CallerID устройства при внутренних вызовах

 

Сервисы Общения Форумы Телефония CallerID устройства при внутренних вызовах

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8427
    Dmitry
    Участник

    Есть ли возможность каждому устройству указать буквенный CallerID и сделать так, чтобы он отображался при внутренних вызовах по короткой нумерации?

    #8428
    Saymer
    Участник

    Да, так можно сделать.
    В разделе Быстрый набор https://talk37.ru/helpme/%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA/%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80

    Ввести номер в разделе номера, а имя написать в разделе
    Имя контакта – имя контакта, которое будет выводиться на SIP устройстве, если поступает входящих вызов от этого контакта.

    #8434
    Dmitry
    Участник

    Спасибо, всё получилось!
    Правда, не сразу допёр, что в поле номера можно просто указать короткий номер. Пара примеров в help’е не помешала бы.

    #8435
    Saymer
    Участник

    Понял, примеры нужны, факт. Для начала напишу там, что поле с коротким номером можно оставить пустым.

    #8439
    Dominique
    Участник

    Ещё бы отображаемый номер можно было бы модифицировать, вообще было бы прекрасно! Например, у меня в сети используется 4-значная нумерация, не мешало бы к определяемым номерам добавить первую цифру.

    #8445
    Demon
    Участник

    @Dominique, это легко делается в настройках “внешней учётной записи”, через которую нужно подключить Ваш asterisk.
    Отдельно настраиваются правила преобразования для входящих и исходящих, простыми %=5% или сложными регулярными выражениями (по вкусу)

    #8449
    Dominique
    Участник

    @Demon спасибо, но я немножко не про это. Вот я создал внутренние номера 001 и 002. Настроил набор 5%=%, т.е. они стали доступны как 5001 и 5002. ОК. Но при внутреннем звонке я вижу определяющиеся номера 001 и 002, а хотелось бы тоже видеть 5001 и 5002. Можно ли создать правило для входящих при внутренних звонках?

    #8450
    Saymer
    Участник

    Где то я такую функцию видел. Правил трансформации входящих номеров. Но не могу вспомнить где.

    #8453
    Demon
    Участник

    @Dominique, внутренние номера – они для звонков ТОЛЬКО между устройствами одного пользователя внутри сервиса. Зачем там нужны такие трансформации?
    Почему бы тогда прямо и не указать 5001 и 5002?
    Другой вариант – использовать правила входящих и исходящих.. для преобразования туда-обратно.
    Вот только зачем всё это? 🙂

    #8454
    Dominique
    Участник

    внутренние номера – они для звонков ТОЛЬКО между устройствами одного пользователя внутри сервиса. Зачем там нужны такие трансформации?


    @Demon
    я в курсе, для чего внутренние номера 🙂
    Повторюсь: у меня своя внутренняя сеть с 4-значной нумерацией. Хочу интегрировать линии сервиса в свою сеть. Трёхзначная нумерация для этого крайне неудобна.

    Почему бы тогда прямо и не указать 5001 и 5002?

    Прямо указать, простите, ГДЕ? Я собственно и ищу такую возможность 🙂

    Вот только зачем всё это?

    Ответил выше.

    #8457
    Demon
    Участник

    да.. теперь понял: внутренние номера ограничены трёхзнаками.
    Тут есть разные варианты:
    1. сделать их четырёхзначными. Но… могут быть путаница с внутренними номера сервиса. Путаница именно у пользователя (сервис-то разберётся что где по приоритетам).
    2. если у вас есть контролируемый домен, то можно его добавить в сервис… и тогда можно давать совершенно произвольные номера и имена для входящих и исходящих звонков.. Тогда можно внутренние будет стереть и не пользоваться ими.

    пункт 1 не хотелось бы делать. Можем ли мы пойти по второму варианту? 🙂

    #8458
    Dominique
    Участник

    Ну переделывать сервис лично для моих нужд думаю будет неправильным 🙂 Домена, увы, нет – вся система работает только в локальных сетях, соединённых через VPN.
    Меня бы вполне устроил вариант сохранения внутренних номеров как есть, но с правилом набора через дополнительную цифру (уже сделано) и подменой их Caller ID при внутренних звонках. Т.е. чтобы для всех абонентов они стали как бы четырёхзначными. Например, именно такую схему я в своё время реализовал на Liberalvoip (у них 7-значная “родная” нумерация линий). Но там для каждой линии доступно редактирование её Caller ID. Здесь такого не нашёл, смотрел также правила входящих, тоже не обнаружил такого. Такой функционал вообще есть?

    #8463
    Saymer
    Участник

    Что то мне подсказывает, что такое можно реализовать. Ведь и не такое тут выполняется. Тем более, если это было на Либерале.
    Вот правда как это сделать сходу в голову к сожалению не приходит, но по любому как то это можно сделать.

    А Либерал конечно да, плохо, что сервер сейчас не работает. Иван писал, там какие то проблемы возникли у него. Но он говорил, что вроде предпринимаются какие то попытки оживить работу данного сервиса, платформы.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.