Ситуация:
Я часто езжу в командировке и хотел бы на это время использовать немного разные правила для входящих и исходящих звонков.
Решение:
Воспользуемся функционалом установки и проверки значений переменных.
Переменные бывают “временные” (на время одного звонка) и “Хранимые” (значения относятся не к звонку, а к пользователю сервиса). Логично что для решения этой задачи мы будем использовать “Хранимые” значения.
Для этого:
– на странице настройки правил входящих и/или исходящих в разделе “Текущие значения хранимых переменных” мы нажимаем “изменить” и с новой строки указываем “@ГдеЯ=Командировка”. Т.е. сейчас мы будем в командировке.
– меняем или добавляем правила обработки входящих и исходящих звонков. Для конкретных правил прописываем в условие проверку значений переменных и указываем “@ГдеЯ=Командировка”. При такой настройке эти правила будут срабатывать только тогда, когда Вы в командировке. Необходимо учитывать порядок проверки правил. Т.е. если правила имеют одинаковые условия, то “командировочное” правило должно стоять выше по списку
– удобно когда “режим” можно поменять, не заходя на сайт. Делаем правило исходящих. Например, при звонке на номер “91” настраиваем новое направление “В командировку” и в нём действие установки переменных в значение “@ГдеЯ=Командировка” и звуковое сообщение об успешности. Аналогично можно сделать правила для звонка на номер “90”, где добавить установку “@ГдеЯ=Дома”. Так же разумно сделать действие с голосовом сообщением о текущем режиме.
Таким образом, мы имеем разные правила обработки звонков в зависимости от текущего режима и номера для смены этих режимов одним звонком.