multifon опять упал?
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Multifon.ru › multifon опять упал?
Помечено: eMotion, мегафон, мультифон, Мультфон.Бизнес
- В этой теме 39 ответов, 9 участников, последнее обновление 3 года, 8 месяцев назад сделано gisma.
-
АвторСообщения
-
12.03.2019 в 20:38 #16106sl-ikУчастник
Да, теперь Домен/Realm sbc.megafon.ru
Однако. У меня изменен только адрес прокси, домен по прежнему multifon.ru и все работает. С такими настройками позвонил в контакт центр и спросил влоб – откуда я звоню, регион ответили верно. Видимо починили определялку.
06.11.2020 в 11:36 #16721qwesУчастникдень добрый!
уже пару лет использую Zoiper для Windows для звонков с ПК через Sip подключение своей симки Мегафон. подключал когда то опцию Мультифон
пару дней как не проходит аутентификация. настройки не менял
Домен/Realm sbc.megafon.ru вместо megafon.ru пробовал
подскажите, с чем может быть связана проблема?У вас есть ошибка, связанная с этой учетной записью.
Internal Server Error (code: 500)
Username 7920ххх
Account name 7920ххх@multifon.ru
Timestamp 2020-11-05T16:01:48+03:00
Protocol5
Error Layer (3)
Error Code 500
Error TextInternal Server Error06.11.2020 в 11:52 #16722v0vaУчастникдень добрый!
уже пару лет использую Zoiper для Windows для звонков с ПК через Sip подключение своей симки Мегафон. подключал когда то опцию Мультифон
пару дней как не проходит аутентификация. настройки не менял
подскажите, с чем может быть связана прПоменяли пароли, запрашивай новый, в личном кабинете указана новая дата подключения услуги
06.11.2020 в 13:40 #16723sl-ikУчастникПоменяли пароли, запрашивай новый, в личном кабинете указана новая дата подключения услуги
А если дата не изменилась, и услуга называется emotion, а пароли которые работали на прошлой неделе на этой перестали работать. Что можно сделать?
06.11.2020 в 15:35 #16724sl-ikУчастникудалил emotion, набрал *137#, получил новый пароль, удалил мультифон бизнес, зарегистрировался в emotion, новый пароль работает можно звонить через sip клиенты. Вот только виджет редирект не конектится.
07.11.2020 в 07:13 #16725AndyRadistУчастникЯ бы не стал пользоваться виджетом. Скорей всего его давно не обновляли, поэтому сервер может в любой момент забанить аккаунт.
11.11.2020 в 18:52 #16727gismaУчастникесли подключать emotion а не мультифон бизнес, при исходящих через сип будет тарифицироваться из пакета по тарифу? или без разницы?
подскажите как вы используете это?11.11.2020 в 19:56 #16728dtsvetУчастникПри подключении emotion будет расходоваться пакет. Без emotion (мультфон бизнес) по тарифам мультфон бизнеса.
12.11.2020 в 17:24 #16734qwesУчастникПодскажите Возможно ли сейчас настроить возможность использовать SIP телефонию привязанную к симке без установки приложения emotion на смартфон?
После проблемы с авторизацией в zoiper я удалил emotion, набрал *137#, получил новый пароль данные ввёл в zoiper телефония заработала, но звонки стали тарифицироваться отдельно по тарифу мультифон бизнес. удалил мультифон бизнес, zoiper авторизоваться перестал.
Какая в моём случае последовательность шагов, чтобы была возможность звонить через zoiper с ПК и тарифицировалось это из пакета услуг? желательно бы без установки emotion…12.11.2020 в 21:23 #16735gismaУчастникпосле удаления мультифон-бизнес, поставить приложение emotion, оно подключит услугу emotion, после этого можно пользоваться через сип, будет расходовать пакет минут.
12.11.2020 в 21:29 #16736sl-ikУчастникУ меня работает. Как я понимаю приложение нужно только для подключения услуги. Приложение можно поставить на любой телефон не обязательно ваш. даже наверно не обязательно с симкой. приложению нужен интернет wifi хватит. получите смс, введете в приложение и можно приложение удалять. кстати, виджет ридиректа прекрасно работает, меня забанили на сутки видимо из за запросов со сатрым паролем.
12.11.2020 в 21:49 #16737qwesУчастникна любой телефон не обязательно ваш
при установке оно не привязывается к установленной симке и её аккаунту мегафон?
13.11.2020 в 11:36 #16740qwesУчастникдействительно получилось с временной установкой на смартфон с другой сим! 🙂
16.11.2020 в 00:39 #16744Dm999УчастникВсем Привет! У Всех работает Мультифон (у частных клиентов)? Помоему мегафон обрубил всех частников… нет никакой возможности получить новый пароль…137 – даёт только выбор – подключить е-мотион.. или отключить….1117 сначала спрашивает подключить мультифон бизнес? – потом при ответе – да – пишет непредвиденная ошибка…можно как то из емоутина вытащить пароли? 🙂
16.11.2020 в 12:30 #16745AndyRadistУчастникКакой регион СИМ?
Давно ли была подключена?
Подключение на физлицо или на корпорацию?19.11.2020 в 18:59 #16746kot_215УчастникВсем Привет! У Всех работает Мультифон (у частных клиентов)? Помоему мегафон обрубил всех частников… нет никакой возможности получить новый пароль…137 – даёт только выбор – подключить е-мотион.. или отключить….1117 сначала спрашивает подключить мультифон бизнес? – потом при ответе – да – пишет непредвиденная ошибка…можно как то из емоутина вытащить пароли?
Добрый вечер сначала необходимо отключить услугу е-мотион в личном кабинете (и звонки и сообщения) после этого при запросе *137# подключить мультифон бизнес. получить пароль в сообщении. удалить мультифон бизнес в ЛК. скачать е-мотион на телефон и зайти туда по коду из смс. после этого на сайте будет отображаться услуга е-мотион звонки, а через логин и пароль тарификация будет из пакета
20.11.2020 в 00:25 #16747Dm999УчастникРегион – Самара
Сим подключена более 10 лет
Физлицо20.11.2020 в 20:24 #16748Dm999УчастникВсем Привет! У Всех работает Мультифон (у частных клиентов)? Помоему мегафон обрубил всех частников… нет никакой возможности получить новый пароль…137 – даёт только выбор – подключить е-мотион.. или отключить….1117 сначала спрашивает подключить мультифон бизнес? – потом при ответе – да – пишет непредвиденная ошибка…можно как то из емоутина вытащить пароли?
Добрый вечер сначала необходимо отключить услугу е-мотион в личном кабинете (и звонки и сообщения) после этого при запросе *137# подключить мультифон бизнес. получить пароль в сообщении. удалить мультифон бизнес в ЛК. скачать е-мотион на телефон и зайти туда по коду из смс. после этого на сайте будет отображаться услуга е-мотион звонки, а через логин и пароль тарификация будет из пакета
Супер! Спасибо! Работает!
11.12.2020 в 12:08 #16772vbogУчастникПриветствую экспертов!
Столкнулся со странным феноменом, а грамотность моя сильно хромает, разобраться не могу.
Замечательный сервис ruvoip использую, в основном для контроля настроек Freeswitch. Вот, изменил настройки, в связи с тем, что последний Chrome отключил напрочь DTLSv1.0 и делаю контрольный звонок через ruvoip на свой номер multifon. Не проходит звонок. Пытаюсь вникнуть. Оказывается, multifon шлет мне INVITE несколько необычного вида
INVITE sip:7920*******-isheahia22a33@135.200.112.11:5060;transport=udp;gw=megafon SIP/2.0
Необычно что, вызывается не мой номер 7920*******, а номер с добавлением каких-то буквоцифр 7920*******-isheahia22a33
Freeswitch сравнивает эти буквоцифры с нормальным номером destination_number в dialplan выдает Regex (FAIL) и завершает работу с этим dialplan.Что еще более интересно, с обычных московских номеров звонки проходят, в INVITE от мультифона мой обычный номер.
Ну, хорошо, забил в dialplan буквоцифренный номер 7920*******-isheahia22a33 как destination_number и звонки от ruvoip в multifon проходят.
Но что это было и является ли постоянным isheahia22a33 – вопрос ?
26.03.2021 в 22:08 #16852gismaУчастникприветствую!
Что-то у меня отвалились входящие, исходящие работали. Переподключил услуги – сип регистрируется, звонки не ходят. У кого-то есть такие проблемы? -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.