Ostin
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
14.04.2015 в 12:52 #8388
OstinУчастникСпасибо, разобрался.
13.03.2015 в 00:14 #8224
OstinУчастникРаботает, спасибо.
12.03.2015 в 19:28 #8222
OstinУчастникНе регистрируется и не работает 🙁
12.03.2015 в 10:21 #8220
OstinУчастникДоброе утро!
Удалось зарегистрироваться по-старому home.sip.westcall.net
Но звонки не проходят. У меня настроена переадресация с westcall на sipnet и она не работает. Каждый sip-аккаунт работает как обычно, а переадресация нет.
Посмотрите, пожалуйста, в чем проблема?11.03.2015 в 23:54 #8217
OstinУчастникВот инфо с их сайта :
“Уважаемые абоненты, мы обновили сервер для услуг SIP-телефонии.Для регистрации SIP-телефона на новом сервере Вам нужно изменить:
Имя (User): 7812******$home – изменился
Пароль для регистрации телефона (Password): ******* – без изменений
Имя разрешение (Autorization name): 7812*******$home – изменился
Домен (Domain): home.uc.westcall.net – изменился
Proxy (если не работает Домен) 84.52.103.50:9955 – изменился”
http://westcall.spb.ru/home/sip-tel/cabinet/Что теперь делать? Старый домен тоже не отвечает.
11.03.2015 в 21:01 #8215
OstinУчастникНет, слэш мой, я хотел поставить точку, а не переключил клав-ру.
03.02.2015 в 15:19 #8105
OstinУчастникНет, я не настраивал, вы мне тогда помогли. Честно говоря я так толком и не разобрался.
У меня sip-аккаунт у westcall на который я принимаю звонки, ваш шлюз их переводит на sipnet.
Это, всё что мне надо, если там что-то лишнее, может это удалить?03.02.2015 в 15:02 #8103
OstinУчастникЯ достаточно регулярно использую шлюз, но почему то получаю на почту вот такие сообщения:
“Доброго времени суток, Ostin .Вы получили данное письмо, т.к. регистрировались в Сервисах Общения под логином ‘alex1245’.
Сообщаем Вам, что ввиду проблем с регистрацией внешней учётной записи ‘alex1245@talk37.ru (srv_d14382)’ сервиса Телефонии, которые начались 03.02.2015 12:24:56, в настоящий момент она была деактивирована.
Более подробно о причинах отключения и способе повторного включения Вы можете прочитать по ссылке: http://talk37.ru/voip/faq/Просмотреть список учётных записей и изменить их настройки Вы можете на странице: http://talk37.ru/members/alex1245/voip/accounts/
Отключить оповещение (unsubscribe) или изменить иные настройки Вы можете на странице: http://talk37.ru/members/alex1245/voip/notifications/
Администрация Сервисов Общения.”
Возможно это касается только alex1245@talk37.ru. Его мне надо удалить? Не помешает ли это работе шлюза?22.09.2014 в 22:40 #7659
OstinУчастникЗаработало! Спасибо, буду тестить!
22.09.2014 в 21:28 #7657
OstinУчастникДобрый вечер.
К сожалению, так и ничего не заработало. В чем причина не понимаю. Есть ли у вас мануал, что куда записывать и как всё настраивать?22.09.2014 в 11:36 #7655
OstinУчастникЯ сам, наверно не понял. 🙂
Мне нужно, что бы звонок приходящий с westcall я мог принять на sipnet. Если что-то подключил не так, поправьте меня, пожалуйста. -
АвторСообщения