Утром слышал, Gigaset пару раз “пропиликал”. В самом телефоне не сохраняется информация о пропущеных вызовах по ip, но на сайте в истории вижу эти звонки. Обыскал меню отвечающее за DND в трубке, через базу, полистал бумажную инструкцию – нигде нет информации об этом или не нашёл. Сделал поиск по форуму, нашёл тему и сделал все настройки по ней. Стояли ещё старые настройки с доменом talk37, заменил на ruvoip и всё заработало. Ещё пробовал заменить username на id (tg#username на tg#123456789), в таком случае девушка с “Извините…”. Хотя в статье на habr.com написано: “Звонить пользователю по его ID можно только в том случае, если ранее было прямое или косвенное с ним взаимодействие: обмен сообщениями, предыдущие звонки и т.п.” Я эти условия соблюдал, т.к. до изменения username на id совершал звонки. Но это не проблема, просто делюсь информацией. Ещё раз, огромное спасибо, Demon!