binc_2

 

Ответы в темах

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16579
    binc_2
    Участник

    настроил Open VPN на роутере, методом “тыка” определил, что устройства через VPN подключаются если указать в соединениях “только TCP”, где эту настройку сделать у GOIP не нашёл (поэтому он если включен тунель VPN к АТС не подключается) картинки с настройками в предыдущем сообщении (почему оно не отображается мне неведомо :()

    #16575
    binc_2
    Участник

    Проблема была с доступом к шлюзу Goip (решена в другой теме), думалось что если проблемы с NAT или провайдером решилось бы с помощью VPN.
    На данный момент времени интерес больше познавательный.
    Оператор интернет “Билайн” – интернет раздаёт через VPN
    Настроил VPN по этой инструкции
    Картинка с настройками
    В итоге получил два VPN подключения в роутере: 1 подключение VPN интернет, 2 подключение VPN для SIP
    Картинка
    Видно, что малая (очень) часть трафика по VPN SIP идёт, но как получить понимание что шлюз и IP Телефон соединены (передают трафик) через VPN соединение предназначенное для Sip
    Предполагаю что необходимо настроить маршрут, но что прописать в этих полях не знаю.
    Картинка с устройствами

    #16574
    binc_2
    Участник

    возможные причины:
    – скорей всего шлюз не понимает кодеки и молчит как партизан. попробуйте в сервисе в настройках вешней учётной записи для этого шлюза указать один кодек “alaw”.

    Спасибо за совет.
    Указание в учётной записи кодека “alaw” помогло решить проблему с исходящими вызовами через шлюз, аналогично решилась проблема с внутренним устройством Gigaset A510.
    Картинка с полем где необходимо прописать кодек

    2. У устройства входящий номер может быть не один. Попробуйте выбирать с зажатым Ctrl.. тогда будет выбрано несколько входящих

    Совет помог сделать шаг в сторону понимания логики работы АТС, спасибо.

    #16571
    binc_2
    Участник

    Здравствуйте!
    VPN соединение на роутере установил
    Рисунок
    как теперь заставить шлюз Goip работать через это соединение
    Рисунок 2

    #16570
    binc_2
    Участник

    Спасибо за оперативность ответа.
    Предложенный способ настройки применил, возникло неудобство – по отдельности на устройства в которых указал 999 в качестве входящего позвонить нельзя (внешний входящий уходит сразу на ряд внутренних устройств – так и задумывалось, при этом с одного внутреннего устройства на другое вызов стал не возможен приходится набирать 999 но тогда вызов уходит на все внутренние), однако это просто неприятность.
    Проблема со шлюзом осталась не знаю куда дальше копать вот пример:
    звонок с мобильного на шлюз и приём звонка на внутреннем номере (всё сработало)
    https://ruvoip.net/members/binc2/voip/logs/?id=07109342
    обратный звонок с внутреннего номера на мобильный через шлюз (не работает)
    https://ruvoip.net/members/binc2/voip/logs/?id=07109352
    https://ruvoip.net/members/binc2/voip/logs/?id=07109353
    не знаю почему, но в истории звонков исходящий зарегистрирован двумя звонками

    #16566
    binc_2
    Участник

    Настроено несколько внутренних номеров звонки с внутреннего номера на внутренний номер проходят.
    подключен и настроен шлюз GOIP1 набор номера с интерфейса шлюза (внешний номер) происходит и вызов идёт, при исходящем с внутреннего номера правило исходящего срабатывает однако дальше звонок не идёт.
    При входящем звонке не срабатывает правило переадресации на внутренний номер (проверка правила выдаёт ошибку- “Номер назначения ‘***5’ не является Вашим зарегистрированным номером или внутренним номером устройства”) при этом с данного внутреннего номера вызов на другой внутренний номер происходит.
    Все правила входящих и исходящих настроены были значительное время назад перестали работать последнее время. Прошу обратить внимание на возникшую у меня проблему, спасибо.

    #16429
    binc_2
    Участник

    Большое спасибо! заработало! Для столкнувшихся с проблемой: настройка находится: (Телефония-Уч.записи-Внешние учётные записи (выбрать редактирование имеющейся учётной записи) – поле “Уч.запись для” в нем выбрать значение “Входящих и исходящих звонков”)

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)