Comtube обрывается связь

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Comtube обрывается связь

В этой теме 6 ответов, 3 участника, последнее обновление  sudarik 2 года/лет, 5 мес. назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12296

    sudarik
    Участник

    Пробую использовать talk37.ru в качестве агрегатора все моих SIP-аккаунтов различных сервисов VoIP телефонии.

    Почему то при использовании аккаунта оператора SIP связи Comtube, как в качестве входящей линии, так и в качестве исходящей линнии – звонок обрывается после 2-ух минут общения. При использовании Zadarma и Sipnet таких проблем не наблюдается. Выходит проблема на стороне Comtube?

    При использовании Comtube напрямую (настройка на клиентах ПК с Windows и на телефоне с Android, а также шлюзе Linksys) без использования talk37.ru в качестве агрегатора SIP линий связь работает без проблем.

    Выходит Comtube вычисляет, что к ним подключается клиент talk37.ru и принудительно обрывают связь через несколько минут использования. При чём такая фигня возникает не только при звонках на городские и мобильные номера. Но даже если просто пытаться осуществить звонок внутри comtube по внутренним номерам. Связь всё равно обрывается.

    #12297

    Тех поддержка комтуб не отвечает на вопросы. Пришлось давно от него отказаться. В принципе не устраивало и качество связи. насчет того что “вычисляет”.Давно поддерка отвечала что не против подключения серверов(типа астериска) или клиентов. И якобы не препятствует использованию. Нужно смотреть обмен пакетами. А так как осведомленный человек могу сказать Вам что системные администраторы и менеджер по развитию из компании комтуб ушли и уходят с завидной регулярностью. Делайте выводы. Я его оставил на самый дальний и крайний случай.

    #12298

    sudarik
    Участник

    Ну в том что не отвечают на вопросы – это стандарт. У Zadarma тоже тех.поддержка не отвечает на вопросы. Точнее отвечает, но формальными отписками. А при детальном изучении и переписки в чате с указанием на конкретные технические недостатки (нарушения договора публичной оферты) на их стороне вообще затыкаются и молчат.

    Это классика. Тут или пользоваться так как есть. Или писать жалобу в Роскомнадзор. А следом жалобу в прокуратору. Но тогда есть вероятность что сервис вообще прикроют, так как у них явные нарушение российского законодательства.

    #12299

    ну не сказал бы что в задарма отвечают формально. Мне они в свое время помогли очень сильно. Тут важно показать что ты разбираешься в вопросе хоть немного. тогда и педалить будут не на первой линии поддержки а уже специалисты. а так жаловаться в роскомнадзор….. ненавижу это слово. слишком часто в интернете я не могу что либо прочесть или найти по причине роскомнадзора… Совковая абревиатура. Имхо. Устраивает пользуй не устраивает…. как говориться.Можно попробовать повозиться с комтубом. могу попробовать завтра на своем сервере. если что отпишусь. Напишите свой аккаунт (номер) куда звонить для проверки связи и длительности. Лучше общаться не серез форум.(скайп madjahed47 , jabber max@tex-host.ru ,icq 2170261, telegram @biodamage) там быстрее будет чем через форум.

    #12300

    sudarik
    Участник

    Да, Zadarma объясняет пользователям о проблемах/тонкости настройки SIP. Видел их форум. Причём помогают в тех случаях, когда проблема не на их стороне, а в настройках клиента. Но у них есть свои технические проблемы. Они перепокупают услуги по телефонным шлюзам (звонкам) у других операторов связи. И в результате не всегда видимо представляют/могут контролировать как себя поведёт оборудование. Лично меня они обидели двумя вещами.

    1) Внезапным поднятием цен на звонки в страны ЕС (Болгария) без предупреждения. Отказом компенсации. Отказом вывесить информацию о повышении цен в новостях на сайте. Если бы новость была на сайте, а я её не прочитал – дурак я. А если наоборот, то тут уже махинация с ценами.

    2) У них криво работает CallerID, создавая проблемы с исходящими звонками. Это не их проблема, а скорее деятельность местных операторов связи. Ну и отсутствие единых нормативов стандартов и правил по обработке CallerID. Плюс борьба стандартных операторов связи с SIP операторами… Но информация об этом моменте полностью отсутствует на сайте и Zadarma 100% отказались публиковать её. А это уже сокрытие информации по предоставляемым услугам.

    Из-за первой проблемы я потерял лишь 100 рублей, так как больше на счёте просто не было. А из-за второй проблемы я три дня убил на настройку оборудования и поиски причин не прохождения исходящих звонков. Ну и мой клиент высказал мне “всё что обо мне думает” и что думает о SIP-связи…

    BioDamage, в Skype добавил, спасибо за содействие. Ну тут скорее уж я должен поставить на комп SIP-клиент и подключив Comtube через talk37.ru смотреть логи SIP-клиента на компьютере. А вот как пакеты ещё при этом отловить – плохо себе представляю.

    #12301

    Demon
    Участник

    @sudarik, посмотрел логи этого входящего звонка: https://talk37.ru/members/sudarik/voip/logs/?id=03932848
    Вроде без проблем.. код завершения 16.
    единственное что было: chan_pjsip.c: Can’t send 10 type frames with PJSIP
    но это confort noise…
    может выключить на клиенте? 🙂

    Исходящих через srv_d25677 не нашёл в Ваших логах 🙁

    Если есть желание попробовать разобраться – найдите меня по координатам: https://ruvoip.net/about/
    лучше чрез IM
    я включу отладку SIP пакетов с комтубом… Вы сделаете звонок… изучим.

    #12302

    sudarik
    Участник

    Demon, спасибо. Меня тут BioDamage натолкнул на идею проверить Comtube через сервер. Проверил через свой FreeSwitch те же обрывы по Comtube. Так что talk37.ru тут не при чём.

    Сейчас пробую отловить проблему. Попереключаю своё оборудования по всякому. Чтобы понять во всех ли случаях идут обрывы. Возможно проблема в шлюзе Linksys и он что-то специфическое делает/отправляет.

    confort noise – это вроде имитация комфортного шума на линии во время полной тишины. Вроде не должно влиять.

    Наружу я звонил не через srv_d25677, а с другого аккаунта, через srv_d25687 – 03.08.2016 в 21:53 – 22:08. И звонок тоже вылетал несколько раз.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.