nevian

 

Ответы в темах

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14764
    nevian
    Участник

    Что считать “онлайн” – если например считать звонок с использованием записи?
    А при включении учётки рисовать фейковую запись про онлайн, хотя это звучит довольно гиморно 🙁

    #14703
    nevian
    Участник

    Я догадался 🙂
    Но раз уж я не забыл про учётку и её активировал руками, может счётчик перезапускать? Или считать и регистрацию и успешную авторизацию звонка.

    #14700
    nevian
    Участник

    Жаль конечно.
    Кстати, а НЕсброс счётчика дней после мануальной активации учётки так и задумано?
    То есть вот я не регался 62 дня, меня отключили. Я включил обратно, но при следущей проверке меня рубанули вновь ибо 62 дня..

    #11161
    nevian
    Участник

    Да, пардон, забыл указать 🙁
    Было не слышно как раз нас, мы же всё слышали прекрасно.
    Надо попробоваь вернуть для проверки.

    #11147
    nevian
    Участник

    Добрый день,

    Что-то сегодня мне домашние жалуются, что при звонках на город (7495/7498) одностороняя слышимость 🙁
    Изменил направление на другое и заработало, то есть проблема в одной из публичных линий 7(499)952-25-31 Билайн.Россия,Москва

    #10480
    nevian
    Участник

    Я уже убедился, что якобы “залипшие” настройки ни при чём, отбивает на пустом с виду месте.
    Наверное стоит открыть новую тему про непрозвон по учётной записи или в личку?

    #10244
    nevian
    Участник

    Добрый день,

    Сейчас копаясь в детализации, понял что мне не хватает фильтра по исходящей учётной записи. Мне кажется было бы полезно добавить.

    #10241
    nevian
    Участник

    Так вот у меня сложилось впечатление, что галочки нет, а старые настройки сохранились. Есть у меня подозрение, что одна из исходящих учёток работает некорректно именно из-за этого. Сигнализация ходит, а RTP нет.

    #8403
    nevian
    Участник

    Посмотрел, попробовал – в общих чертах понятно.
    Теперь я хочу это поменять на звонок на конкретный номер, но у меня не добавляются ни входящие действия, ни исходящие направления (совершенно одинаково пустые нередактируемые и несохраняемые записи). При этом правила и те и другие добавляются без проблем

    #8401
    nevian
    Участник

    Добрый день,

    Идея понятна, но пока не вышло – не добавляются действия, точнее добавляется совершенно пустое место и с ним ничего нельзя сделать. Оно даже не сохраняется при обновлении страницы.

    Правильно ли я понял, что мне нужно создать (уже) из ТФОП, адресат мой номер (9238) и действие в котором собсно его набрать?

    #8369
    nevian
    Участник

    Добрый день,

    Снова был обрыв, но почти 6 минут.
    Сегодня в 00:30

    В связи с этим есть маленькое предложение: добавить в историю код отбоя (можно и q.850 заодно) и инициатора разрыва. Можно и PDD и SCD до кучи 🙂

    #8352
    nevian
    Участник

    Да, согласен, был не прав.
    Я только сейчас вернулся к сервису и снова оборвалось около 3-х, ранее это было 2:28, может быть сейчас была случайность.
    3 звонка 21/02
    3 звонка 20/01 на 7499*98

    Буду мониторить, но как верно замечено, длинные звонки редкость – мне на работе хватает, я кстати тоже VoIPщик 🙂

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)