Ostin

 

Ответы в темах

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8388
    Ostin
    Участник

    Спасибо, разобрался.

    #8224
    Ostin
    Участник

    Работает, спасибо.

    #8222
    Ostin
    Участник

    Не регистрируется и не работает 🙁

    #8220
    Ostin
    Участник

    Доброе утро!
    Удалось зарегистрироваться по-старому home.sip.westcall.net
    Но звонки не проходят. У меня настроена переадресация с westcall на sipnet и она не работает. Каждый sip-аккаунт работает как обычно, а переадресация нет.
    Посмотрите, пожалуйста, в чем проблема?

    #8217
    Ostin
    Участник

    Вот инфо с их сайта :
    “Уважаемые абоненты, мы обновили сервер для услуг SIP-телефонии.

    Для регистрации SIP-телефона на новом сервере Вам нужно изменить:

    Имя (User): 7812******$home – изменился
    Пароль для регистрации телефона (Password): ******* – без изменений
    Имя разрешение (Autorization name): 7812*******$home – изменился
    Домен (Domain): home.uc.westcall.net – изменился
    Proxy (если не работает Домен) 84.52.103.50:9955 – изменился”
    http://westcall.spb.ru/home/sip-tel/cabinet/

    Что теперь делать? Старый домен тоже не отвечает.

    #8215
    Ostin
    Участник

    Нет, слэш мой, я хотел поставить точку, а не переключил клав-ру.

    #8105
    Ostin
    Участник

    Нет, я не настраивал, вы мне тогда помогли. Честно говоря я так толком и не разобрался.
    У меня sip-аккаунт у westcall на который я принимаю звонки, ваш шлюз их переводит на sipnet.
    Это, всё что мне надо, если там что-то лишнее, может это удалить?

    #8103
    Ostin
    Участник

    Я достаточно регулярно использую шлюз, но почему то получаю на почту вот такие сообщения:
    “Доброго времени суток, Ostin .

    Вы получили данное письмо, т.к. регистрировались в Сервисах Общения под логином ‘alex1245’.

    Сообщаем Вам, что ввиду проблем с регистрацией внешней учётной записи ‘alex1245@talk37.ru (srv_d14382)’ сервиса Телефонии, которые начались 03.02.2015 12:24:56, в настоящий момент она была деактивирована.
    Более подробно о причинах отключения и способе повторного включения Вы можете прочитать по ссылке: http://talk37.ru/voip/faq/

    Просмотреть список учётных записей и изменить их настройки Вы можете на странице: http://talk37.ru/members/alex1245/voip/accounts/

    Отключить оповещение (unsubscribe) или изменить иные настройки Вы можете на странице: http://talk37.ru/members/alex1245/voip/notifications/

    Администрация Сервисов Общения.”
    Возможно это касается только alex1245@talk37.ru. Его мне надо удалить? Не помешает ли это работе шлюза?

    #7659
    Ostin
    Участник

    Заработало! Спасибо, буду тестить!

    #7657
    Ostin
    Участник

    Добрый вечер.
    К сожалению, так и ничего не заработало. В чем причина не понимаю. Есть ли у вас мануал, что куда записывать и как всё настраивать?

    #7655
    Ostin
    Участник

    Я сам, наверно не понял. 🙂
    Мне нужно, что бы звонок приходящий с westcall я мог принять на sipnet. Если что-то подключил не так, поправьте меня, пожалуйста.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)