Zoiper 1.35 для Android и RTP

 

Помечено: , , , ,

В этой теме 36 ответов, 10 участников, последнее обновление  Saymer 2 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 17 сообщений - с 21 по 37 (из 37 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11196

    abadk
    Участник

    За такое видео в помощь убивать надо.
    Надеюсь логин и пароль вводите не такой, как при регистрации на сайте)))
    Вы устройство создали?
    Что вводите в качестве логина и пароля? Откуда их берете?

    #11200

    Владимир
    Участник

    @abadk, что это сразу убивать то? Что там не так? А устройство создают на заводе, тут его добавляют! Умник…

    #11205

    abadk
    Участник

    Владимир, я же не вас имел ввиду, а того, кто сделал это видео.
    Или это вы же и есть?))) Ну тогда извините. Я вот из этого видео
    не понял бы как зарегистрироваться, если бы был новичком.
    Не, если я вас обидел, то извините, не хотел.

    #11210

    Demon
    Участник

    На самом деле это некоторая проблема…
    Пользователи настраивают свой клиент (часто это Zoiper) и не могут авторизоваться на сервере.. с разными ошибками. То DNS error, то request timeout.
    И спрашивают что им делать..

    Я-то понимаю, что у них на андройде может стоять куча софта, который выступает фаерволом (так они обороняются от страшных вирусов), может стоять VPN (тоже защищаются), может и провайдер фильтровать SIP трафик.
    Причин неработоспособности много.
    Но как подсказать людям пути решения их проблем? Может в других VoIP сервисах это получилось? Можно найти такие примеры?

    #11222

    AndyRadist
    Участник

    Для обхода блокировок SIP-портов провайдерами некоторые сервисы используют альтернативные нестандартные порты.
    Для примера список портов сервиса pbxes.org: 53, 69, 80, 135, 161, 443, 500, 1433, 1701, 1812, 3389, 4500, 5061, 5900, 16999, 26999 and 36999 (recommended)

    #11682

    oilio999
    Участник

    НЕ МОГУ ПОЗВОНИТЬ С ЗОИПЕР НА СИП 0041*********@SIPNET.RU -ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ВЫЗВАТЬ КОНТАКТ НО ВЫ НЕ ВОШЛИ В СЕРВИС ZOIPER- А НА ТЕЛЕФОНЫ ЗВОНИТ И ТАК. ОН ЧТО БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ НЕ РАБОТАЕТ? ЗАЧЕМ АККАУНТ ЗОИПЕР ЕСЛИ Я ИСПОЛЬЗУЮ ТОЛЬКО TALK37.RU???

    #11689

    Demon
    Участник

    1. Выключите CapsLock. В интернете большие звуки воспринимаются как крик. А зачем на нас кричать? На нас кричать не нужно..
    2. Некоторые “умные” клиенты при наборе адреса с доменом (@sipnet.ru) пускают звонок не через зарегистрированную учётную запись, а напрямую…
    вы этом легко удостовериться, посмотрев историю звонков в сервисе: https://talk37.ru/members/oilio999/voip/logs/
    Как мы видим, там не ни одной строки с упоминанием сипнета.
    Выходы:
    1. добавить номер в “быстрый набор” https://talk37.ru/members/oilio999/voip/speed-dial/ и звонить через *01 (быстрый набор)
    2. сменить SIP клиент на другой..

    #11704

    oilio999
    Участник

    1.спасибо- быстрый набор помог. 2.кодек ulaw можно совсем отключить для звонков по россии?

    #11705

    abadk
    Участник

    Нет.))) Для хорошего канала лучше поставить opus full.
    В таком случае у вас к серверу пойдет кодек opus, потом перекодировка в slin16 и
    потом alaw. так качество звука будет лучше.
    Для разговоров через мобильный интернет лучше поставить кодек G729, если он там есть/куплен.
    Ну или тогда, если 729 кодека нет, то speex или opus narrow.

    #11706

    Saymer
    Участник

    Если планируется использовать только те линии, которые есть в сервисе. А в сервисе да и в России принято использовать кодек a-law, то да, исходя из этого его можно отключить, что бы избежать лишней перекодировки.

    #11710

    freemen
    Участник

    ухты! как это я раньше эту тему не заметил… мучаюсь уже довольно давно) думал, что это появилось с обновлениями на сервисе и этого не избежать. сейчас посмотрим, как будет себя 1.3 вести.

    #11711

    Demon
    Участник

    @freemen, а что появилось и с чем давно мучаетесь? Хотелось бы знать.. вдруг мы тоже мучаемся и не знаем.

    #11713

    Saymer
    Участник

    На счет проблем. В бета версии 1.37 проблема устранена. И в примечаниях написано, что исправлено то, что появилось в 1.35.
    Если в стабильной версии перейдут изменения из 1.37 бета, то можно будет забыть о проблемах на версиях 1.35 и 1.36.

    #11721

    freemen
    Участник

    а что появилось и с чем давно мучаетесь?

    Проблема была, как у ТС. На 1.3 всё в порядке!:)

    #11723

    Владимир
    Участник

    Интересно, кто пользуется Zoiper, как у вас он потребляет батарейку? Что то у меня прилично кушать стал, может из-за того, что версия бета 1,37?
    Zoiper energy

    #12245

    rafsal
    Участник

    Не проходит регистрация учетной записи в программе Zoiper на Андроид, выдается ошибка dns timeout (503)
    Кто подскажет, как исправить?

    #12248

    Saymer
    Участник

    Попробовать другой источник Интернета, Wi-Fi, другой Wi-Fi.
    На телефоне при этом другие приложения в Интернет выходят?

Просмотр 17 сообщений - с 21 по 37 (из 37 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.