Call Screening
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › АТС. Настройка и использование › Call Screening
- В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление 4 года, 10 месяцев назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
16.01.2020 в 17:05 #16448АндрейУчастник
Добрый день, есть ли возможность в RUVOIP настроить Call Screening?
Из википедии: “Call Screening — цифровой телефонный сервис, защищающий абонентов от телефонного спама автоинформаторов. Представляет собой цифровой автоответчик, работающий почти так же, как обычная голосовая почта, и записывающий входящее сообщение. Но абонент может слышать позвонившего в процессе воспроизведения приветствия и записи входящего сообщения, и, опционально, ответить ему. Часто работу сервиса Call Screening можно наблюдать в голливудских фильмах.В последующем развитии этого сервиса телефонные станции различают входящие звонки по Caller ID и, в соответствии с преференциями, разрешают соединение с голосовым уведомлением абоненту о том, кто именно звонит, или сообщают позвонившему о недоступности абонента (сервис «Не беспокоить» / DoNotDisturb / DND).”
16.01.2020 в 19:01 #16449DemonУчастникМожно подробней логику Call Screening?
Насколько я понял… основной вариант:
1. кто-то звонит.. скрипт просит его представиться и записывает это..
2. происходит звонок на номер назначения и:
– вам звонит …
– соеденить или ?
так ли я понял? Иначе?Мне очень понравилась одна идея.. Но она гооораздо сложней в реализации:
1. кто-то звонит и ему воспроизводится нужная фраза… просят представиться (настраиваемо, текстом/голосом)
2. всё что он говорит.. постоянно транскрибируется в текст.
3. Тест передаётся в контакт телеграма (текст сообщения меняется, дополняется).
И у этого сообщения две/три кнопочки: отклонить, пропустить, соединить по телеграму
Крутая возможность была бы. Но загвоздка в пункте 2.
По хорошему подключить бы dialogflow. Тогда это было бы реальное общение.. построение меню.Где-то я это уже видел..
А вот тут: https://habr.com/ru/company/Voximplant/blog/468725/16.01.2020 в 22:21 #16450DemonУчастникТехнические возможности нашлись. Протестировал “онлайн распознавание”.
Т.е. все составляющие замысла в наличии. Осталось найти время на реализацию и силу воли на привозможение лени 🙂18.01.2020 в 00:16 #16452DemonУчастникРаспознавание текста онлайн (уж какое есть) и выдача его в телеграм в “альфа-виде” реализовано.
Можно попробовать (в действиях входящих появилось действие “Тестируем ASR+Telegram”).Хотелось бы получить: работает или нет.. что уже можно улучшить.
Можно присоединиться к обсуждению в группе https://teleg.run/ruvoipnet18.01.2020 в 08:33 #16453АндрейУчастник1
Можно подробней логику Call Screening?
при входящих звонках с определенных правилами номеров берет трубку робот АТС и предлагает оставить сообщение. Одновременно идет дозвон мне с возможностью в интерактивном режиме слушать оставляемое сообщение и возможностью вступить в беседу, если человек не успел повесить трубку.
Т.е.”почти так же, как обычная голосовая почта. Но абонент может слышать позвонившего в процессе воспроизведения приветствия и записи входящего сообщения, и, опционально, ответить ему. ”2
только что добавил в правило верхним пунктом “Тестируем ASR+Telegram”. Позвонил на свой номер ruvoip из zadarma.
Время: 18.01.2020 07:22:02
Источник: 123456@sip.zadarma.com
Уч.запись: anonymous
Адресат: дogin_ruvoip
Состояние: Разговор состоялся
Статус: ivr_aiПо факту: в трубке zadarma тишина, секунды идут. На телеграм сообщения не доходят. На сип ruvoip звонка нет. Пока этот пункт правила отключил. Возможно, что-то не доделал в настроке связки ruvoip и telegram…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.