multifon опять упал?

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Multifon.ru multifon опять упал?

  • В этой теме 37 ответов, 8 участников, последнее обновление 4 дня назад сделано Dm999.
Просмотр 18 сообщений - с 21 по 38 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16106
    sl-ik
    Участник

    Да, теперь Домен/Realm sbc.megafon.ru

    Однако. У меня изменен только адрес прокси, домен по прежнему multifon.ru и все работает. С такими настройками позвонил в контакт центр и спросил влоб – откуда я звоню, регион ответили верно. Видимо починили определялку.

    #16721
    qwes
    Участник

    день добрый!
    уже пару лет использую Zoiper для Windows для звонков с ПК через Sip подключение своей симки Мегафон. подключал когда то опцию Мультифон
    пару дней как не проходит аутентификация. настройки не менял
    Домен/Realm sbc.megafon.ru вместо megafon.ru пробовал
    подскажите, с чем может быть связана проблема?

    У вас есть ошибка, связанная с этой учетной записью.
    Internal Server Error (code: 500)
    Username 7920ххх
    Account name 7920ххх@multifon.ru
    Timestamp 2020-11-05T16:01:48+03:00
    Protocol5
    Error Layer (3)
    Error Code 500
    Error TextInternal Server Error

    #16722
    v0va
    Участник

    день добрый!
    уже пару лет использую Zoiper для Windows для звонков с ПК через Sip подключение своей симки Мегафон. подключал когда то опцию Мультифон
    пару дней как не проходит аутентификация. настройки не менял
    подскажите, с чем может быть связана пр

    Поменяли пароли, запрашивай новый, в личном кабинете указана новая дата подключения услуги

    #16723
    sl-ik
    Участник

    Поменяли пароли, запрашивай новый, в личном кабинете указана новая дата подключения услуги

    А если дата не изменилась, и услуга называется emotion, а пароли которые работали на прошлой неделе на этой перестали работать. Что можно сделать?

    #16724
    sl-ik
    Участник

    удалил emotion, набрал *137#, получил новый пароль, удалил мультифон бизнес, зарегистрировался в emotion, новый пароль работает можно звонить через sip клиенты. Вот только виджет редирект не конектится.

    #16725
    AndyRadist
    Участник

    Я бы не стал пользоваться виджетом. Скорей всего его давно не обновляли, поэтому сервер может в любой момент забанить аккаунт.

    #16727
    gisma
    Участник

    если подключать emotion а не мультифон бизнес, при исходящих через сип будет тарифицироваться из пакета по тарифу? или без разницы?
    подскажите как вы используете это?

    #16728
    dtsvet
    Участник

    При подключении emotion будет расходоваться пакет. Без emotion (мультфон бизнес) по тарифам мультфон бизнеса.

    #16734
    qwes
    Участник

    Подскажите Возможно ли сейчас настроить возможность использовать SIP телефонию привязанную к симке без установки приложения emotion на смартфон?
    После проблемы с авторизацией в zoiper я удалил emotion, набрал *137#, получил новый пароль данные ввёл в zoiper телефония заработала, но звонки стали тарифицироваться отдельно по тарифу мультифон бизнес. удалил мультифон бизнес, zoiper авторизоваться перестал.
    Какая в моём случае последовательность шагов, чтобы была возможность звонить через zoiper с ПК и тарифицировалось это из пакета услуг? желательно бы без установки emotion…

    #16735
    gisma
    Участник

    после удаления мультифон-бизнес, поставить приложение emotion, оно подключит услугу emotion, после этого можно пользоваться через сип, будет расходовать пакет минут.

    #16736
    sl-ik
    Участник

    У меня работает. Как я понимаю приложение нужно только для подключения услуги. Приложение можно поставить на любой телефон не обязательно ваш. даже наверно не обязательно с симкой. приложению нужен интернет wifi хватит. получите смс, введете в приложение и можно приложение удалять. кстати, виджет ридиректа прекрасно работает, меня забанили на сутки видимо из за запросов со сатрым паролем.

    #16737
    qwes
    Участник

    на любой телефон не обязательно ваш

    при установке оно не привязывается к установленной симке и её аккаунту мегафон?

    #16740
    qwes
    Участник

    действительно получилось с временной установкой на смартфон с другой сим! 🙂

    #16744
    Dm999
    Участник

    Всем Привет! У Всех работает Мультифон (у частных клиентов)? Помоему мегафон обрубил всех частников… нет никакой возможности получить новый пароль…137 – даёт только выбор – подключить е-мотион.. или отключить….1117 сначала спрашивает подключить мультифон бизнес? – потом при ответе – да – пишет непредвиденная ошибка…можно как то из емоутина вытащить пароли? 🙂

    #16745
    AndyRadist
    Участник

    Какой регион СИМ?
    Давно ли была подключена?
    Подключение на физлицо или на корпорацию?

    #16746
    Константин
    Участник

    Всем Привет! У Всех работает Мультифон (у частных клиентов)? Помоему мегафон обрубил всех частников… нет никакой возможности получить новый пароль…137 – даёт только выбор – подключить е-мотион.. или отключить….1117 сначала спрашивает подключить мультифон бизнес? – потом при ответе – да – пишет непредвиденная ошибка…можно как то из емоутина вытащить пароли? 🙂

    Добрый вечер сначала необходимо отключить услугу е-мотион в личном кабинете (и звонки и сообщения) после этого при запросе *137# подключить мультифон бизнес. получить пароль в сообщении. удалить мультифон бизнес в ЛК. скачать е-мотион на телефон и зайти туда по коду из смс. после этого на сайте будет отображаться услуга е-мотион звонки, а через логин и пароль тарификация будет из пакета

    #16747
    Dm999
    Участник

    Регион – Самара
    Сим подключена более 10 лет
    Физлицо

    #16748
    Dm999
    Участник

    Всем Привет! У Всех работает Мультифон (у частных клиентов)? Помоему мегафон обрубил всех частников… нет никакой возможности получить новый пароль…137 – даёт только выбор – подключить е-мотион.. или отключить….1117 сначала спрашивает подключить мультифон бизнес? – потом при ответе – да – пишет непредвиденная ошибка…можно как то из емоутина вытащить пароли?

    Добрый вечер сначала необходимо отключить услугу е-мотион в личном кабинете (и звонки и сообщения) после этого при запросе *137# подключить мультифон бизнес. получить пароль в сообщении. удалить мультифон бизнес в ЛК. скачать е-мотион на телефон и зайти туда по коду из смс. после этого на сайте будет отображаться услуга е-мотион звонки, а через логин и пароль тарификация будет из пакета

    Супер! Спасибо! Работает!

Просмотр 18 сообщений - с 21 по 38 (из 38 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.