multifon опять упал?

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Multifon.ru multifon опять упал?

В этой теме 13 ответов, 7 участников, последнее обновление  Demon 1 неделя, 6 дн. назад.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13183

    ftpadmin
    Участник

    несколько часов назад перестал регистрироваться мультифон
    тайм-аут 408 , абон.служба проблему в упор не видят 🙁
    у кого (не) работает?

    #13184

    Saymer
    Участник

    Думаю, что у всех.
    Даже голосовая связь со сбоями работает у меня на Мегафон.
    Так же не открывается сайт.
    Есть подозрение, что проблема технического характера.

    #13185

    ftpadmin
    Участник

    Северо-Западная и Кавказская абонслужбы: “с вашим номером все нормально, переустановите программу”
    Московская подтвердила аварию
    остается только ждать

    #15488

    dtsvet
    Участник

    Друзья, а ни у кого проблем сегодня с мультифоном не наблюдается?

    #15489

    Demon
    Участник

    Прямо сейчас видимые мной учётные записи мультифона оноайн. Но в течении дня их штормило: бегали между оффлайном и онлайном.

    #15490

    Saymer
    Участник

    Мегафон новый билинг пилит.
    Я думаю, что это как то связано.

    [Forwarded from Saymer® 📶]
    Про мегафон.
    И еще: на новом биллинге Мегафона доступ в старый сервис-гид невозможен. В Московском регионе предупреждения нет, просто предложение обратиться в АС оператора. Также на новом биллинге не работают Мультифон, Zoiper с компьютера, только Emotion с Андроида, нельзя подключить Мультифон-Бизнес. Из общения с АС: постепенно всех переведут на новый биллинг, Мультифон-Бизнес останется только для корпоративных клиентов.

    #15491

    AndyRadist
    Участник

    постепенно всех переведут на новый биллинг,

    Если на линии, подключенной к Т37, перестал корректно проверяться баланс, или линия зависает, отключите вообще проверку баланса, выключите и снова включите (передёрните) линию на Т37. Это новый биллинг. Проверка баланса с Т37 на новом биллинге приводит к сбоям в работе линии.

    #15859

    dtsvet
    Участник

    Перестал отображаться баланс по мультифону, при попытке включить сообщение: “Ошибка запроса баланса. Возможно неверно указаны логин, пароль
    или не включен API баланса на стороне поставщика” + отвалилась одна из линий. Ни у кого больше проблем с мультифоном нет сейчас?

    #15860

    Роман
    Участник

    С ручным запросом баланса есть нюанс, будем надеяться это временно. Но в остальном несколько моих линий Мультифона работают.

    #15864

    Demon
    Участник

    При запросе баланса через API мы получаем:

    Внутренняя ошибка сервера

    Произошла внутренняя ошибка сервера. Возможно, некоторые из компонентов системы в данный момент недоступны. Пожалуйста, повторите попытку позже.

    Запросил мегафон в твитере… жду ответа

    #16007

    MIke
    Участник

    После включения в панели “Внешние учётные записи” учетная запись мультифона работает 10-13 мин, после чего приходит письмо “Ваша учётная запись в сервисе Телефонии отключена”
    Номер старый, eMotion не активирован, Zoiper с айфона подключается

    #16012

    Demon
    Участник

    @sip37, вначале причина была в том, что в идентификаторе было +7.. надо просто 7.
    Я изменил. Теперь мультифон говорит: Reason: SEM;cause=236;text=”Error checking auth”
    Может пароль уже изменён?

    #16013

    MIke
    Участник

    пароль точно не менялся, т.к Zoiper продолжал подключаться без изменений
    так что я ввел пароль еще раз в настройках учетной записи Т37 и все подключилось 🙂
    непонятно только как тогда оно до этого подключалось на 10 мин, но думаю это уже не важно)

    #16014

    Demon
    Участник

    Оно не подключалось. Отображало ошибку авторизации. Просто через 10 (на самом деле 5) минут отключалась.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.