Ситуация:
Мой телефон пишет об ошибке регистрации с сервером. Я поменял пароль в сервисе и на телефоне и всё равно пишет ошибку.
Решение:
При регистрации в сервисе пароль для входа в “Личный кабинет” и на SIP-устройство совпадают с тем, что Вы указали при регистрации. Но после изменения пароля в одном из этих мест они перестают быть одинаковыми. Например, при восстановлении и изменении пароля для входа на сайт пароль на устройство остаётся неизменным и это может стать причиной ошибки регистрации SIP-устройства.
Важно понимать что пароль входа на сайт и пароль от SIP-устройства – это разные пароли и меняются они независимо друг от друга в разных местах. В сервисе телефонии Вы можете добавить несколько устройств и для каждого задать пароль.
Пароль для SIP-устройства задаётся на вкладке “Уч.записи”: наведите мышку на нужное устройство, кликните по появившейся иконке “карандашик” в левой части и в открывшемся диалоге укажите нужный пароль, сохраните изменения.