Учетная запись постоянно отключается

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Учетная запись постоянно отключается

  • В этой теме 18 ответов, 5 участников, последнее обновление 8 лет назад сделано Demon.
Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8101
    Ostin
    Участник

    Подключаю учетную запись в настройках после автоматического отключения. Включение держится несколько минут, потом отключается и так много раз. Что я делаю не так?

    #8102
    Demon
    Участник

    Вы имеете ввиду “внешнюю учётную запись”?
    Внешняя учётная запись автоматически отключается через 5 минут после активации или изменения в случае если за эти 5 минут не удалось успешно зарегистрироваться на этом внешнем сервисе. Например, неправильные логин и пароль… Все эти 5 минут статусы учётной записи “красные” в списке.
    Автоматическое отключение было сделано как защита от блокировки нашего IP внешними сервисами. Они воспринимают эти попытки как подбор паролей.

    Но я вижу только одну отключенную внешнюю учётную запись. И это “шлюз” (talk37.ru), т.е. несовсем она и внешняя.
    Поясните, Вы собираетесь подключить своё оборудование к сервису и для этого создали эту внешнюю учётную запись?
    Если “да”, то она отключается т.к. за 5 минут Ваш шлюз так и не авторизовался в сервисе.

    #8103
    Ostin
    Участник

    Я достаточно регулярно использую шлюз, но почему то получаю на почту вот такие сообщения:
    “Доброго времени суток, Ostin .

    Вы получили данное письмо, т.к. регистрировались в Сервисах Общения под логином ‘alex1245’.

    Сообщаем Вам, что ввиду проблем с регистрацией внешней учётной записи ‘alex1245@talk37.ru (srv_d14382)’ сервиса Телефонии, которые начались 03.02.2015 12:24:56, в настоящий момент она была деактивирована.
    Более подробно о причинах отключения и способе повторного включения Вы можете прочитать по ссылке: http://talk37.ru/voip/faq/

    Просмотреть список учётных записей и изменить их настройки Вы можете на странице: http://talk37.ru/members/alex1245/voip/accounts/

    Отключить оповещение (unsubscribe) или изменить иные настройки Вы можете на странице: http://talk37.ru/members/alex1245/voip/notifications/

    Администрация Сервисов Общения.”
    Возможно это касается только alex1245@talk37.ru. Его мне надо удалить? Не помешает ли это работе шлюза?

    #8104
    Demon
    Участник

    Не очень понятно. Вы рассматриваете удаление srv_d14382, а как же будет работать Ваш шлюз?
    Или мы о разном.

    У Вас есть аппаратный шлюз, который Вы настроили на использование учётной записи srv_d14382 сервиса?
    Если нет, то непонятно зачем Вам нужна это внешняя учётная запись.

    #8105
    Ostin
    Участник

    Нет, я не настраивал, вы мне тогда помогли. Честно говоря я так толком и не разобрался.
    У меня sip-аккаунт у westcall на который я принимаю звонки, ваш шлюз их переводит на sipnet.
    Это, всё что мне надо, если там что-то лишнее, может это удалить?

    #8106
    Demon
    Участник

    Теперь стало понятней что Вы называете “шлюзом” 🙂
    Да.. эта внешняя учётная запись ненужная и её лучше просто удалить.

    #9615
    slavchan_t
    Участник

    У меня такая же проблема, включаю внешнюю учетную запись и она отключается через 5 минут. Такие же аналогичные внешние записи как не странно продолжают работать.

    #9618
    VOG
    Участник

    @demon
    Mixnet регулярно отваливается.
    Заново прописываю пароль и на какое-то время помогает.

    #9619
    Demon
    Участник

    Регистрация держится со вчерашнего дня с 16:53:22.
    Вчера в это время, возможно, были кратковременные проблемы с сервером талк37.
    Напиши в личку если вновь будут проблемы с учёткой (желательно не восстанавливать самостоятельно если это возможно).

    #11038
    remarkov
    Участник

    Добрый день!
    Подключил вчера две внешних учетки, Zadarma.com и Sipnet. Сначала все было хорошо, но судя по истории около 5 утра обе отключились и больше не подключаются. При этом мультифон и еще одна учетка остаются подключены. Я что-то неправильно настроил? К сожалению, в истории не видно причин отключения или каких-то еще подробностей, просто “отключение от сервиса” и только которое в 5 утра было. Последующие попытки подключения даже не зафиксированы.

    #11047
    remarkov
    Участник

    Забыл добавить: при попытке включить любую из этих учеток появляется статус сразу “исх: Invalid” и больше ничего не происходит, пока она сама опять не выключится. Причем еще вчера все работало и даже баланс правильно показывало. Пароль заново вводить пробовал, SIP клиент с телефона регистрируется и работает без проблем. Как быть? Заранее спасибо за помощь!

    #11048
    Demon
    Участник

    К сожалению, есть в сервере одна ошибка, которую никто не торопится исправлять: https://issues.asterisk.org/jira/browse/ASTERISK-25466
    Вот Вы на неё и натолкнулись 🙁
    Сейчас с регистрацией Ваших учёток всё хорошо.

    #11050
    remarkov
    Участник

    Дмитрий, большое спасибо! Действительно, все работает. Правильно ли я понимаю, что добавление любой другой внешней учетки так же поломает остальные до следующей перезагрузки сервера? Или это только при сочетании каких-то факторов?

    Кстати, я тут новенький, пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо за сервис!

    #11051
    Demon
    Участник

    Как было выяснено экспериментальным путём… если между reload конфигов добавить более одной учётной записи, то с последней всё будет хорошо, а вот предыдущие станут Invalid.
    До перезагрузки всего asterisk.
    Очень “неприятная” проблема, но разработчики asterisk почему-то не торопятся её фиксить 🙁 Впрочем, как и многие другие мои багрепорты.

    #11052
    remarkov
    Участник

    Ага, ясно, а как часто происходит reload? Что-то мне подсказывает, что каждые сутки около 5 утра? 🙂 Может стоит где-то написать для новеньких, что учетки лучше добавлять по одной в сутки?

    #11053
    Demon
    Участник

    reload происходит каждые 5 минут (если есть что reload).
    Проблема в том, что никто же не знает добавляют ли учётки другие пользователи 🙂 Но это происходит не так часто.
    Да и сервер “падает” из-за другой ошибка раз в один-два дня..

    #11054
    remarkov
    Участник

    ага, все ясно, буду просто иметь в виду, спасибо!

    #11091
    remarkov
    Участник

    Дмитрий, сегодня отключилась учетка мультифона с той же ошибкой Invalid на исходящие. Хотя добавлена была давно и новых я не добавлял. Что характерно, опять без нескольких минут в 5 утра. Помогите оживить, пожалуйста!

    #11133
    Demon
    Участник

    31-го марта я как раз обнаружил что моя защита банит мультифон за множество входящих звонков (кто-то хулиганил?)
    пока что я исключил мультифон из контроля. с того времени он более не “пропадал”

Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.