atelecom – идёт автодозвон

 

Помечено: ,

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление  Demon 1 месяц назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16313

    freemen
    Участник

    Всем добра!
    В общем какое дело: подключил я обратно внешнюю учетку атлантиса, прописал правило, звоню, но вызов не принимаю. Дальше, вне зависимости от того, положил трубку инициатор звонка или адресат, вызов адресату проходит еще 3-4 раза. Как вроде атлантис не видит отбоя. И,кроме того, настойчиво пытается дозвониться. Если адресат принимает вызов и кладёт трубку, повторных звонков после этого нет.
    При подключении учетки атлантиса напрямую, такого не наблюдается. Уже всю голову сломал, не найду в чем прикол.

    #16314

    Demon
    Участник

    Доброго дня.
    Ателеком давно уже “забанил” IP адрес сервиса. По этой причине звонки туда осуществляются через SIP-proxy. Может быть проблема есть там.
    Если взять конкретный звонок (например, https://ruvoip.net/members/freemen/voip/logs/?id=06532395) и посмотреть детальную информацию о звонке, то видится странная картина.
    “Та сторона” очень долго отвечает на SIP пакеты. Так долго, что сервер вынужден их повторять.
    Общение по SIP между сервисом и, в данном случае, прокси логгируется и можно просмотреть.
    Общение прокси с ателекомом не логгируется. Потому более детально можно диагностировать только во время звонка.

    #16318

    freemen
    Участник

    Жаль конечно. По-моему это единственный оператор с номерами без АП. Ну да ладно, переживём)

    #16321

    Demon
    Участник

    Почему же сразу отказываться.
    Надо всего лишь договориться о тестировании. Самое простое: встречаемся в телеграме (например, в группе https://teleg.run/ruvoipnet ) и когда у обоих есть время делаем тестовый звонок и смотрим что там происходит.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.