Vasily
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
08.11.2018 в 19:12 #15931VasilyУчастник
Спасибо огромное!
08.11.2018 в 16:47 #15929VasilyУчастникЧто-то перестал появляться QR код в настройках Zoiper.
Дня 4 назад пробовал настроить, код был, на заходил с телефона. А после этого захожу с компа, да и опять с телефона, qr код не появляется. А тот что был не активен уже.22.11.2015 в 20:44 #9804VasilyУчастникИ где же столько “проводных” брать-то?
02.06.2015 в 10:55 #8666VasilyУчастникО, отлично. Я думал по 300р в месяц.
тогда да, вопрос смешной. Сделаем.
Без баланса, конечно, минут, что сообщество не видит и не может само контролировать ,01.06.2015 в 15:01 #8662VasilyУчастникЛогики нет особо в проплате этих 2х номеров.
Непонятно какой баланс, как он расходуется, кем и куда. Если эти номера не Ваши, как я понял, то прозрачности нет.
Без этих номеров мощности мтс хватает, так как “лишние” номера и сейчас всегда не работают.
А 600 рублей за 2 номера выкидывать в месяц резона нет, на мой взгляд, особенно при том звонков-то надо не так много.29.05.2015 в 16:02 #8647VasilyУчастник“не получается реализовать возможность звонить через мультифон”
Наверное имелось ввиду, что при занятости всех линий МТС звонок пойдет через личный мультифон.
А при ответе робобабы про нулевой баланс – звонок считается совершенным и действие прекращается.Да, именно так.
29.05.2015 в 15:59 #8646VasilyУчастникДа, спасибо большое!
23.05.2015 в 23:28 #8618VasilyУчастникКонечно, именно не отключать половину линий, а чтобы только в ручном режиме пользователь мог выставить использовать их или нет.
Так как со всеми 4 линиями не получается реализовать возможность звонить через мультифон, если все линии заняты или без баланса.
А с этими линиями нет такой же возможности узнавать баланс, так же с номерами +7910 ?
И спасибо, Вам, как всегда за оперативные и подробные ответы. Очень приятно видеть, такую отзывчивость!12.05.2015 в 08:42 #8503VasilyУчастникСпасибо большое за ответы!
3) Уже разобрался, похоже было, что регистрация всё-таки отпала в сервис. Поменял stun сервер, всё заработало (грешу на гугловский stun + крымский ip). Кстати, может быть посоветуете каким stun пользоваться?
4) К сожалению, очень далёк от программирования и скриптизации процессов.PS Помню читал в каком-то сообщении, что Вы просили нумеровать вопросы. Да и когда из так много “стена текста” совершенно была бы неудобна к прочтению и ответам.
PPS И ещё раз спасибо за Ваш замечательный сервис.11.05.2015 в 12:49 #8492VasilyУчастникПонял, как реализовать донабор.
Надо было добавить в уже созданное “Действия при обработке входящего звонка” второй пункт “Выполнить – Донабор”. А не создавать новое действие.Вопросы:
1) Следующее действие “стандартное” будет автоматически выполнять для всех звонков не подходящих под правило действия callback?
2) Не могу найти как редактировать сообщения на форуме. К примеру моё предыдущее, чтобы убрать вопрос, на который уже нашел ответ и не тратить Ваше время. А так же дополнять пост новыми вопросами.
3) Сейчас почему-то даже при включенном софт-фон клиенте входящие звонки на sip сразу пробуют соединиться мостом через звонок на сотовый мой. Хотя в правиле “Стандартное” первым пунктом стоит “Звонок на внутренний” 20 секунд.
4) Вопрос из предыдущего поста о МТС и попытках звонков через счёт 918588…. без средств.11.05.2015 в 10:00 #8490VasilyУчастникСпасибо за оперативный ответ.
Источник: Публичные
От: Мои номера
Так же надо оставлять, как и в первом правиле с callback?Просо главное для меня – не сломать входящие через sip идущие на мой soft-фон или переадрессацию.
Так же заметил что при переадресации на МТС входящего звонка, часто идет попытка через линию srv_9185880046 , а она не работает и слышно сообщение, что нет средств. Как-то через правила исключить возможность делать звонки через линии “без средств” можно?
-
АвторСообщения