kykycuku

 

Ответы в темах

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16135
    kykycuku
    Участник

    Утром слышал, Gigaset пару раз “пропиликал”. В самом телефоне не сохраняется информация о пропущеных вызовах по ip, но на сайте в истории вижу эти звонки. Обыскал меню отвечающее за DND в трубке, через базу, полистал бумажную инструкцию – нигде нет информации об этом или не нашёл. Сделал поиск по форуму, нашёл тему и сделал все настройки по ней. Стояли ещё старые настройки с доменом talk37, заменил на ruvoip и всё заработало. Ещё пробовал заменить username на id (tg#username на tg#123456789), в таком случае девушка с “Извините…”. Хотя в статье на habr.com написано: “Звонить пользователю по его ID можно только в том случае, если ранее было прямое или косвенное с ним взаимодействие: обмен сообщениями, предыдущие звонки и т.п.” Я эти условия соблюдал, т.к. до изменения username на id совершал звонки. Но это не проблема, просто делюсь информацией. Ещё раз, огромное спасибо, Demon!

    #16133
    kykycuku
    Участник

    Demon, спасибо за разъяснения! Поковырялся-потыкался, постепенно кое-что понял.
    Настроил связь, могу звонить абонентам Telegram, а они не могут дозвониться на внутренний номер ruvoip через бота. Он выдаёт Status: Declined (603 Decline). При этом со своего аккаунта Telegram нормально дозваниваюсь.

    #16131
    kykycuku
    Участник

    Добрый день! Пытаюсь совершить звонок с ip-dect телефона Gigaset абоненту Telegram. Т.к. в ip-dect телефоне невозможно сохранить контакт типа tg#username, сделал, как писали выше, переадресацию в личном кабинете ruvoip 12345=tg#username. Но тётечка говорит: “Извините…” Возможно, что-то делаю не так. Подскажите пожалуйста, как реализовать звонки в этом случае.

    #14977
    kykycuku
    Участник

    Здравствуйте. Пытаюсь позвонить, мужской голос: “ваш номер заблокирован”. Как узнать причину блокировки?

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)