RTP напрямую

 
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10236
    nevian
    Участник

    Добрый день,

    Я уверен, что где-то в настройках видел галочку “пускать RTP напрямую”, но сейчас найти её не выходит 🙁
    Память меня подводит, её отключили или плохо ищу?

    #10238
    Dominique
    Участник

    А кстати да, вроде было что-то такое, правда кажется как-то по-другому называлось, сейчас точно уже нет.

    #10241
    nevian
    Участник

    Так вот у меня сложилось впечатление, что галочки нет, а старые настройки сохранились. Есть у меня подозрение, что одна из исходящих учёток работает некорректно именно из-за этого. Сигнализация ходит, а RTP нет.

    #10242
    AndyRadist
    Участник

    Дня два-три назад натыкался на пункт “соединять напрямую”. Пробовал найти – не могу…

    #10245
    talk
    Участник

    в правилах исходящих видел
    но все это не важно как все rtp сейчас исключительно через сервер

    #10246
    Demon
    Участник

    Да, очередная попытка сделать Direct media была не так давно. Я добавлял опцию в действии направления исходящих (там вы её и видели).
    Но и она провалилась.
    Согласно “документации” чтобы было DirectMedia нужно чтобы:
    – все стороны были не за NAT
    – не было записи разговора
    – не было модификации уровня громкости
    – не было перекодировки сигнала (несовпадение кодеков)
    но даже выполнив всё это.. сигнал всё равно шёл через сервер.
    Например, когда происходит ANSWER ДО соединения двух абонентов (например, донабор, голосовое сообщение и прочее) чтобы был DirectMedia нужно чтобы обе стороны поддерживали Reinvite… С мультифоном мне не удалось добиться поддержки этого.

    #10248
    AndyRadist
    Участник

    Перекодировка идёт в любом случае? Даже между внутренними звонками? Если список кодеков не совпадает? Сложилось впечатление, что для внутренних перекодировка не работает.
    Оно как-бы и не нужно особо, но когда кодеки в списках не совпадали, разговор не состоялся.

    Ещё по кодекам. Получается что кодек для разговора предлагает исходящая сторона, а принимающая подтверждает, если имеет такой кодек в списке. Отсюда вытекает проблема, когда принимающая сторона смарт на узком мобильном канале, GPRS или перегруженный 3G. Тогда исходящая сторона предлагает широкий кодек, смарт его подтверждает (кодек внизу в списке), а со связью возникают проблемы.
    Если в смарте удалить широкий кодек из списка, то у исходящей стороны может не оказаться узкого и если нет перекодировки, то разговор не состоится.

    Вопрос: Какой набор кодеков и в какой последовательности следует поставить в смарт, который используется в том числе и в узких интернет-каналах мобильной связи с потерями и задержками пакетов? Какой кодек или группа кодеков оптимальнее всего?

    Для нормального интернета само собой PCMA без раздумий.

    #10249
    Dominique
    Участник

    @andyradist вот кстати тоже замечал проблемы с несогласованностью кодеков. Правда когда у одной моей линии был принудительно настроен g729, а у остальных – по умолчанию (alaw), внутренние звонки в обе стороны проходили нормально.

    #10480
    nevian
    Участник

    Я уже убедился, что якобы “залипшие” настройки ни при чём, отбивает на пустом с виду месте.
    Наверное стоит открыть новую тему про непрозвон по учётной записи или в личку?

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.