Черный список. Как сделать?

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Черный список. Как сделать?

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6878
    Игорь
    Участник

    Добрый день, Дмитрий. Хочу, первым делом поблагодарить Вас. Ваша АТС это нечто!
    А теперь, собственно к делу.
    У меня сейчас 2 SIP трубки и мобильник с приложением. Трубки стоят у матушек (одна из них – тещенька 🙂 ). Они в этом ничего не понимают, поэтому администрирую я. И вот, назрел вопрос. Если есть номера, на которые я хочу ограничить доступ, как это сделать? Логично было бы, где то создать этот “черный список” а в правилах исходящих сделать проверочку. Если номер из списка, то до свидания. Возможно такое??
    Спасибо.

    #6879
    Demon
    Участник

    Спасибо за добрые слова, Игорь.
    А сколько номеров телефонов в чёрном списке? Два, десять, сотни?
    Прямо сейчас могу предложить только воспользоваться правилами исходящих – настроить это можно.
    Если не получится, то помогу… если сообщите список или правила образования этих номеров.

    #6881
    Игорь
    Участник

    Да пока их нет. Я на будущее интересуюсь. Вдруг понадобится. Мне кажется, не помешала бы вкладочка где нибудь, куда писались бы все эти номера, и АТС при этом на них не звонила бы.
    ЗЫ. Спасибо за предложение помочь. Так то я и сам догадался.

    #6882
    Demon
    Участник

    Чёрный список обычно применим для входящих звонков… А там это тоже очень просто сделать – весь список в одном правиле.
    Для исходящих…Можно воспользоваться регулярными выражениями, можно защищёнными по источнику звонка направлениями…
    Чёрный список – слишком “жёсткое” решение. Ведь это может зависеть от устройства, с которого идёт звонок.. от времени суток 🙂 А это уже правило.
    Можно сделать правило проверки списка, который отдельно настраивается. Но удобно ли настраивать одно в одном месте.. другое в другом?
    Хотя есть далёкие планы сделать синхронизируемый с гуглом или иными облаками контакт-лист, который позволит:
    – делить контакты на группы и тогда в правила сделать функции проверки входимости в группу
    – подставлять CallerID согласно контакт-листу…

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.