Vasily

 

Ответы в темах

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15931
    Vasily
    Участник

    Спасибо огромное!

    #15929
    Vasily
    Участник

    Что-то перестал появляться QR код в настройках Zoiper.
    Дня 4 назад пробовал настроить, код был, на заходил с телефона. А после этого захожу с компа, да и опять с телефона, qr код не появляется. А тот что был не активен уже.

    #9804
    Vasily
    Участник

    И где же столько “проводных” брать-то?

    #8666
    Vasily
    Участник

    О, отлично. Я думал по 300р в месяц.
    тогда да, вопрос смешной. Сделаем.
    Без баланса, конечно, минут, что сообщество не видит и не может само контролировать ,

    #8662
    Vasily
    Участник

    Логики нет особо в проплате этих 2х номеров.
    Непонятно какой баланс, как он расходуется, кем и куда. Если эти номера не Ваши, как я понял, то прозрачности нет.
    Без этих номеров мощности мтс хватает, так как “лишние” номера и сейчас всегда не работают.
    А 600 рублей за 2 номера выкидывать в месяц резона нет, на мой взгляд, особенно при том звонков-то надо не так много.

    #8647
    Vasily
    Участник

    “не получается реализовать возможность звонить через мультифон”
    Наверное имелось ввиду, что при занятости всех линий МТС звонок пойдет через личный мультифон.
    А при ответе робобабы про нулевой баланс – звонок считается совершенным и действие прекращается.

    Да, именно так.

    #8646
    Vasily
    Участник

    Да, спасибо большое!

    #8618
    Vasily
    Участник

    Конечно, именно не отключать половину линий, а чтобы только в ручном режиме пользователь мог выставить использовать их или нет.
    Так как со всеми 4 линиями не получается реализовать возможность звонить через мультифон, если все линии заняты или без баланса.
    А с этими линиями нет такой же возможности узнавать баланс, так же с номерами +7910 ?
    И спасибо, Вам, как всегда за оперативные и подробные ответы. Очень приятно видеть, такую отзывчивость!

    #8503
    Vasily
    Участник

    Спасибо большое за ответы!
    3) Уже разобрался, похоже было, что регистрация всё-таки отпала в сервис. Поменял stun сервер, всё заработало (грешу на гугловский stun + крымский ip). Кстати, может быть посоветуете каким stun пользоваться?
    4) К сожалению, очень далёк от программирования и скриптизации процессов.

    PS Помню читал в каком-то сообщении, что Вы просили нумеровать вопросы. Да и когда из так много “стена текста” совершенно была бы неудобна к прочтению и ответам.
    PPS И ещё раз спасибо за Ваш замечательный сервис.

    #8492
    Vasily
    Участник

    Понял, как реализовать донабор.
    Надо было добавить в уже созданное “Действия при обработке входящего звонка” второй пункт “Выполнить – Донабор”. А не создавать новое действие.

    Вопросы:
    1) Следующее действие “стандартное” будет автоматически выполнять для всех звонков не подходящих под правило действия callback?
    2) Не могу найти как редактировать сообщения на форуме. К примеру моё предыдущее, чтобы убрать вопрос, на который уже нашел ответ и не тратить Ваше время. А так же дополнять пост новыми вопросами.
    3) Сейчас почему-то даже при включенном софт-фон клиенте входящие звонки на sip сразу пробуют соединиться мостом через звонок на сотовый мой. Хотя в правиле “Стандартное” первым пунктом стоит “Звонок на внутренний” 20 секунд.
    4) Вопрос из предыдущего поста о МТС и попытках звонков через счёт 918588…. без средств.

    #8490
    Vasily
    Участник

    Спасибо за оперативный ответ.
    Источник: Публичные
    От: Мои номера
    Так же надо оставлять, как и в первом правиле с callback?

    Просо главное для меня – не сломать входящие через sip идущие на мой soft-фон или переадрессацию.

    Так же заметил что при переадресации на МТС входящего звонка, часто идет попытка через линию srv_9185880046 , а она не работает и слышно сообщение, что нет средств. Как-то через правила исключить возможность делать звонки через линии “без средств” можно?

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)