Call Screening

 
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16448
    Андрей
    Участник

    Добрый день, есть ли возможность в RUVOIP настроить Call Screening?
    Из википедии: “Call Screening — цифровой телефонный сервис, защищающий абонентов от телефонного спама автоинформаторов. Представляет собой цифровой автоответчик, работающий почти так же, как обычная голосовая почта, и записывающий входящее сообщение. Но абонент может слышать позвонившего в процессе воспроизведения приветствия и записи входящего сообщения, и, опционально, ответить ему. Часто работу сервиса Call Screening можно наблюдать в голливудских фильмах.

    В последующем развитии этого сервиса телефонные станции различают входящие звонки по Caller ID и, в соответствии с преференциями, разрешают соединение с голосовым уведомлением абоненту о том, кто именно звонит, или сообщают позвонившему о недоступности абонента (сервис «Не беспокоить» / DoNotDisturb / DND).”

    #16449
    Demon
    Участник

    Можно подробней логику Call Screening?
    Насколько я понял… основной вариант:
    1. кто-то звонит.. скрипт просит его представиться и записывает это..
    2. происходит звонок на номер назначения и:
    – вам звонит …
    – соеденить или ?
    так ли я понял? Иначе?

    Мне очень понравилась одна идея.. Но она гооораздо сложней в реализации:
    1. кто-то звонит и ему воспроизводится нужная фраза… просят представиться (настраиваемо, текстом/голосом)
    2. всё что он говорит.. постоянно транскрибируется в текст.
    3. Тест передаётся в контакт телеграма (текст сообщения меняется, дополняется).
    И у этого сообщения две/три кнопочки: отклонить, пропустить, соединить по телеграму
    Крутая возможность была бы. Но загвоздка в пункте 2.
    По хорошему подключить бы dialogflow. Тогда это было бы реальное общение.. построение меню.

    Где-то я это уже видел..
    А вот тут: https://habr.com/ru/company/Voximplant/blog/468725/

    #16450
    Demon
    Участник

    Технические возможности нашлись. Протестировал “онлайн распознавание”.
    Т.е. все составляющие замысла в наличии. Осталось найти время на реализацию и силу воли на привозможение лени 🙂

    #16452
    Demon
    Участник

    Распознавание текста онлайн (уж какое есть) и выдача его в телеграм в “альфа-виде” реализовано.
    Можно попробовать (в действиях входящих появилось действие “Тестируем ASR+Telegram”).

    Хотелось бы получить: работает или нет.. что уже можно улучшить.
    Можно присоединиться к обсуждению в группе https://teleg.run/ruvoipnet

    #16453
    Андрей
    Участник

    1

    Можно подробней логику Call Screening?

    при входящих звонках с определенных правилами номеров берет трубку робот АТС и предлагает оставить сообщение. Одновременно идет дозвон мне с возможностью в интерактивном режиме слушать оставляемое сообщение и возможностью вступить в беседу, если человек не успел повесить трубку.

    Т.е.”почти так же, как обычная голосовая почта. Но абонент может слышать позвонившего в процессе воспроизведения приветствия и записи входящего сообщения, и, опционально, ответить ему. ”

    2
    только что добавил в правило верхним пунктом “Тестируем ASR+Telegram”. Позвонил на свой номер ruvoip из zadarma.
    Время: 18.01.2020 07:22:02
    Источник: 123456@sip.zadarma.com
    Уч.запись: anonymous
    Адресат: дogin_ruvoip
    Состояние: Разговор состоялся
    Статус: ivr_ai

    По факту: в трубке zadarma тишина, секунды идут. На телеграм сообщения не доходят. На сип ruvoip звонка нет. Пока этот пункт правила отключил. Возможно, что-то не доделал в настроке связки ruvoip и telegram…

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.