multifon опять упал?
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Multifon.ru › multifon опять упал?
Помечено: eMotion, мегафон, мультифон, Мультфон.Бизнес
- В этой теме 39 ответов, 9 участников, последнее обновление 3 года, 8 месяцев назад сделано gisma.
-
АвторСообщения
-
07.01.2017 в 20:30 #13183ftpadminУчастник
несколько часов назад перестал регистрироваться мультифон
тайм-аут 408 , абон.служба проблему в упор не видят 🙁
у кого (не) работает?07.01.2017 в 20:34 #13184SaymerУчастникДумаю, что у всех.
Даже голосовая связь со сбоями работает у меня на Мегафон.
Так же не открывается сайт.
Есть подозрение, что проблема технического характера.07.01.2017 в 20:48 #13185ftpadminУчастникСеверо-Западная и Кавказская абонслужбы: “с вашим номером все нормально, переустановите программу”
Московская подтвердила аварию
остается только ждать22.05.2018 в 14:03 #15488dtsvetУчастникДрузья, а ни у кого проблем сегодня с мультифоном не наблюдается?
22.05.2018 в 14:10 #15489DemonУчастникПрямо сейчас видимые мной учётные записи мультифона оноайн. Но в течении дня их штормило: бегали между оффлайном и онлайном.
22.05.2018 в 16:19 #15490SaymerУчастникМегафон новый билинг пилит.
Я думаю, что это как то связано.[Forwarded from Saymer® ?]
Про мегафон.
И еще: на новом биллинге Мегафона доступ в старый сервис-гид невозможен. В Московском регионе предупреждения нет, просто предложение обратиться в АС оператора. Также на новом биллинге не работают Мультифон, Zoiper с компьютера, только Emotion с Андроида, нельзя подключить Мультифон-Бизнес. Из общения с АС: постепенно всех переведут на новый биллинг, Мультифон-Бизнес останется только для корпоративных клиентов.22.05.2018 в 20:19 #15491AndyRadistУчастникпостепенно всех переведут на новый биллинг,
Если на линии, подключенной к Т37, перестал корректно проверяться баланс, или линия зависает, отключите вообще проверку баланса, выключите и снова включите (передёрните) линию на Т37. Это новый биллинг. Проверка баланса с Т37 на новом биллинге приводит к сбоям в работе линии.
18.09.2018 в 01:49 #15859dtsvetУчастникПерестал отображаться баланс по мультифону, при попытке включить сообщение: “Ошибка запроса баланса. Возможно неверно указаны логин, пароль
или не включен API баланса на стороне поставщика” + отвалилась одна из линий. Ни у кого больше проблем с мультифоном нет сейчас?18.09.2018 в 08:27 #15860РоманУчастникС ручным запросом баланса есть нюанс, будем надеяться это временно. Но в остальном несколько моих линий Мультифона работают.
18.09.2018 в 19:31 #15864DemonУчастникПри запросе баланса через API мы получаем:
Внутренняя ошибка сервера
Произошла внутренняя ошибка сервера. Возможно, некоторые из компонентов системы в данный момент недоступны. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Запросил мегафон в твитере… жду ответа
09.01.2019 в 22:39 #16007MIkeУчастникПосле включения в панели “Внешние учётные записи” учетная запись мультифона работает 10-13 мин, после чего приходит письмо “Ваша учётная запись в сервисе Телефонии отключена”
Номер старый, eMotion не активирован, Zoiper с айфона подключается10.01.2019 в 12:32 #16012DemonУчастник@sip37, вначале причина была в том, что в идентификаторе было +7.. надо просто 7.
Я изменил. Теперь мультифон говорит: Reason: SEM;cause=236;text=”Error checking auth”
Может пароль уже изменён?10.01.2019 в 13:26 #16013MIkeУчастникпароль точно не менялся, т.к Zoiper продолжал подключаться без изменений
так что я ввел пароль еще раз в настройках учетной записи Т37 и все подключилось 🙂
непонятно только как тогда оно до этого подключалось на 10 мин, но думаю это уже не важно)10.01.2019 в 17:02 #16014DemonУчастникОно не подключалось. Отображало ошибку авторизации. Просто через 10 (на самом деле 5) минут отключалась.
09.03.2019 в 12:01 #16100LexisУчастникВот уже несколько дней стационарный Gigaset не может подключиться к серверу мультифон. У них ничего не поломалось?
09.03.2019 в 12:25 #16101AndyRadistУчастникПозавчера отваливались все линии Мультифона. Спустя какое-то время поднялись.
Попробуй перезагрузить телефон.10.03.2019 в 13:37 #16102SaymerУчастникУ них поменялся сервер.
11.03.2019 в 20:16 #16103sl-ikУчастникУ них поменялся сервер.
sbc.multifon.ru на sbc.megafon.ru ? это все изменения ?
Точно также отвалился гигасет, поднял соединение вышеуказанной заменой сервера. со старым сервером не коннектится вобще никак. Было это числа 5го. НО! Коллеги! после этого возникла проблемма повеселее(8 марта внезапно кончились деньги, которых должно было хватить минимум до конца месяца): мегафон в упор отказывается определять местоположения вызова, при этом родная симка в сети тут же рядом со мной. И до кучи выход в интернет идет через другую симку мегафона, ну то есть не определить где родная симка и откуда интернет вызов просто невозможно, но мегафон пишет в детализации: местонахождение при использовании услуги не определено – и считает каждую минуту как межгород! Это мне так везет или у вас также?
ps/ тариф обычный не корпоративный, раньше был мультифон теперь eMotion, настройки гигасета не менялись со времен мультифона.12.03.2019 в 10:17 #16104vbogУчастникраньше был мультифон теперь eMotion
Вот они и тарифицируют как eMotion.
В личном кабинете отключите услугу eMotion и подключите Мультифон.Бизнес – далее будет тарифицироваться как Мультифон.Бизнес.Вообще они тихой сапой напереподключали услуги, и вроде бы так и надо.
12.03.2019 в 10:22 #16105vbogУчастникsbc.multifon.ru на sbc.megafon.ru ? это все изменения ?
Да, теперь Домен/Realm sbc.megafon.ru
На их сайте это есть в рекомендуемых настройках https://multifon.megafon.ru/devices/.
Но то, что они заменили ранее действовавший Domain multifon.ru, они никому не сказали (до сих пор в сети можно найти их собственные старые инструкции https://multifon.megafon.ru/media/devices/instruction/Bria_Android.pdf соответственно, со старым доменом). Теперь вдруг старый домен перестал функционировать и все. Далее это проблемы клиента. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.