перепродан оператором уже пару раз…
31.08.2016 в 22:01 #12398
DemonУчастникВроде бы есть базы подобного рода… типа TrueCaller?
Кто-то сталкивался? есть у них API?А списки… Думаю, можно реализовать “расшаривание” списков… Включение списков в списки уже реализовано.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.