sergey

 

Ответы в темах

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7829
    sergey
    Участник

    Конкретно с этим ограничением, не горит. Я бы подождал описания и примеров. Мне бы в остальном разобраться. Спасибо за внимание к рядовому пользователю, но думаю вы уже достаточно времени уделили моей скромной персоне.

    #7827
    sergey
    Участник

    Изначально я понял это как запрет звонка на уникальный номер который уже был в списке исходящих. Но видимо все немного сложнее. Вот для этого и необходимо описание этой функции с примерами.

    #7825
    sergey
    Участник

    Архиважных задач я не решаю, но думаю было бы полезно такое ограничение. Например как защита от навязчивых звонков. Или по бизнесу например человек может позвонить в офис и задать вопрос только один раз в сутки лили проголосовать или подать заявку, да еще куча всего можно придумать. Важнее что ваш сервис становится лучше и гибче, а для чего, мы уж придумаем.
    Спасибо!

    #7823
    sergey
    Участник

    Да, будет очень полезно. Спасибо!

    #7821
    sergey
    Участник

    Как раз конкретный вопрос и был. При ограничении “один звонок на уникальный номер в сутки” не проходит звонок на другие номера.

    #7819
    sergey
    Участник

    Хотелось бы увидеть какое то описание в разделе “Ограничения”. Например я ставлю ограничение “звонков на номер” 1 в сутки. И тем самым ограничиваю повторный звонок на один и тот же номер в течении суток (как я понимаю). Но на деле получаю отказ в звонке на любой номер. Как это понимать?
    Хотя бы несколько примеров в описании раздела.
    Спасибо!

    #6440
    sergey
    Участник

    Извиняюсь, кажется все работает. В настройках еще не разобрался.

    #6439
    sergey
    Участник

    Теперь учетки добавляются, но не возможно выбрать их в “Правила исходящих”.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)