sl-ik

 

Ответы в темах

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16736
    sl-ik
    Участник

    У меня работает. Как я понимаю приложение нужно только для подключения услуги. Приложение можно поставить на любой телефон не обязательно ваш. даже наверно не обязательно с симкой. приложению нужен интернет wifi хватит. получите смс, введете в приложение и можно приложение удалять. кстати, виджет ридиректа прекрасно работает, меня забанили на сутки видимо из за запросов со сатрым паролем.

    #16724
    sl-ik
    Участник

    удалил emotion, набрал *137#, получил новый пароль, удалил мультифон бизнес, зарегистрировался в emotion, новый пароль работает можно звонить через sip клиенты. Вот только виджет редирект не конектится.

    #16723
    sl-ik
    Участник

    Поменяли пароли, запрашивай новый, в личном кабинете указана новая дата подключения услуги

    А если дата не изменилась, и услуга называется emotion, а пароли которые работали на прошлой неделе на этой перестали работать. Что можно сделать?

    #16719
    sl-ik
    Участник

    коллеги, а тут у всех только корпоративные симки? я всегда пользовался мультифоном на обычной симке. потом мой мультифон превратился в emotion но мне это даже было выгодно. пароли и логины работали также. и вот дня три как мне отказывают в авторизации. а если и авторизуется то не звонит. что там опять сломалось? или они только таких как я выкинули?

    #16106
    sl-ik
    Участник

    Да, теперь Домен/Realm sbc.megafon.ru

    Однако. У меня изменен только адрес прокси, домен по прежнему multifon.ru и все работает. С такими настройками позвонил в контакт центр и спросил влоб – откуда я звоню, регион ответили верно. Видимо починили определялку.

    #16103
    sl-ik
    Участник

    У них поменялся сервер.

    sbc.multifon.ru на sbc.megafon.ru ? это все изменения ?
    Точно также отвалился гигасет, поднял соединение вышеуказанной заменой сервера. со старым сервером не коннектится вобще никак. Было это числа 5го. НО! Коллеги! после этого возникла проблемма повеселее(8 марта внезапно кончились деньги, которых должно было хватить минимум до конца месяца): мегафон в упор отказывается определять местоположения вызова, при этом родная симка в сети тут же рядом со мной. И до кучи выход в интернет идет через другую симку мегафона, ну то есть не определить где родная симка и откуда интернет вызов просто невозможно, но мегафон пишет в детализации: местонахождение при использовании услуги не определено – и считает каждую минуту как межгород! Это мне так везет или у вас также?
    ps/ тариф обычный не корпоративный, раньше был мультифон теперь eMotion, настройки гигасета не менялись со времен мультифона.

    #15970
    sl-ik
    Участник

    коллеги, есть кто живой? что там с мультифоном для простых людей? сегодня звонил с гигасета как раньше по мультифону межгород(1.6р) а сняли как если бы я звонил с мобилки(12.5р)! wtf?

    #11094
    sl-ik
    Участник

    Товарищи, наблюдаю очередную странную хрень на мультифоне: если в роутинге стоит sip или sip+gsm то есть режимы 1 или 2 то звонок с простого телефона(нокия с симкой мегафон) на номер сип звонок не идет вылезает сообщение “Номер не назначен”, при звонке со смартфона с настройкой сети только 2G – просто вываливается со странными гудками без сообщений, ставлю на смартфоне настройки сети только 3G сразу идет нормальный звонок. При этом мне на sip смогли дозвониться с другого региона страны с простого кнопочного телефона. Что-то мутит мегафон с сетью у меня в Санкт Петербурге или я ошибаюсь? Есть информация по этой теме?

    #9807
    sl-ik
    Участник

    Вот собственно вопрос, влияет ли настройка конечного оборудования на генерацию сигнала КПВ, в данном случае настойки IP телефона Gigaset. Если да то, какие настройки можно покапать в Gigaset? Или за сигнала КПВ полностью отвечает сервер мультифона.

    ps. в распоряжении есть ATA адаптер cisco spa122 на нем гудки звонящему на мультифон идут, одна беда – этот адаптер периодически уходит на перезагрузку особенно при входящем звонке на учетку мультифона – с обычными sip учетками такого никогда не было…

    #9805
    sl-ik
    Участник

    Здравствуйте. Понимаю что здесь обсуждение мультифона относительно сервиса(сайта), но хочу спросить о той же проблеме относительно обычных ip телефонов. Ситуация: мультифон работает на IP телефоне Gigaset C595 IP профиль использован заводской что был в телефоне для мегафона (Версия профиля d_megafon_ru.bin 1306506780) режим роутинга 2 – GSM+SIP, мобильник большую часть времени выключен и прием звонков идет на Gigaset, при этом вызывающий не слышит гудков – только тишина(а люди привыкли к гудкам). Вариант с отключением звонка на gsm не рассматриваю, так как есть необходимость иногда включать мобильник и звонить(принимать звонки) по старинке, лазить каждый раз в настройки менять режимы – совсем не удобно. В Gigaset забита еще одна линия от zadarma, там все ок, вызывающий гудки слышит. Можно ли что-то сделать что-бы были простые гудки для вызывающего?

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)