(Forbidden (403))”

 
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8637
    all74
    Участник

    добрый день

    При автоматическом заведении учётной записи в Zoiper под Android почему то вылезает ошибка – “Регистрация не удалась (Forbidden (403))”

    #8639
    Demon
    Участник

    Доброго дня.
    1. Это при сканировании QR кода?
    2. Учётная запись создалась, но регистрация неуспешная или даже учётная запись не создалась?

    Сейчас попробовал начисто повторить автонастройку. Первая попытка не прошла почему-то. Когда начал разбираться и пробовал повторить, то все остальные были успешными.
    Дописал в инструкцию пункт 5: Если по какой-то причине регистрация не удалась, то обязательно обновите страницу (генерируется новый QR-код) и повторите попытку.

    #8640
    all74
    Участник

    это и при сканирование кода и в ручную ,выдает одну и туже ошибку “Регистрация не удалась (Forbidden (403))”

    #8641
    Demon
    Участник

    Экспериментировал я как раз на Вашей учётной записи с логином all74 🙂
    потому должна работать.

    Может быть включен WiFi и на роутере порты закрыты? Т.е. может быть сетевая проблема?

    #8642
    all74
    Участник

    проблема в телефоне meizu note .пробовал на другом все нормально,не могу понять причину.

    #8795
    vladimir
    Участник

    Тоже самое у меня при автоматическом заведении уч.записи выходит 403 ошибка

    #8797
    Demon
    Участник

    Доброго вечера.
    Извиняюсь за неудобства. Попробуйте сейчас автонастройки ещё раз.

    #8857
    denis
    Участник

    Добрый день! Такая же ошибка, перепробовал разные способы, ничего не выходит. Не получается настроить

    #8858
    denis
    Участник

    На телефоне zoiper пишет не зарегистрирован, что в zoiper на винде НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН! Пошагово есть инфа как начать пользоваться данным сервисом???

    #8859
    denis
    Участник

    Как же настроить данный сервис???

    #8860
    denis
    Участник

    Удаляюсь

    #8870
    Adams
    Участник

    Я что-то не понимаю, а в чём проблема вбить настройки вручную? Дел ровно на 1 минуту. Вбил сервер talk37.ru или ruvoip.net, логин, пароль, выбрал нужные кодеки (я использую a711, u711, 722 и 729), отключил RPORT и выбрал DTMF: Inband. Всё! И никаких проблем.
    А регистрация может не проходить как раз из-за активированной опции “RPORT”. Zoiper прекрасно работает с этим сервисом.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.