Zoiper 1.35 для Android и RTP
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Настройка софта (SIP) › Zoiper 1.35 для Android и RTP
Помечено: Android, nat, rtp, Zoiper, zoiper 1.35
- В этой теме 36 ответов, 10 участников, последнее обновление 9 лет, 2 месяца назад сделано
Saymer.
-
АвторСообщения
-
29.03.2016 в 14:09 #11058
SaymerУчастникВсем доброго!
Недавно столкнулся с одной интересной проблемой при использовании программы SIP клиента Zoiper на платформе Android OS.
Данная проблема проявляется на версии клиента Zoiper 1.35 и Zoiper Beta 1.36.
На версии с 4pda 1.26, и на более поздних версиях, 1.30 и возможно более поздних такая проблема не проявлялась.
Проблема точно проявляется на версиях после 1.35 и 1.36. То есть версиях после 15 марта.
Написал об этом так же здесь http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=431650&view=findpost&p=48383663Проявление проблемы выглядит весьма интересным.
Если я звоню через Zoiper на любое другое устройство из моих внутренних устройство, по внутреннему номеру, то слышно в обе стороны отлично и без проблем.
Если я звоню через внешнюю учетную запись (Мультифон, Задарма, Сипнет и др.), то возникает проблема. Проблема проявляется так:
Я набираю номер, вызываемый абонент отвечает. Я его слышу хорошо и нормально.
Абонент с 1 по 10 секунду слышит одно только искажение речи. Начиная с 11 секунды абонент слышит меня хорошо и я хорошо.
Проявляется это на всех видах сетей. На мобильной и Wi-Fi. На разных точках, в разных местах.Судя по тому, что изменение версии клиента Zoiper c 1.35 на 1.26 меняет ситуацию, я полагаю, что проблема в программе.
Судя по тому, что действует строго определенный интервал 10 секунд, я понимаю, что тут проблема с прохождением RTP пакетов.В связи с этим просьба, кто пользуется версией отличной от 1.26, более поздними версиями, отпишитесь, как работает у вас.
Так же относительно RTP и Zoiper. Как я понимаю, об этом следует написать разработчиками. Но что им конкретно описать, как есть описать, пусть сами думают?
Тут мало вводных мне кажется.29.03.2016 в 15:46 #11059
ВладимирУчастник@sayone,подтверждаю. Таже история. У меня и у супруги самсунги, Note2 u 4S mini. Тоже при звонке с зойки первые секунды меня не слышно, потом всё восстанавливается. Я думал у меня техника устарела настолько, что подглючивает. Так и у супригу та же петрушка. Версия стоит Zoiper 1.35. А можно ссылочку на версию 1.26?!
29.03.2016 в 15:50 #11060
SaymerУчастникНе пойму механизма образования данной проблемы. Но думаю, нужно обратиться тогда к разработчиками. Ведь проблема проявляется только в последних версиях программы. Android 5.1, телефон Meizu M2 у меня, то есть не старый.
Проблема явно софтовая и проявляется только в определенных случаях.29.03.2016 в 15:52 #11061
SaymerУчастникСсылка на 1.26 есть на первой страницы на 4пда, здесь http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=431650
29.03.2016 в 16:04 #11062
ВладимирУчастник@sayone, поставил версию 1.26, проблема не исчезла…те же проблемы. Тестил на своём 2 ноуте от самсунг. 🙁
29.03.2016 в 16:07 #11063
SaymerУчастникМожет у Вас другая проблема, не с RTP?
У меня при звонке через внешнюю уч. запись ровно 10 секунд идут искажения, меня не слышат. Я слышу нормально с 1 секунды.
Если такое происходит 1-5 секунд, то это другая проблема.Так как я удялал 1.35 и ставил 1.26, а потом удалял 1.26 и опять ставил 1.35, есть подозрение, что проблема ушла. Нужно проверить будет ещё раз.
29.03.2016 в 16:15 #11064
ВладимирУчастник@sayone, не знаю с чем проблема…но она есть 🙁 Вначале разговора меня не услышат, могут и трубу бросить. Печаль. Настройки стоят стоковые. Только логин и пароль ввел для Talk37 и всё.
В своё время покупал Acrobits Softphone, но он мне как то не нравится. Там тоже что то не так было 🙂 Нужно на нём потестить.29.03.2016 в 16:18 #11065
VOGУчастникZoiper 1.26 unlock c 4pda – на всех устройствах установлен.
Звонки без проблем и искажений. Все ок. Как через публичные линии, так и через внешние учётные записи (sipnet, atelecom)29.03.2016 в 16:21 #11066
ВладимирУчастникзначит с аппаратами неполадки… Может сюда им писать http://community.zoiper.com/ ?
29.03.2016 в 16:21 #11067
SaymerУчастникТут интересно понять, на какой версии началась проблема. На 1.26 проблемы нет, на 1.27 тоже не было. На 1.30 вроде тоже было нормально.
Судя по ощущению, что это началось около 2 недель назад, а версия вышла 15 марта 1.35, то проблемы не было даже на версии 1.33.Но как это описать, что бы можно было разработчикам отправить не понятно. На 1.26 нет некоторых вещей, которые есть на 1.35.
Так же Zoiper с GOLD подпиской за 136 рублей взял доп. возможности, до обновления программа работала очень хорошо.29.03.2016 в 16:26 #11068
DemonУчастникНапишите на support@zoiper.com всё как есть.. если упомянешь что купленная GOLD, то отзовутся ещё быстрей.
По моему опыту общения.. они отвечают 🙂29.03.2016 в 19:19 #11069
SaymerУчастникПереустановка 1.35 начисто не помогает.
Сейчас поставил 1.33 версию. Купленные вещи подцепило само. Взял здесь http://apk-dl.com/zoiper-iax-sip-voip-softphone
Сейчас проверю на версиях 1.33, 1.32, 1.30.Отличная новость!
На версии 1.33 всё работает. Версия от 1 марта 2016 года.
Версия 1.35 от 15 марта 2016 года, там проявляется проблема. Значит напишу тогда на мыло, потому как программа хорошая и эта проблема совсем мне не нравится.
Хорошо, что версии более ранние подхватывают подписку.29.03.2016 в 22:21 #11072
ВладимирУчастникКому нужно версия 1.26 и 1.33 на яндекс диске
12.04.2016 в 11:52 #11188
басмачУчастникдобрый день
установил на андроид ноте2 зоипер, далее следую по инструкции на сайте – штрих поймал, но в конце выдает: Регистрацию Talk37.ru с ошибкой.с чем это может быть связано и как устранить ошибку?
заранее спасибо
12.04.2016 в 12:53 #11189
ВладимирУчастник@basmach, забей вручную логин, пароль, и сервер… 30 секунд и готово. Видео тут.
12.04.2016 в 14:04 #11190
басмачУчастниксделал все как на видео
снова ошибку выдаетпомогите
12.04.2016 в 14:51 #11191
DemonУчастник@basmach, По логам видно, что Zoiper запрашивал по Вашему QR коду данные и получил их.
Но не видно ни одной попытки авторизоваться с этими данными на сервере.
Это можно объяснить, например, фаерволом на роутере… или смартфоне12.04.2016 в 15:36 #11192
басмачУчастникваши загадочные термины не облегчили мне жизнь
что делать и как дальше быть трудяге?12.04.2016 в 15:42 #11193
басмачУчастникпри попытке ручной регистрации выходит следующее сообщение: Регистрация не удалась (Request Timeout(408))
12.04.2016 в 15:44 #11194
басмачУчастникумные дяденьки, неужели нет этому решения?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.