Demon
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
13.03.2024 в 15:10 #17468DemonУчастник
Вероятно, это была голосовая почта?
Это настроено тут: https://ruvoip.net/members/sniper80/voip/incoming/do-edit/249407/Но не стоит напрасно думать что Ваши звонки никто не может слышать. Практика показывает, что если человеком интересуются, то ничто не остановит.
11.03.2024 в 12:33 #17464DemonУчастник1. SIP клиент
домен/сервер: ruvoip.net
логин: sniper80
пароль: который указывали при регистрацииhttps://ruvoip.net/members/sniper80/voip/accounts/
после успешной авторизации SIP клиентом… увидите соответствующий статус.2. По той же ссылке видно что внешняя учётная запись отключена (серая).
Чтобы включить – подвести мышкой и слева появятся иконки…
Нельзя подключаться к одной учётной записи одновременно из двух мест.11.03.2024 в 11:01 #17462DemonУчастникДоброго дня.
Регистрация на серверах мегафона закрыта для IP адресов не из России.
Потому вариантов два:
– использовать VPN российский. Но для телефонии VPN – неудачно с точки зрения качества связи. И разряжает батарейку
– использовать сервис ruvoip.net, где мы и находимся. А именно:
– добавить внешнюю учётную запись с шаблоном multifon.ru в сервисе
– проверить/настроить правила входящих и исходящих звонков
– подключить SIP клиент как устройство в сервисе21.02.2024 в 22:52 #17437DemonУчастник
пользователи сервиса Telegram. Для звонка пользователю Telegram нужно позвонить пользователю @ruvoip, после голосового приветствия голосом или на появившейся клавиатуре назвать внутренний номер абонента. Или написать команду /call внутренний_номер боту https://t.me/ruvoip_botНо:
– звонок через донабор (а как иначе?)
– длительность звонка ограничена.. вроде минутойПри готовности оплаты.. есть платный шлюз https://www.sip.tg/
30.11.2023 в 19:00 #17395DemonУчастникЕсть системный список [spam]
Который берет номера из того же источника23.05.2023 в 13:36 #17364DemonУчастникПока многое непонятно.
1. Вы хотите чтобы был одновременный дозвон в два места или чтобы это был трёхсторонний разговор (конференция)?
2. А входящий звонок приходит куда? В сервис ruvoip.net?
3. на задарма звонок.. через sip uri (без авторизации) или ? Я не увидел у Вас учётной записи задарма среди Ваших учётных записей.10.10.2022 в 18:57 #1725403.08.2022 в 12:01 #17208DemonУчастникНе звонит потому что выдаёт ошибку. Это же логично.
Как Вы считаете что мне нужно знать чтобы ответить на Ваш вопрос?16.07.2022 в 20:41 #1718830.11.2021 в 19:35 #17081DemonУчастникКажется, есть мысли почему так.
У многих работает потому что у них в правилах исходящих звонков (https://ruvoip.net/members/me/voip/outgoing/) для шаблона “%” (обычно последнее правило) стоит направление “Направления групп, друзей и публичные”.
А у ооооочень давно зарегистрированных стоит направление “Все публичные”. И в этом направлении недоступно направление, которое любезно предоставил @aleksmishaЕсли у Вас не проходят эти звонки, но очень нужно, то измените это правило.
19.08.2021 в 10:01 #17010DemonУчастникCSipSimple не обновляется с 2014 года. Я не нашёл её на гуглплее уже.
Скорей всего оно не поддерживает даже минимальный TLS1.1 для шифрования.
Причина в обновлении ОС сервера, которое убрало давно небезопасные протоколы криптования.По отсутствию регистрации нужно больше деталей. Просьба найти меня в телеграм https://t.me/demon_ru
22.07.2021 в 17:59 #16989DemonУчастникЯ немного изменил настройки учётной записи.
Теперь она успешно зарегистрирована18.06.2021 в 15:39 #16942DemonУчастникЯ получил ссылки.
Что я вижу в логе звонка:
1. Поднятие трубки перед переадресацией происходит.
Трубка была поднята в 2021-06-18 15:18:49
Трубка была сброшена в 2021-06-18 15:18:50 с кодом 19
это подтверждается диаграммой SIP обмена (по ссылочке “Детальная информация о звонке” в информации о звонке). Мультифон на BYE ответил OK.2. По истории звонков видно, что исходящий (колбек) был совершён в 15:18:55. Т.е. ровно через 5 секунд после завершения входящего.
Всё согласно настройкам.Я так понимаю.. остаётся только вопрос почему мегафон не отменил звонок после того как трубка была поднята и повешена на стороне АТС?
18.06.2021 в 14:14 #16935DemonУчастникГалочка “поднять трубку” и была сделана из-за мультифона…
Для продолжения:
1. ссылка на набор действий входящих с параметрами, которые я предложил
2. ссылка на исходный входящий звонок из истории с этим действием18.06.2021 в 12:59 #16932DemonУчастникДоброго дня.
Мне видится что всё уже давно есть для этого.
Действие “Обратный вызов”.
1. Там есть галочки: “поднять трубку” перед завершением звонка
2. Задержка перед вызовоми никаких других отдельных действий не нужно.
я чего-то не так понял?24.05.2021 в 13:06 #16920DemonУчастникК сожалению, я тоже не вижу источников проблем. Возможно они между шлюзом и сотовым оператором. А может нет.
Если перейти по любой из этих ссылок и в открывшемся окне кликнуть по “Детальная информация о звонке”, то откроется детальная техническая информация.
На ней видно что “всё было хорошо”.
На вкладке “QoS Reports” видно что даже потерь пакетов почти не было…19.05.2021 в 21:43 #16910DemonУчастникСсылка на звонок из истории звонков помогла бы.
Но поведение странное. Можно попробовать переключиться на tcp, Но это только сигнализация, а Вы пишите что регистрация стабильная
13.05.2021 в 10:43 #16901DemonУчастникВ этой теме наоборот… пишут что входящие работали 🙂
Просьба.. найти меня в телеграме https://t.me/demon_ru (могу не сразу ответить, работа).
И.. будем онлайн тестировать и смотреть что в этот момент происходит.12.05.2021 в 12:30 #16899DemonУчастникОчень мало информации чтобы ответить на этот вопрос.
Нужно много больше деталей.05.05.2021 в 08:26 #16895DemonУчастникНе очень понятна фраза.
При звонке из задарма в ruvoip работает?
Или при звонке с какого-то сотового оператора на аналогичные настройки в задарме работает? -
АвторСообщения