GoIP1 настройка SIP-сервера.
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Настройка “железа” › GoIP1 настройка SIP-сервера.
Помечено: goip
- В этой теме 17 ответов, 5 участников, последнее обновление 4 года, 3 месяца назад сделано AndyRadist.
-
АвторСообщения
-
12.08.2019 в 14:25 #16262alexmunmamУчастник
Добрый день!
Прочел статью https://3dnews.ru/935455
Купил на Али GoIP1. Прошу помочь Demon с настройкой оборудования для первого варианта, описанного в статье.Заранее благодарен.
С уважением, Александр.16.08.2019 в 17:14 #1627120.08.2019 в 15:04 #16275alexmunmamУчастникНастроил шлюз. Статус всех индикаторов Y и IDLE. Дальше установить софт на мобильный? Чтобы принимать звонки на симку, установленную в шлюзе и звонить через нее. Какой? Как настроить софт? Номер регистрировать нужно тот который привязан к сим-карте? Или свой мобильный? Спасибо.
20.08.2019 в 16:17 #16276alexmunmamУчастникНастроил Zoiper на Айфоне автоматически. Две учетки. Пробовал с обеих. Запрашиваемый Вами звонок не возможен.
20.08.2019 в 17:54 #16277alexmunmamУчастникВходящие принимаю!
20.08.2019 в 18:24 #16278DemonУчастникПопробуйте сессии изучить. Если не получается, то ссылку на конкретный звонок из истории.
21.08.2019 в 23:01 #16279alexmunmamУчастник2.
%
Номер соответствует шаблону ‘%’Направление: “Направления групп, друзей и публичные”.
Направление “Tele2. Россия” не может быть использовано, т.к. требует наличие подтверждённого номера пользователя.
Исходящий звонок на номер 89021306866 не состоится. Нет доступных линийя пытался подтвердить номер. Отсылал SMS 470430 на номер +7920 372 64 72
21.08.2019 в 23:08 #16280alexmunmamУчастникhttps://qos.ruvoip.net/share/#/74b35ab6-be33-4c09-a77a-f51e40dfb612 лог истории звонка
21.08.2019 в 23:15 #16281DemonУчастникШлюз с этим номером подтверждения сейчас недоступен 🙁
Утром обязательно посмотрю что с ним.
Пока можно подтвердить через телеграм (см. в меню пункт FAQ)Лучше давать ссылку не на техническую информацию, а на строку в истории звонков. По ней можно проверить и правила и все остальное увидеть. По ссылке из истории сможет перейти только владелец аккаунта и администратор сервиса.
22.08.2019 в 12:39 #16282DemonУчастник1. С указанного Вами номера телефона пришла смс с кодом подтверждения. Но он… неверный.
Но может это Вам и не нужно…2. Исходящие звонки не осуществляются, т.к. не настроены правила и направление исходящих через Ваш шлюз.
Все исходящие звонки пытаются идти через публичные линии.
Добавил в Ваши настройки новое направление исходящих (с участием Вашего шлюза) и новое правило (второе). Оно сейчас выключено (серое).
Чтобы оно начало работать нужно его включить.23.08.2019 в 16:55 #16283alexmunmamУчастникСпасибо. Помогли. Заработало.
05.04.2020 в 03:30 #16566binc_2УчастникНастроено несколько внутренних номеров звонки с внутреннего номера на внутренний номер проходят.
подключен и настроен шлюз GOIP1 набор номера с интерфейса шлюза (внешний номер) происходит и вызов идёт, при исходящем с внутреннего номера правило исходящего срабатывает однако дальше звонок не идёт.
При входящем звонке не срабатывает правило переадресации на внутренний номер (проверка правила выдаёт ошибку- “Номер назначения ‘***5’ не является Вашим зарегистрированным номером или внутренним номером устройства”) при этом с данного внутреннего номера вызов на другой внутренний номер происходит.
Все правила входящих и исходящих настроены были значительное время назад перестали работать последнее время. Прошу обратить внимание на возникшую у меня проблему, спасибо.05.04.2020 в 23:41 #16567DemonУчастник@binc2 большая просьба.. когда есть проблемы со звонками всегда указывайте ссылку на звонок из истории звонков.
Эти ссылки доступны только Вам и администратору сервиса.Я рассмотрел звонок:
https://ruvoip.net/members/binc2/voip/logs/?id=07108368
И он отработал штатно.. сделал переадресацию на два устройства:
https://ruvoip.net/members/binc2/voip/logs/?id=07108365
(устройство выключено)
https://ruvoip.net/members/binc2/voip/logs/?id=07108366
(звонок принят.. разговор 15 секунд)Поэтому, всё работает как настроено.
Но настроено очень… странно и неоптимально.
Достаточно добавить ещё один внутренний служебный номер. Например 999 или просто 9.
Во внешних учётных записях (которые нужно) указать в качестве входящего именно этот номер.
И в настройках нужных устройств указать этот же номер в качестве входящего.
Тогда… можно будет просто отключить правило (именно правило, а не действие) входящих переадресации на вн. номера. Будет действовать стандартное правило.. без всяких переадресаций.Но повторюсь. Оно и сейчас “работает”.
06.04.2020 в 11:24 #16570binc_2УчастникСпасибо за оперативность ответа.
Предложенный способ настройки применил, возникло неудобство – по отдельности на устройства в которых указал 999 в качестве входящего позвонить нельзя (внешний входящий уходит сразу на ряд внутренних устройств – так и задумывалось, при этом с одного внутреннего устройства на другое вызов стал не возможен приходится набирать 999 но тогда вызов уходит на все внутренние), однако это просто неприятность.
Проблема со шлюзом осталась не знаю куда дальше копать вот пример:
звонок с мобильного на шлюз и приём звонка на внутреннем номере (всё сработало)
https://ruvoip.net/members/binc2/voip/logs/?id=07109342
обратный звонок с внутреннего номера на мобильный через шлюз (не работает)
https://ruvoip.net/members/binc2/voip/logs/?id=07109352
https://ruvoip.net/members/binc2/voip/logs/?id=07109353
не знаю почему, но в истории звонков исходящий зарегистрирован двумя звонками06.04.2020 в 11:57 #16572DemonУчастник1. Сообщение не сразу было опубликовано, т.к. вы “новенький” на форуме и в сообщении были ссылки. Глупый алгоритм даже не смотрел что ссылки на этот же сайт.
2. У устройства входящий номер может быть не один. Попробуйте выбирать с зажатым Ctrl.. тогда будет выбрано несколько входящих3. В детальной информации по этим звонкам есть ссылка “Детальная информация о звонке”. Если на неё нажать, то будет отображена “техническая информация” (по сути обмен SIP пакетами, качество звонка, потери пакетов и прочее).
Так вот.. по этим звонкам вроде как видно, что шлюз не отвечает на входящие пакеты (много INVITE без ответов).
возможные причины:
– скорей всего шлюз не понимает кодеки и молчит как партизан. попробуйте в сервисе в настройках вешней учётной записи для этого шлюза указать один кодек “alaw”. Сохранить и после применения настроек попробовать заново.
– проблема NAT. До шлюза пакеты просто не доходят
– шлюз не воспринимает звонки как обращённые к нему. Тут надо искать логи шлюза, смотреть настройки шлюза.06.04.2020 в 14:11 #16574binc_2Участниквозможные причины:
– скорей всего шлюз не понимает кодеки и молчит как партизан. попробуйте в сервисе в настройках вешней учётной записи для этого шлюза указать один кодек “alaw”.Спасибо за совет.
Указание в учётной записи кодека “alaw” помогло решить проблему с исходящими вызовами через шлюз, аналогично решилась проблема с внутренним устройством Gigaset A510.
Картинка с полем где необходимо прописать кодек2. У устройства входящий номер может быть не один. Попробуйте выбирать с зажатым Ctrl.. тогда будет выбрано несколько входящих
Совет помог сделать шаг в сторону понимания логики работы АТС, спасибо.
25.06.2020 в 13:18 #16615AndyRadistУчастникЗасада с настройкой GoIP-4
Настроил по инструкции выше, т.е. SIP-транком, и тут-же влетел в бан от ruvoip.
Настроил каждую линию отдельно после разбана – какое-то время провисело нормально, а потом ruvoip забанил мой основной и резервный IP.
В чём проблема?
Если до подключения GoIP-4 всё работало, то напрашивается вывод, что проблема в настройках GoIP. В чём именно – понять не могу.25.06.2020 в 21:39 #16616AndyRadistУчастникС настройками разобрался.
Критично, чтобы на всех линиях и в настройках SMS в GoIP стояли правильные логины и пароли.
Ошибка ввода логина или пароля приведёт к бану со стороны сервера. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.