RTP напрямую
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › RTP напрямую
- В этой теме 8 ответов, 5 участников, последнее обновление 8 лет, 9 месяцев назад сделано nevian.
-
АвторСообщения
-
16.01.2016 в 01:31 #10236nevianУчастник
Добрый день,
Я уверен, что где-то в настройках видел галочку “пускать RTP напрямую”, но сейчас найти её не выходит 🙁
Память меня подводит, её отключили или плохо ищу?16.01.2016 в 07:57 #10238DominiqueУчастникА кстати да, вроде было что-то такое, правда кажется как-то по-другому называлось, сейчас точно уже нет.
16.01.2016 в 14:46 #10241nevianУчастникТак вот у меня сложилось впечатление, что галочки нет, а старые настройки сохранились. Есть у меня подозрение, что одна из исходящих учёток работает некорректно именно из-за этого. Сигнализация ходит, а RTP нет.
16.01.2016 в 16:01 #10242AndyRadistУчастникДня два-три назад натыкался на пункт “соединять напрямую”. Пробовал найти – не могу…
16.01.2016 в 21:31 #10245talkУчастникв правилах исходящих видел
но все это не важно как все rtp сейчас исключительно через сервер16.01.2016 в 23:02 #10246DemonУчастникДа, очередная попытка сделать Direct media была не так давно. Я добавлял опцию в действии направления исходящих (там вы её и видели).
Но и она провалилась.
Согласно “документации” чтобы было DirectMedia нужно чтобы:
– все стороны были не за NAT
– не было записи разговора
– не было модификации уровня громкости
– не было перекодировки сигнала (несовпадение кодеков)
но даже выполнив всё это.. сигнал всё равно шёл через сервер.
Например, когда происходит ANSWER ДО соединения двух абонентов (например, донабор, голосовое сообщение и прочее) чтобы был DirectMedia нужно чтобы обе стороны поддерживали Reinvite… С мультифоном мне не удалось добиться поддержки этого.17.01.2016 в 11:43 #10248AndyRadistУчастникПерекодировка идёт в любом случае? Даже между внутренними звонками? Если список кодеков не совпадает? Сложилось впечатление, что для внутренних перекодировка не работает.
Оно как-бы и не нужно особо, но когда кодеки в списках не совпадали, разговор не состоялся.Ещё по кодекам. Получается что кодек для разговора предлагает исходящая сторона, а принимающая подтверждает, если имеет такой кодек в списке. Отсюда вытекает проблема, когда принимающая сторона смарт на узком мобильном канале, GPRS или перегруженный 3G. Тогда исходящая сторона предлагает широкий кодек, смарт его подтверждает (кодек внизу в списке), а со связью возникают проблемы.
Если в смарте удалить широкий кодек из списка, то у исходящей стороны может не оказаться узкого и если нет перекодировки, то разговор не состоится.Вопрос: Какой набор кодеков и в какой последовательности следует поставить в смарт, который используется в том числе и в узких интернет-каналах мобильной связи с потерями и задержками пакетов? Какой кодек или группа кодеков оптимальнее всего?
Для нормального интернета само собой PCMA без раздумий.
17.01.2016 в 13:51 #10249DominiqueУчастник@andyradist вот кстати тоже замечал проблемы с несогласованностью кодеков. Правда когда у одной моей линии был принудительно настроен g729, а у остальных – по умолчанию (alaw), внутренние звонки в обе стороны проходили нормально.
06.02.2016 в 00:53 #10480nevianУчастникЯ уже убедился, что якобы “залипшие” настройки ни при чём, отбивает на пустом с виду месте.
Наверное стоит открыть новую тему про непрозвон по учётной записи или в личку? -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.