multifon опять упал?

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Multifon.ru multifon опять упал?

В этой теме 20 ответов, 10 участников, последнее обновление  sl-ik 5 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13183

    ftpadmin
    Участник

    несколько часов назад перестал регистрироваться мультифон
    тайм-аут 408 , абон.служба проблему в упор не видят 🙁
    у кого (не) работает?

    #13184

    Saymer
    Участник

    Думаю, что у всех.
    Даже голосовая связь со сбоями работает у меня на Мегафон.
    Так же не открывается сайт.
    Есть подозрение, что проблема технического характера.

    #13185

    ftpadmin
    Участник

    Северо-Западная и Кавказская абонслужбы: “с вашим номером все нормально, переустановите программу”
    Московская подтвердила аварию
    остается только ждать

    #15488

    dtsvet
    Участник

    Друзья, а ни у кого проблем сегодня с мультифоном не наблюдается?

    #15489

    Demon
    Участник

    Прямо сейчас видимые мной учётные записи мультифона оноайн. Но в течении дня их штормило: бегали между оффлайном и онлайном.

    #15490

    Saymer
    Участник

    Мегафон новый билинг пилит.
    Я думаю, что это как то связано.

    [Forwarded from Saymer® 📶]
    Про мегафон.
    И еще: на новом биллинге Мегафона доступ в старый сервис-гид невозможен. В Московском регионе предупреждения нет, просто предложение обратиться в АС оператора. Также на новом биллинге не работают Мультифон, Zoiper с компьютера, только Emotion с Андроида, нельзя подключить Мультифон-Бизнес. Из общения с АС: постепенно всех переведут на новый биллинг, Мультифон-Бизнес останется только для корпоративных клиентов.

    #15491

    AndyRadist
    Участник

    постепенно всех переведут на новый биллинг,

    Если на линии, подключенной к Т37, перестал корректно проверяться баланс, или линия зависает, отключите вообще проверку баланса, выключите и снова включите (передёрните) линию на Т37. Это новый биллинг. Проверка баланса с Т37 на новом биллинге приводит к сбоям в работе линии.

    #15859

    dtsvet
    Участник

    Перестал отображаться баланс по мультифону, при попытке включить сообщение: “Ошибка запроса баланса. Возможно неверно указаны логин, пароль
    или не включен API баланса на стороне поставщика” + отвалилась одна из линий. Ни у кого больше проблем с мультифоном нет сейчас?

    #15860

    Роман
    Участник

    С ручным запросом баланса есть нюанс, будем надеяться это временно. Но в остальном несколько моих линий Мультифона работают.

    #15864

    Demon
    Участник

    При запросе баланса через API мы получаем:

    Внутренняя ошибка сервера

    Произошла внутренняя ошибка сервера. Возможно, некоторые из компонентов системы в данный момент недоступны. Пожалуйста, повторите попытку позже.

    Запросил мегафон в твитере… жду ответа

    #16007

    MIke
    Участник

    После включения в панели “Внешние учётные записи” учетная запись мультифона работает 10-13 мин, после чего приходит письмо “Ваша учётная запись в сервисе Телефонии отключена”
    Номер старый, eMotion не активирован, Zoiper с айфона подключается

    #16012

    Demon
    Участник

    @sip37, вначале причина была в том, что в идентификаторе было +7.. надо просто 7.
    Я изменил. Теперь мультифон говорит: Reason: SEM;cause=236;text=”Error checking auth”
    Может пароль уже изменён?

    #16013

    MIke
    Участник

    пароль точно не менялся, т.к Zoiper продолжал подключаться без изменений
    так что я ввел пароль еще раз в настройках учетной записи Т37 и все подключилось 🙂
    непонятно только как тогда оно до этого подключалось на 10 мин, но думаю это уже не важно)

    #16014

    Demon
    Участник

    Оно не подключалось. Отображало ошибку авторизации. Просто через 10 (на самом деле 5) минут отключалась.

    #16100

    Lexis
    Участник

    Вот уже несколько дней стационарный Gigaset не может подключиться к серверу мультифон. У них ничего не поломалось?

    #16101

    AndyRadist
    Участник

    Позавчера отваливались все линии Мультифона. Спустя какое-то время поднялись.
    Попробуй перезагрузить телефон.

    #16102

    Saymer
    Участник

    У них поменялся сервер.

    #16103

    sl-ik
    Участник

    У них поменялся сервер.

    sbc.multifon.ru на sbc.megafon.ru ? это все изменения ?
    Точно также отвалился гигасет, поднял соединение вышеуказанной заменой сервера. со старым сервером не коннектится вобще никак. Было это числа 5го. НО! Коллеги! после этого возникла проблемма повеселее(8 марта внезапно кончились деньги, которых должно было хватить минимум до конца месяца): мегафон в упор отказывается определять местоположения вызова, при этом родная симка в сети тут же рядом со мной. И до кучи выход в интернет идет через другую симку мегафона, ну то есть не определить где родная симка и откуда интернет вызов просто невозможно, но мегафон пишет в детализации: местонахождение при использовании услуги не определено – и считает каждую минуту как межгород! Это мне так везет или у вас также?
    ps/ тариф обычный не корпоративный, раньше был мультифон теперь eMotion, настройки гигасета не менялись со времен мультифона.

    #16104

    vbog
    Участник

    раньше был мультифон теперь eMotion

    Вот они и тарифицируют как eMotion.
    В личном кабинете отключите услугу eMotion и подключите Мультифон.Бизнес – далее будет тарифицироваться как Мультифон.Бизнес.

    Вообще они тихой сапой напереподключали услуги, и вроде бы так и надо.

    #16105

    vbog
    Участник

    sbc.multifon.ru на sbc.megafon.ru ? это все изменения ?

    Да, теперь Домен/Realm sbc.megafon.ru
    На их сайте это есть в рекомендуемых настройках https://multifon.megafon.ru/devices/.
    Но то, что они заменили ранее действовавший Domain multifon.ru, они никому не сказали (до сих пор в сети можно найти их собственные старые инструкции https://multifon.megafon.ru/media/devices/instruction/Bria_Android.pdf соответственно, со старым доменом). Теперь вдруг старый домен перестал функционировать и все. Далее это проблемы клиента.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 21 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.