Режимы "В командировке" и переключение режимов

 

Сервисы Общения Форумы Телефония FAQ Режимы "В командировке" и переключение режимов

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #11952
    Demon
    Участник

    Ситуация:
    Я часто езжу в командировке и хотел бы на это время использовать немного разные правила для входящих и исходящих звонков.

    Решение:
    Воспользуемся функционалом установки и проверки значений переменных.
    Переменные бывают “временные” (на время одного звонка) и “Хранимые” (значения относятся не к звонку, а к пользователю сервиса). Логично что для решения этой задачи мы будем использовать “Хранимые” значения.
    Для этого:
    – на странице настройки правил входящих и/или исходящих в разделе “Текущие значения хранимых переменных” мы нажимаем “изменить” и с новой строки указываем “@ГдеЯ=Командировка”. Т.е. сейчас мы будем в командировке.
    – меняем или добавляем правила обработки входящих и исходящих звонков. Для конкретных правил прописываем в условие проверку значений переменных и указываем “@ГдеЯ=Командировка”. При такой настройке эти правила будут срабатывать только тогда, когда Вы в командировке. Необходимо учитывать порядок проверки правил. Т.е. если правила имеют одинаковые условия, то “командировочное” правило должно стоять выше по списку
    – удобно когда “режим” можно поменять, не заходя на сайт. Делаем правило исходящих. Например, при звонке на номер “91” настраиваем новое направление “В командировку” и в нём действие установки переменных в значение “@ГдеЯ=Командировка” и звуковое сообщение об успешности. Аналогично можно сделать правила для звонка на номер “90”, где добавить установку “@ГдеЯ=Дома”. Так же разумно сделать действие с голосовом сообщением о текущем режиме.

    Таким образом, мы имеем разные правила обработки звонков в зависимости от текущего режима и номера для смены этих режимов одним звонком.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Форум «FAQ» закрыт для новых тем и ответов.