Demon

 

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 1,825 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17565
    Demon
    Участник

    Не очень понятно.. они просто работают.
    Пуш передается с серверов Гугла (или яблока), что заставляет запуститься приложение и подключиться к серверу (АТС).. и принять звонок как обычно.

    #17437
    Demon
    Участник

    О сервисе IP-Телефонии


    пользователи сервиса Telegram. Для звонка пользователю Telegram нужно позвонить пользователю @ruvoip, после голосового приветствия голосом или на появившейся клавиатуре назвать внутренний номер абонента. Или написать команду /call внутренний_номер боту https://t.me/ruvoip_bot

    Но:
    – звонок через донабор (а как иначе?)
    – длительность звонка ограничена.. вроде минутой

    При готовности оплаты.. есть платный шлюз https://www.sip.tg/

    #17395
    Demon
    Участник

    Есть системный список [spam]
    Который берет номера из того же источника

    #17254
    Demon
    Участник

    @dimdim, спасибо за напоминание – “зачеркнул” эти строки.
    как же всё недолговечно…

    #17081
    Demon
    Участник

    Кажется, есть мысли почему так.
    У многих работает потому что у них в правилах исходящих звонков (https://ruvoip.net/members/me/voip/outgoing/) для шаблона “%” (обычно последнее правило) стоит направление “Направления групп, друзей и публичные”.
    А у ооооочень давно зарегистрированных стоит направление “Все публичные”. И в этом направлении недоступно направление, которое любезно предоставил @aleksmisha

    Если у Вас не проходят эти звонки, но очень нужно, то измените это правило.

    #17010
    Demon
    Участник

    CSipSimple не обновляется с 2014 года. Я не нашёл её на гуглплее уже.
    Скорей всего оно не поддерживает даже минимальный TLS1.1 для шифрования.
    Причина в обновлении ОС сервера, которое убрало давно небезопасные протоколы криптования.

    По отсутствию регистрации нужно больше деталей. Просьба найти меня в телеграм https://t.me/demon_ru

    #16989
    Demon
    Участник

    Я немного изменил настройки учётной записи.
    Теперь она успешно зарегистрирована

    #16942
    Demon
    Участник

    Я получил ссылки.
    Что я вижу в логе звонка:
    1. Поднятие трубки перед переадресацией происходит.
    Трубка была поднята в 2021-06-18 15:18:49
    Трубка была сброшена в 2021-06-18 15:18:50 с кодом 19
    это подтверждается диаграммой SIP обмена (по ссылочке “Детальная информация о звонке” в информации о звонке). Мультифон на BYE ответил OK.

    2. По истории звонков видно, что исходящий (колбек) был совершён в 15:18:55. Т.е. ровно через 5 секунд после завершения входящего.
    Всё согласно настройкам.

    Я так понимаю.. остаётся только вопрос почему мегафон не отменил звонок после того как трубка была поднята и повешена на стороне АТС?

    #16935
    Demon
    Участник

    Галочка “поднять трубку” и была сделана из-за мультифона…
    Для продолжения:
    1. ссылка на набор действий входящих с параметрами, которые я предложил
    2. ссылка на исходный входящий звонок из истории с этим действием

    #16932
    Demon
    Участник

    Доброго дня.

    Мне видится что всё уже давно есть для этого.
    Действие “Обратный вызов”.
    1. Там есть галочки: “поднять трубку” перед завершением звонка
    2. Задержка перед вызовом

    и никаких других отдельных действий не нужно.
    я чего-то не так понял?

    #16920
    Demon
    Участник

    К сожалению, я тоже не вижу источников проблем. Возможно они между шлюзом и сотовым оператором. А может нет.
    Если перейти по любой из этих ссылок и в открывшемся окне кликнуть по “Детальная информация о звонке”, то откроется детальная техническая информация.
    На ней видно что “всё было хорошо”.
    На вкладке “QoS Reports” видно что даже потерь пакетов почти не было…

    #16910
    Demon
    Участник

    Ссылка на звонок из истории звонков помогла бы.

    Не могу дозвониться. Почему?

    Но поведение странное. Можно попробовать переключиться на tcp, Но это только сигнализация, а Вы пишите что регистрация стабильная

    #16901
    Demon
    Участник

    В этой теме наоборот… пишут что входящие работали 🙂
    Просьба.. найти меня в телеграме https://t.me/demon_ru (могу не сразу ответить, работа).
    И.. будем онлайн тестировать и смотреть что в этот момент происходит.

    #16899
    Demon
    Участник

    Очень мало информации чтобы ответить на этот вопрос.
    Нужно много больше деталей.

    #16895
    Demon
    Участник

    Не очень понятна фраза.
    При звонке из задарма в ruvoip работает?
    Или при звонке с какого-то сотового оператора на аналогичные настройки в задарме работает?

    #16893
    Demon
    Участник

    Доброго дня.
    Вы это это уже сделали тут: https://ruvoip.net/members/deltaram/voip/incoming/do-edit/65683/

    Но операторы сотовой связи не обещали пропускать такое. Они просто отсекают эту возможность.
    Если звонить.. с сип на сип, то должно работать.
    При звонке через мультифонм ещё вроде бы работало

    #16885
    Demon
    Участник

    Доброго дня.
    Попробуйте использовать tcp порт вместо udp.
    Если за роутером несколько устройств/подключений попробуйте сменить, вручную указать другой клиентский порт (скажем 5062 или иной). Именно клиентский, а не серверный.

    #16821
    Demon
    Участник

    Какой в тестовом сайте номер? 🙂
    Если речь о телефонии, то добавляете номер телефона тут: https://ruvoip.net/members/me/voip/
    И подтверждаете одним из способов: https://ruvoip.net/topic/confirm-code-not-delivered/

    #16774
    Demon
    Участник

    Припоминаю.. похоже это давний баг астериска 🙁
    проблема в передаче установленного на канале IAX2 переменной CallerID в звонок через PJSIP.
    В настоящий момент решится только если устройство будет так же на SIP, а не на IAX2 🙁

    #16771
    Demon
    Участник

    https://ruvoip.net/members/ruvoipalex/voip/accounts/#tr61098
    Отключите у внешней учётной записи поддержку передачи CallerID. Мультифон, как и многие, не поддерживают эту возможность и отказывают в звонке.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 1,825 всего)