Я достаточно регулярно использую шлюз, но почему то получаю на почту вот такие сообщения:
“Доброго времени суток, Ostin .
Вы получили данное письмо, т.к. регистрировались в Сервисах Общения под логином ‘alex1245’.
Сообщаем Вам, что ввиду проблем с регистрацией внешней учётной записи ‘alex1245@talk37.ru (srv_d14382)’ сервиса Телефонии, которые начались 03.02.2015 12:24:56, в настоящий момент она была деактивирована.
Более подробно о причинах отключения и способе повторного включения Вы можете прочитать по ссылке: http://talk37.ru/voip/faq/
Просмотреть список учётных записей и изменить их настройки Вы можете на странице: http://talk37.ru/members/alex1245/voip/accounts/
Отключить оповещение (unsubscribe) или изменить иные настройки Вы можете на странице: http://talk37.ru/members/alex1245/voip/notifications/
Администрация Сервисов Общения.”
Возможно это касается только alex1245@talk37.ru. Его мне надо удалить? Не помешает ли это работе шлюза?