qwes

 

Ответы в темах

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16740
    qwes
    Участник

    действительно получилось с временной установкой на смартфон с другой сим! 🙂

    #16737
    qwes
    Участник

    на любой телефон не обязательно ваш

    при установке оно не привязывается к установленной симке и её аккаунту мегафон?

    #16734
    qwes
    Участник

    Подскажите Возможно ли сейчас настроить возможность использовать SIP телефонию привязанную к симке без установки приложения emotion на смартфон?
    После проблемы с авторизацией в zoiper я удалил emotion, набрал *137#, получил новый пароль данные ввёл в zoiper телефония заработала, но звонки стали тарифицироваться отдельно по тарифу мультифон бизнес. удалил мультифон бизнес, zoiper авторизоваться перестал.
    Какая в моём случае последовательность шагов, чтобы была возможность звонить через zoiper с ПК и тарифицировалось это из пакета услуг? желательно бы без установки emotion…

    #16721
    qwes
    Участник

    день добрый!
    уже пару лет использую Zoiper для Windows для звонков с ПК через Sip подключение своей симки Мегафон. подключал когда то опцию Мультифон
    пару дней как не проходит аутентификация. настройки не менял
    Домен/Realm sbc.megafon.ru вместо megafon.ru пробовал
    подскажите, с чем может быть связана проблема?

    У вас есть ошибка, связанная с этой учетной записью.
    Internal Server Error (code: 500)
    Username 7920ххх
    Account name 7920ххх@multifon.ru
    Timestamp 2020-11-05T16:01:48+03:00
    Protocol5
    Error Layer (3)
    Error Code 500
    Error TextInternal Server Error

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)