remarkov
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
18.01.2017 в 16:15 #13262remarkovУчастник
таже фигня с задармой. связался с их поддержкой, говорят в момент звонка вообще не видят попытки соединения на моем аккаунте, хотя я в ЛК вижу регистрацию от т37. такое ощущение, что при исходящих почему-то используется некоторый “тестовый” аккаунт, вместо указанного в настройках учетки в т37. разбираться не стал, просто отключил задарму пока. думаю, у Дмитрия сейчас и без этой ерунды забот хватает.
08.06.2016 в 13:38 #11702remarkovУчастникда, скорее всего! тем более, что у меня там бесплатный аккаунт
07.06.2016 в 22:47 #11700remarkovУчастникподтверждаю, все заработало! спасибо большое Дмитрию за потраченное время!
@abadk, Ваша версия про кодеки была верной с самого начала, только выставлять их надо было не в клиенте, а в настройках учетки в Т37!странно только, что в pbxes.org все само завелось, ну да ладно.
07.06.2016 в 05:47 #11698remarkovУчастникзаметано, спасибо! свяжусь по скайпу!
06.06.2016 в 23:06 #11696remarkovУчастникради интереса завел одну из этих учеток в pbxes.org – работает, зараза, без каких-то специальных настроек. только вот не хочу я pbxes.org, мне Т37 нравится…
06.06.2016 в 22:38 #11695remarkovУчастник@Demon, к сожалению, ситуация не изменилась. регистрация проходит, но при звонке старая песня.
06.06.2016 в 12:04 #11690remarkovУчастникКакой кодек стоит в Zoipere? Попробуйте убрать все галочки и оставить только alaw.
спасибо что не прошли мимо. с кодеками уже пробовал играть, только alaw оставлял – не помогло, к сожалению 🙁
раз напрямую с провайдером работает я так понимаю надо ждать помощи Дмитрия, может что-то в логах Т37 видно?
05.06.2016 в 23:42 #11687remarkovУчастникБлин, да что ж такое! Не получается и с другим провайдером – VoipMove.com. Прописываю его настройки вручную в Zoiper – все отлично работает. Через Т37 – “Абонент не ответил (код:18)” (код другой, но что значат эти коды мне не понятно).
Причем другие учетки (сипнет, мультифон, задарма) – все ОК!
Что я делаю не так, подскажите, пожалуйста! Причем раньше вроде работало, по крайней мере один из них точно.05.06.2016 в 22:35 #11685remarkovУчастникспасибо! странно, а у меня так и пишет в ЛК: “Сервис временно не доступен”… Написал в поддержку им, посмотрим.
31.03.2016 в 14:22 #11091remarkovУчастникДмитрий, сегодня отключилась учетка мультифона с той же ошибкой Invalid на исходящие. Хотя добавлена была давно и новых я не добавлял. Что характерно, опять без нескольких минут в 5 утра. Помогите оживить, пожалуйста!
31.03.2016 в 14:19 #11090remarkovУчастникСупер, спасибо, очень нужная вещь!
28.03.2016 в 19:44 #11054remarkovУчастникага, все ясно, буду просто иметь в виду, спасибо!
28.03.2016 в 15:54 #11052remarkovУчастникАга, ясно, а как часто происходит reload? Что-то мне подсказывает, что каждые сутки около 5 утра? 🙂 Может стоит где-то написать для новеньких, что учетки лучше добавлять по одной в сутки?
28.03.2016 в 15:21 #11050remarkovУчастникДмитрий, большое спасибо! Действительно, все работает. Правильно ли я понимаю, что добавление любой другой внешней учетки так же поломает остальные до следующей перезагрузки сервера? Или это только при сочетании каких-то факторов?
Кстати, я тут новенький, пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо за сервис!
28.03.2016 в 01:31 #11047remarkovУчастникЗабыл добавить: при попытке включить любую из этих учеток появляется статус сразу “исх: Invalid” и больше ничего не происходит, пока она сама опять не выключится. Причем еще вчера все работало и даже баланс правильно показывало. Пароль заново вводить пробовал, SIP клиент с телефона регистрируется и работает без проблем. Как быть? Заранее спасибо за помощь!
28.03.2016 в 00:30 #11046remarkovУчастникНа сайте оператора уже 0.005 евро))). Я говорю, тут внимательно надо за ними следить, те ещё мухоморы
Внезапно! Сайт все еще показывает 0.005 евро, а в таблице уже 0! Вот прям бесплатно на греческие мобильные. Но это же какой бардак выходит, за день дважды цены поменяли? Как с такими работать не понятно…
28.03.2016 в 00:23 #11045remarkovУчастникпо поводу Черногории, если вдруг кому будет интересно. по совету dioman посмотрел qip.ru, но закрались сомнения по поводу сетки тарифов на их сайте, смутило, что для Черногории не указаны отдельно мобильные направления. зарегистрировался, попробовал (кстати, звонок приходит с московским Caller ID), так вот в истории звонков указывает тариф не 6.75 руб, как в таблице, а 10.84 руб. Тем не менее, я не в обиде: тарификация посекундная, платы за соединение нет, по нынешнему курсу выходит около 14 евроцентов, что выгоднее любого из забугорных операторов (ниже 16 не нашел). удобство оплаты (Я.Деньги, например, без комиссии), в общем вариант! На Грецию, при этом, у них оказалась очень высокая стоимость, выше всех других сервисов, которыми пользуюсь.
27.03.2016 в 14:22 #11041remarkovУчастникда, это понятно, но мне на постоянку надо, потому и ищу подешевле. при этом хочется стабильности и надежности, “настроил и забыл”. с бетамаксами, я так понимаю, так не выйдет, надо поглядывать.
по России нужна только Москва, и только изредка, для этого есть сипнет с их акцией
27.03.2016 в 12:47 #11038remarkovУчастникДобрый день!
Подключил вчера две внешних учетки, Zadarma.com и Sipnet. Сначала все было хорошо, но судя по истории около 5 утра обе отключились и больше не подключаются. При этом мультифон и еще одна учетка остаются подключены. Я что-то неправильно настроил? К сожалению, в истории не видно причин отключения или каких-то еще подробностей, просто “отключение от сервиса” и только которое в 5 утра было. Последующие попытки подключения даже не зафиксированы.27.03.2016 в 12:34 #11037remarkovУчастникспасибо за ссылку, удобно! кстати, по ней почему-то показывают тот же VoipMove на Грецию по 0.005, а на сайте оператора, как Вы правильно написали, 0.004. Видимо, в таблице не успели обновить…
Вот бы такую таблицу, только с указанием наличия платы за соединение и некой “оценкой качества”… Но с последним, думаю, сложно, сразу начнутся войны конкурентов. -
АвторСообщения