cloudcopy

 

Ответы в темах

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14638
    cloudcopy
    Участник

    Берите с сайта производителя пустой образ и на него устанавливайте уже всё, что необходимо…

    Вот да. При установке Астериска на Orange PI просто следовать инструкциям по установе Астриска на Убунту (Дебиан). Никаких особенных “бубнов” брать не надо?

    #14461
    cloudcopy
    Участник

    Спасибо человеку, который пополнил номер Киевстар на 40 грн. Месячная абонплата успешно списалась и подключился пакет на месяц. В данный момент остаток на счету 5 грн. Следующее плановое списание – ориентировочно 27.08.2017. По определенным (техническим) причинам нет возможности информировать на сайте о состоянии счета. Если на момент списания месячной абонплаты (35 грн) суммы на счету не достаточно, то будет предоставляться пакет за 2 грн в день. Если на счету нет и этой суммы, то возможность осуществлять звонки приостанавливается и звонящего информируют о невозможности совершения звонков и необходимости пополнения.

    #14404
    cloudcopy
    Участник

    ,не катит.

    Странно, потому что я прямо сейчас пополнил отсюда https://pay.kyivstar.ua/ виртуальной рублёвой картой КИВИ. Попробуйте эти сервисы.
    https://easypay.ua/ua/mobile/kyivstar
    https://www.ipay.ua/ua/bills/popolnit-schet-kievstar-cherez-internet
    https://mypay.ua/ua/mobile/kyivstar/476
    https://www.plategka.com/uk/mobilnaya-svyaz/kievstar/
    Попробуйте воспользоваться VPN с украинским IP.

    #14396
    cloudcopy
    Участник

    На данный момент требует оплаты линия Украина.Киевстар. Абонентская плата в размере 35 грн/мес. Или же 2 грн в день. Услуги связи активируются автоматически ближайшей ночью после пополнения.

    #13711
    cloudcopy
    Участник

    У меня ситуация аналогичная. В IP-телефонии я полный новичок. Но все же кое-как поднял свой сервер Asterisk, хотел использовать ваш сервис в качестве выхода на некоторые направления в России. MicroSIP подключил – заработал. Позвонил через него на свой номер, пришел вызов – все нормально. В Asterisk’е создал пользователя специально под этот сервис, настроил, подключился. На сервисные номера вызов идет, а на тот номер, на который я звонил для проверки не хочет: “Got SIP response 603 “Decline” back from 85.142.148.80:5060″. Я уже и пользователя переименовывал (в том числе аналогично с регистрационными данными сервиса) и пароль тот же. Результат один. Помогите, пожалуйста.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)